Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Дабы не флудить, пытался написать в личку- не удалось…Тезка, проверьте настройки аккаунта.
Интересно а можно как-то самому сделать переключатель расходов на Флеш 4 ?
Думаю, что не целесообразно. В барахолке есть тот же самый Флеш за 500р. (а там помимо двойных расходов даже экспонента есть 😃) Сейчас проще за копейки купить более-менее аппу, чем рашпилем иголки затачивать. Разве что только если из спортивного интереса.
Модеры, прошу простить великодушно, не удержался…
Всё,настроил. Я тоже приношу свои извинения.
Забыл, Константин, у Вас мотор тоже 2205С 1400?
Как ни странно у меня 2205 2050об\вольт (собирал, как и описывалось выше, из того что было) и прогнозы были самые ужасные, но к моему удивлению дискомфорта ни какого даж наиборот самик такой бодренький вышел.
у меня акк стоял 2S 800 мАч
Олег для такого рода самолёта край 500мАч лучше меньше .
согласен. на 460 гоняет 7:30 минут
Олег для такого рода самолёта край 500мАч лучше меньше .
Я просто тоже делал из того что было,не было у меня других акков. Хочу попробовать с двигателем Impact 1709/08 2000kv,в Пилотаже такие есть.
Отсканировал я свои наброски (а заодно и распечатал Индекса 2.2 на А0:) )
Качество скана, откровенно говоря, меня совсем не устроило…Может сканер слажал, а может и карандаш так плохо сканится. Что удивило: размер PDF-файлика всего 91 кБ, и это при 300dpi и формате А1.
Может найдется энтузиаст и обрисует это все в каком-нибудь Кореле? Я с подобного рода программами совсем не работал.
Желающие- обращайтесь в личку.
Да, кстати, на всяк случай попросил, чтобы мне конвертнули скан в какой-нить другой формат (выбрали TIFF), так вот этот тифф вышел 74,9 МБ!!! Совсем я запутался…
Хочу попробовать с двигателем Impact 1709/08 2000kv
Олег, Парни дело говорят! И “Из того что было” это конечно здорово, но ВЕС - это святое.
Я вот в это уверовал на столько, что за каждый грамм готов удавиться, Я даж шкуру со своих акков содрал (2гр) переводя на русский язык - проще летать.
Желающие- обращайтесь в личку.
С указанием адреса электронной почты.
ну да. 74,9 МБ в личку не влазит 😃
ну да. 74,9 МБ в личку не влазит
Я разве не сказал? 74,9 тоже показалось многовато, для перестраховки попросил переконвертить на 150dpi (против 300 на 74,9МБ), получилось 18,7МБ.
Итого, уже под сотню 😃 Плюс сопроводительное напутственное письмо в ворде на мегабайт, плюс картинки и инструкция по применению вложения 😃
Кому еще чертеж в полтерабайта?😃😃😃😃😃 Хорош прикалываться, потихоньку осваиваю прикладные программы 😃
Олег, Парни дело говорят! И “Из того что было” это конечно здорово, но ВЕС - это святое.
Понимаю что вес -это святое,но я буду всёравно на улице летать.Да,надо хотябы чтобы было не больше 200 гр.
может имеет смысл для улицы слегка другой самолет завести? килограммовый - самое то, подлетнуть летним вечерком
может имеет смысл для улицы слегка другой самолет завести? килограммовый - самое то, подлетнуть летним вечерком
Для улицы и полукилограммового будет достаточно (ПаркМастер и иже с ними). А когда хочется апосля трудового дня выйти и подлетнуть прямо под окнами дома на сравнительно небольшой площадке, то желательно иметь снаряд полегче. Не, я же не настаиваю на том, что сабж- исключительно для улицы. Мне просто кажется, что для зала больше подойдет самолет с весом 120-150г.
А вообще, самое главное- чтобы полеты приносили искреннее удовольствие. Во время полета, порой, приятно ловить себя на мысли, что чувствуешь себя девятилетним пацаном, запускающим первую свою резиномоторку 😃
может имеет смысл для улицы слегка другой самолет завести? килограммовый - самое то, подлетнуть летним вечерком
Я думаю что будет у меня со временем и килограмовый тоже. А сейчас у меня есть уже Флеш ,размах 1000 мм,вес около 500 гр,но на него я поставил подсветку,он у меня для ночных полётов,а на КрЯке я хотел летать без подсветки,исключительно в светлое время суток.
Собираюсь тоже вступить в ряды “Кряководов”,есть вопрос к обладателям этой серии - кто нить собирал весь самоль на СА,не используя клей из мануала и ухипор???
На РЦгрупсе говорят, что на циакрине выходит чутка тяжелее.
Его можно собрать целиком на циакрине, но, IMHO, лучше все-таки на УХУ-поре. Циакриновый клеевой шов довольно хрупок и не пластичен, в то время как УХУ-пор более “резиновый”. А площадь клеевых швов там приличная (лонжерон, консоли к фюзу, кабина, рудер + половинки фюза между собой).
может имеет смысл для улицы слегка другой самолет завести?
Вчера летал там где это делает Олег “Яма” там на Яке одно удовольствие, там ветра нет ваще.
не используя клей из мануала и ухипор
А к чему этот вопрос? Не можете найти УХУ-пор?
Спасибо за ответ.Если дело только в весе,то остановлюсь на СА.Два сезона летаю на ЕРРшных самолях TechOne(не подумайте что хочу сравнивать с RC Factory),так вот оба самолета были собраны на СА и тем же ремонтируются при каждой поломке,на поведении самолетов не отразилось.По поводу хрупкости шва не соглашусь,обычно рвется рядом,а не сам шов.Бубу брать биплан,после сборки на СА отпишусь.Если есть ещё какие мнения по этому поводу,буду признателен.
А к чему этот вопрос? Не можете найти УХУ-пор?
На СА бастрее собирать.