Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Видел на полётах три разных самолётика. Понравилось как летают в умелых руках. Купил себе Edge 540 Pink cow и Crack Yak 55 Gold а знакомым два Extra Slick. Эджика собрал по мануалу,но пока не облетал.
[
Купил себе Edge 540 Pink
Я тоже собрал все по мануалу. В полете не разочаруетесь. Отлично летает.
В эти выходные собрал Pitts’а twistedhobbys.com/TH-30-EPP-Crack-Pitts-M12-Biplan…
Все по видео-мануалу. Порадовала продуманность конструкции и забота о мелочах при сборке. Очень приятное впечатление! Еще больше порадовался тому как летает! Отлетал 4 акка на одном дыхании. Теперь с нетерпением жду, когда наладится погода и ветер утихнет 😃
Легкий, плотный, жесткий.
а наверное он покрашеный!краска делает подобие панцыря.А пена у чехов и у меня с одного цеха.Из Германии.Хотя может быть что это не ЕРР,а Херекс.Он то карбона и не требует.
В это воскресение буду в е-флае,попрошу т.Таню открыть коробку и снять размеры.попробую резануть для любопытства.уж фюзелей ремонтных.точно настрогаю.сотню думаю хватит.
Делал сам яки и листового 10 мм ЕПП,
полностью из 10 мм листа не есть гуд.Только фюз.крылья и задние рули должны быть не толще 8 мм.
полностью из 10 мм листа не есть гуд.Только фюз.крылья и задние рули должны быть не толще 8 мм.
Но эти модели, которые мы обсуждаем, они же полностью из 10мм ЕПП. Правда по замерам где-то между 9 и 10мм.
Сергей, про Вашу пену ничего не знаю, сам пока не сталкивался, только читал на форуме положительные отзывы.
Есть еще и такие варианты 2maxfly.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=sh….
Есть еще и такие варианты
У-у-х-х и цены!Глаза мои,что вы видите…аж заикал от неожиданности…Такое впечатление,что они пену и карбон по крайним розничным ценам закупают.
они же полностью из 10мм ЕПП
я например,себе как то оставил Эджа-540 10мм.Летает тупо,словно тормозит своей толщиной.Поменял крыло и рули на 8 мм.Совсем другое дело.Хотя вес почти не изменился.Интересно сколько подобный крашеный плосколёт весит?В отличии от некрашеного.
Летает тупо,словно тормозит своей толщиной
Но это наверное зависит от мотора, винта и акка (в частности от его производителя).
Но это наверное зависит от мотора, винта и акка (в частности от его производителя).
Нет, не от мотора. Уже проверяли, что для подобных моделей 8мм. толщина материала - оптимум. 10мм. - это получается самолет-броневик с очень большим (не нужным) запасом прочности и с хорошим сопротивлением потоку.
И действительно, чтобы придать жесткость epp, его нужно просто покрасить.
В общем, из 8мм. можно смело делать всю модель.
На вкус и цвет… как говорится. Делал из 8мм и мне не понравилось. Свое мнение никому не навязываю. Лично я за 10мм.
На вкус и цвет… как говорится. Делал из 8мм и мне не понравилось. Свое мнение никому не навязываю. Лично я за 10мм.
Руль высоты и руль направления у 1м. моделей от RC-Factory с полетным весом 450гр. сделаны из 8мм. epp.
А Вы предлагаете 170гр. модель делать из 10мм. А так да, на вкус и цвет…
Александр, но Вы же сами хвалили свою модель из 10мм. Я понимаю, что потом писали , что большой и ненужный запас прочности, но все же модель Вам нравилась. Вот так и мне, нравится и все. Делал я из 8мм. Но от теплой погоды, она лежала на даче в комнате (не напротив окна), фюзеляж скрутило винтом. Правда тоже самое произошло и с 10мм моделью, но намного меньше и проще исправилось. Это конечно не по теме, мы говорим о полете модели, но все же.
И кто рассчитывал столь небольшие модели на “сопротивление потоку” 8 и 10мм и как прочувствовал. Это похоже на самовнушение. Но www.stroimsamolet.ru/011.php это уже тема не этого поста.
Нет, не от мотора
Вы же знаете что такое тяга. Она также направлена на преодоление лобового сопротивления (помимо веса модели и т.п.) От чего она зависит? Взяли другой моторчик и это не “самолет-броневик”, а ласточка. Для общего образования есть очень хорошая книга Э.Б. Микиртумова “Простейшие расчеты летающих моделей”. И повторюсь опять тема другого поста или в личку. Я летаю на улице и мне 170гр. не обязательно. 180 или 185 меня вполне устраивают.
