Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
sf с шагом 4,7 может быть тяжеловат для конкретной силовой установки
Вот думаю в эту сторону. Сегодня дома поэкспериментирую с винтами, 9х3,8 SF; 9х4,7 SF 2 варианта: обычный черный и гламурный зеленый, по ощущениям от тяжелее даже по весу. Ну и с кривой газа поиграть, думаю, стоит.
Спасибо за советы 😃
Попробовал разные винты сделал вывод: sf 9X3,8 - самолёт стабильный мощная тяга хорошо обдуваются элероны; DD 9Х5 9Х6 резкий отклик на газ
Забыл, Константин, у Вас мотор тоже 2205С 1400?
Если кривая газа жизненно необходима- поменять аппу.
Летал черти знает сколько на простеньком Хайтековском Флеше 5, из кривых: только корпус и проблем, в общем-то, не знал.
Не, понятно, что хочется иметь хоть какой-то запас функционала…
Мне кажется что сейчас для меня это стало жизненой необходимостью,без неё как раз запарка и идёт,приходится стиками двигать во все стороны.
У меня тоже первая аппа была Хайтек,Флеш 4,но это вообще голяк,на Флеше 5 хоть расходы есть,правда на 2 канала только. Интересно а можно как-то самому сделать переключатель расходов на Флеш 4 ? Давно это было,сейчас уже и тем таких на форуме давно нет.
Дабы не флудить, пытался написать в личку- не удалось…Тезка, проверьте настройки аккаунта.
Интересно а можно как-то самому сделать переключатель расходов на Флеш 4 ?
Думаю, что не целесообразно. В барахолке есть тот же самый Флеш за 500р. (а там помимо двойных расходов даже экспонента есть 😃) Сейчас проще за копейки купить более-менее аппу, чем рашпилем иголки затачивать. Разве что только если из спортивного интереса.
Модеры, прошу простить великодушно, не удержался…
Всё,настроил. Я тоже приношу свои извинения.
Забыл, Константин, у Вас мотор тоже 2205С 1400?
Как ни странно у меня 2205 2050об\вольт (собирал, как и описывалось выше, из того что было) и прогнозы были самые ужасные, но к моему удивлению дискомфорта ни какого даж наиборот самик такой бодренький вышел.
у меня акк стоял 2S 800 мАч
Олег для такого рода самолёта край 500мАч лучше меньше .
согласен. на 460 гоняет 7:30 минут
Олег для такого рода самолёта край 500мАч лучше меньше .
Я просто тоже делал из того что было,не было у меня других акков. Хочу попробовать с двигателем Impact 1709/08 2000kv,в Пилотаже такие есть.
Отсканировал я свои наброски (а заодно и распечатал Индекса 2.2 на А0:) )
Качество скана, откровенно говоря, меня совсем не устроило…Может сканер слажал, а может и карандаш так плохо сканится. Что удивило: размер PDF-файлика всего 91 кБ, и это при 300dpi и формате А1.
Может найдется энтузиаст и обрисует это все в каком-нибудь Кореле? Я с подобного рода программами совсем не работал.
Желающие- обращайтесь в личку.
Да, кстати, на всяк случай попросил, чтобы мне конвертнули скан в какой-нить другой формат (выбрали TIFF), так вот этот тифф вышел 74,9 МБ!!! Совсем я запутался…
Хочу попробовать с двигателем Impact 1709/08 2000kv
Олег, Парни дело говорят! И “Из того что было” это конечно здорово, но ВЕС - это святое.
Я вот в это уверовал на столько, что за каждый грамм готов удавиться, Я даж шкуру со своих акков содрал (2гр) переводя на русский язык - проще летать.
Желающие- обращайтесь в личку.
С указанием адреса электронной почты.
ну да. 74,9 МБ в личку не влазит 😃
ну да. 74,9 МБ в личку не влазит
Я разве не сказал? 74,9 тоже показалось многовато, для перестраховки попросил переконвертить на 150dpi (против 300 на 74,9МБ), получилось 18,7МБ.
Итого, уже под сотню 😃 Плюс сопроводительное напутственное письмо в ворде на мегабайт, плюс картинки и инструкция по применению вложения 😃
Кому еще чертеж в полтерабайта?😃😃😃😃😃 Хорош прикалываться, потихоньку осваиваю прикладные программы 😃
Олег, Парни дело говорят! И “Из того что было” это конечно здорово, но ВЕС - это святое.
Понимаю что вес -это святое,но я буду всёравно на улице летать.Да,надо хотябы чтобы было не больше 200 гр.
может имеет смысл для улицы слегка другой самолет завести? килограммовый - самое то, подлетнуть летним вечерком
может имеет смысл для улицы слегка другой самолет завести? килограммовый - самое то, подлетнуть летним вечерком
Для улицы и полукилограммового будет достаточно (ПаркМастер и иже с ними). А когда хочется апосля трудового дня выйти и подлетнуть прямо под окнами дома на сравнительно небольшой площадке, то желательно иметь снаряд полегче. Не, я же не настаиваю на том, что сабж- исключительно для улицы. Мне просто кажется, что для зала больше подойдет самолет с весом 120-150г.
А вообще, самое главное- чтобы полеты приносили искреннее удовольствие. Во время полета, порой, приятно ловить себя на мысли, что чувствуешь себя девятилетним пацаном, запускающим первую свою резиномоторку 😃
может имеет смысл для улицы слегка другой самолет завести? килограммовый - самое то, подлетнуть летним вечерком
Я думаю что будет у меня со временем и килограмовый тоже. А сейчас у меня есть уже Флеш ,размах 1000 мм,вес около 500 гр,но на него я поставил подсветку,он у меня для ночных полётов,а на КрЯке я хотел летать без подсветки,исключительно в светлое время суток.
Собираюсь тоже вступить в ряды “Кряководов”,есть вопрос к обладателям этой серии - кто нить собирал весь самоль на СА,не используя клей из мануала и ухипор???
На РЦгрупсе говорят, что на циакрине выходит чутка тяжелее.
Его можно собрать целиком на циакрине, но, IMHO, лучше все-таки на УХУ-поре. Циакриновый клеевой шов довольно хрупок и не пластичен, в то время как УХУ-пор более “резиновый”. А площадь клеевых швов там приличная (лонжерон, консоли к фюзу, кабина, рудер + половинки фюза между собой).
может имеет смысл для улицы слегка другой самолет завести?
Вчера летал там где это делает Олег “Яма” там на Яке одно удовольствие, там ветра нет ваще.