Схожу попробую облетать самолётик.
Руль высоты и руль направления у 1м. моделей от RC-Factory с полетным весом 450гр. сделаны из 8мм. epp.
Имея в наличии несколько моделий от RC-Factory, замерил все сделаны из 10мм. и с метровым размахом и 800мм.
Видел на полётах три разных самолётика. Понравилось как летают в умелых руках
Она также направлена на преодоление лобового сопротивления
Верно.Но в тоже время,выключая мотор,плосколёт с 10 мм толщиной,почему то перестаёт лететь.как то сразу скисает и нос вниз,короче никак не хочет планировать.Летит пока крутится винт и есть тяга.Поменяв крыло и занее оперение на 8 мм,поведение резко изменилось.появилась летучесть.и планировать стал намного увереннее.Теперь думаю круглый ерр штапик на переднюю кромку 10 мм крыла приклеить.Хоть какое то подобие профиля.
Вы же знаете что такое тяга. Она также направлена на преодоление лобового сопротивления (помимо веса модели и т.п.)
для плосколётов больше применима теория максимального планирования.Тут уж чем тоньше передняя кромка,тем лучше.
На заре авиации,до братьев Райт,создатели первый ЛА никак не могли понять,почему так неуверенно и неуправляемо летят их аппараты.А потому что были сплошные плосколёты.
и только братья Райт сконструировав профильное крыло,показали всем,что самолёт стабилен и управляем.+хорошо планирует без мотора.
Поменяв крыло и занее оперение на 8 мм,поведение резко изменилось.появилась летучесть.
Ну разве этой летучести мало, ссылка на видео приведена выше twistedhobbys.com/TH-32-EPP-Crack-Yak-55-Gold-Twis… ? Куда уж лучше. О чем спорим, что доказываем…
ссылка на видео
Хм,живо летает.а точно крыло плоское?или немного на конус?Но пока не заметил фрагмента,где бы самолёт планировал с выкл.мотором.
Я же подчеркнул Ваши слова про летучесть и не более. Планирование, это вторая серия. И зачем таким моделям планирование…
И зачем таким моделям планирование…
Так ведь нередко бывают ситуации,когда моторка даёт отсечку.И если модель плохо планирует,она сразу валится,и не дотягивает до безопасного места.Её даже с разгоном невозможно посадить плашмя,только морковь.и хорошо если это случится на лугу,в траве по-пояс.а если над бетонкой?
Да, оптимизма Вам не занимать. А если еще над водой, и до берега не спланируешь каких-то 50 - 100 метров. В чем проблема, Вы же запчастей нарежете, сотню. Моделей, которые не планируют десятки, так что-же на них не летать?. Вот как раз у данных экземпляров за счет небольшого веса и больших плоскостей элеронов, РВ и РН есть возможность более мягко приземлиться даже при отсечке двигателя.
над водой, и до берега не спланируешь каких-то 50 - 100 метров. В чем проблема, Вы же запчастей нарежете, сотню.
Это вообще страшные,стрессовые вещи.Запчастей то нарезать не проблема,а вот электронике в воде-конец.
за счет небольшого веса и больших плоскостей элеронов, РВ и РН есть возможность более мягко приземлиться даже при отсечке двигателя.
В общем то да.но личный опыт моего плосколёта,говорил об обратном.Пришёл к выводу,что собрал модель из рук вон плохо.Лишь бы скорее полететь.Нацепил на пенолёт всё что попалось под руку.Надо было скорее,пока штиль.Нетерпеливость-беда многих моделистов.
Александр, но Вы же сами хвалили свою модель из 10мм.
Да, конечно хвалил. Это была первая попытка - так сказать строил из того что было в наличии. Толстый epp, тяжелый карбон. А затем оказалось, что модель просто неубиваемая.
И сразу же проскочила мысль, что на следующих моделях из epp буду очень тщательно подбирать материалы, т.к. модель из epp очень долговечна, поэтому все должно быть идеально оптимизировано, чтобы была золотая середина, и не много и не мало, чтобы не возникало ощущение, что можно было бы сделать чуть лучше. А оно точно возникнет, если где-то накосячил, схитрил, сэкономил.
И кто рассчитывал столь небольшие модели на “сопротивление потоку” 8 и 10мм
Я точно не рассчитывал, но просто знаю, что 8мм. будет лучше летать, чем 10мм.
У меня был и Пайгет, и Тристания, сделаны из 5мм. epp, Тристания так вообще еще и фрезерована жестко. Так вот могу сказать, что эти модели лучше летали в ветер, и с планированием у Тристании намного лучше, чем у 10мм. Як-55.
Вы же знаете что такое тяга.
Да, конечно знаю, но я так же знаю, что одна и та же установка будет более эффективна на 8мм., чем на 10мм. модели.
Имея в наличии несколько моделий от RC-Factory, замерил все сделаны из 10мм. и с метровым размахом и 800мм.
У меня у Як-55 и Су-29 двухгодичной давности рули направления сделаны из 8мм. epp.
Оно даже на глаз видно, что 10мм. там нет.
Можно фото?
Но пока не заметил фрагмента,где бы самолёт планировал с выкл.мотором.
Эти модели без мотора не летают, точнее практически не планируют.
Они заточены под агрессивный моторный пилотаж.
Вот как раз у данных экземпляров за счет небольшого веса и больших плоскостей элеронов, РВ и РН есть возможность более мягко приземлиться даже при отсечке двигателя.
Посадка у данных моделей похожа на плюхание, парашутирование.
А вообще я отказался от такого размера моделей (до 200гр. и 800мм. размах).
Они очень уступают по летучести 1м. моделям от RC-Factory как по летным качествам так и по диапазону погодных условий.
Там где я на них летал, я с уверенностью летаю и на 1м. моделях от RC-Factory.
И поэтому я полностью перешел на 1м. модели, тем более разница в цене между ними всего 15-20%. Единственное преимущество у 800мм. - это полеты в закрытых помещениях. Все остальное - это ожидание хорошей погоды.
В общем, если есть 1м. модели от RC-Factory, то нет особого смысла заводить 800мм. модель. Инерция и поведение модели не та. Фигура “висение” у них выполняется одинаково легко, полет на ноже так же одинаково легко, диапазон скоростей идентичен. В общем, преимуществ для уличных полетушек у 800мм. моделей перед 1м. моделями нет. Это мое ИМХО.
Нетерпеливость-беда многих моделистов.
У многих это проходит с опытом - количеством собранных моделей.
Но есть стойкие моделисты, которые даже к серъезным моделям относятся так же небрежно, как и к пенолетам. И это пугает.
А если еще над водой, и до берега не спланируешь каких-то 50 - 100 метров.
Эти модели (до 800мм.) заточены для полетом прям возле себя, в квадрате 30х30м.
Да же если сработает отсечка, то все равно до модели идти не далеко.
А я вот Саша собираюсь купить модельку 800мм. Как говориться пойду по второму кругу. Возле дома есть площадка 20м на 30м. Летаю там на Flash D от RC-Factory, не очень комфортно. А на Piaget было самое то.
Димитровоградские ребята уже режут: forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=88&t=2938&sid=295…
Пришёл к выводу,что собрал модель из рук вон плохо.Лишь бы скорее полететь.Нацепил на пенолёт всё что попалось под руку.Надо было скорее,пока штиль.Нетерпеливость-беда многих моделистов.
Я когда собирал модель из 8мм ЕПП вроде особенно не спешил. Но как-то по сравнению с 10мм она казалась какой-то хлипкой, по моим личным ощущениям. Летала очень даже не плохо, пока после очередного краша, не скажу какого по счету, даже сбился считать, пришлось ее списать в утиль. Я даже и не заметил сразу, что от температуры повело фюзеляж винтом, хвост загнуло градусов на 30, таково было желание полетать после месячного перерыва. Схватил модель и сразу на поле. Но что самое интересное, летала и не плохо, по моим пока еще дилетанским понятиям. В воздухе только и увидел наклон стабилизатора. В общем как и у Вас лишь бы побыстрее полетать, схватил, мотор крутится и слава богу. Правда проверил работу всех отклоняющихся плоскостей, а скручивание не заметил, смотрел перед полетом не с того ракурса.
,
Там где я на них летал, я с уверенностью летаю и на 1м. моделях от RC-Factory.
У меня ничего не получилось с метровым Супер Зумом, как то не сложилось. А с 800мм все нормально. И появилось какое-то предубеждение.
Сейчас уже начинаю понимать в чем ошибался. Никак не могу оторваться от 800мм. Нравятся и Яки и недавно собранный Эдж. Есть еще с зимы полностью собранный Blade Dancer www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10001/?fl…[]=clf_15-15, а за все лето до него дело так и не дошло, ни одного полета так и не сделал.