Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

yasha

Да!!! Я не дам соврать -Саня на нём в такие жуткие порывы ветра летал что все остальные на более крупных самолётах даже и не думали “заводится”

gennadi16

А можно уточнить, почему в такие “жуткие порывы ветра” самолетик cпокойно висит и ветки деревьев на заднем фоне не шелохнутся? Почему спрашиваю-летал на зальнике на улице, ветра не чуствовал а самолетик сносило не по децки.

Kokajumbo

голые ветки и при 5мс не шатаются. а порывами его и правда сносит просто если следить за тем что бы самик был ориентирован против ветра то его ни куда не унесёт. Да и потом: дядя Саша как хош могёт и днём и ночью и в дождь и на рыбаков напасть если,что))) так что ветер Дяде Сашеп не помеха.

yasha
gennadi16:

А можно уточнить, почему в такие “жуткие порывы ветра” самолетик cпокойно висит и ветки деревьев на заднем фоне не шелохнутся?

ДА не верите и неверте -вас же не кто не застовляет.
А по поводу виде так это так для затравки.

jamse007

Можно вопрос! Кто чем клеит этот самолет при сборке? Циакрин или уху-пор, что лучше?

Puwkes
jamse007:

Циакрин или уху-пор, что лучше?

Уже обсуждалось выше.
Кратко: на вкус и цвет, как говорится.
Сам клеил УХУ-пором, хоть и циакрина для пены разного много. Понравилось. Последующие модели из EPP буду клеить только УХУ-пором. Шов получается эластичный, прочность клеевого шва- не меньше прочности самого EPP. Циакрином только кабанчики и держатели тяг (ну и для мелкого ремонта в поле).
Как писал выше, на рцгрупсе товарищ говорил, что Кряк на УХУ у него получился немного легче, чем такой же на циакрине.
Успехов!

Denis-T
Puwkes:

Кратко: на вкус и цвет, как говорится.
Сам клеил УХУ-пором, хоть и циакрина для пены разного много. Понравилось. Последующие модели из EPP буду клеить только УХУ-пором. Шов получается эластичный, прочность клеевого шва- не меньше прочности самого EPP. Циакрином только кабанчики и держатели тяг (ну и для мелкого ремонта в поле).
Как писал выше, на рцгрупсе товарищ говорил, что Кряк на УХУ у него получился немного легче, чем такой же на циакрине.
Успехов!

Полностью согласен, добавить нечего!

SOA

Облетал сегодня своего клона КрЯка,полётный вес был 200 гр,это с акком 600 мАч,жду когда придут акки 450 мАч,тогда вес будет 190 гр.В общем не плохо,усилил всё углём,круток фактически не было,винт стоял 8х6.


Krylatyi
SOA:

Облетал сегодня своего клона КрЯка

Принимай поздравления!! Красивый самолетик получился!! А можно по подробней как шаськи делал если можно фотку крупным планом!? И моторчик видно импакт а какой именно и как с ним летит!?

SOA
Krylatyi:

Принимай поздравления!! Красивый самолетик получился!! А можно по подробней как шаськи делал если можно фотку крупным планом!? И моторчик видно импакт а какой именно и как с ним летит!?

Шасси сделал как на классическом Яке от Фэнси фом,для стоек взял уголь 2 мм,накладки из 1 мм фанеры,проволочные окончания под колёса из стальной проволоки 1-1,5 мм примотал нитками и зафиксировал на СА.Чтобы колёса не соскакивали с осей,концы проволоки просто загнул(можно было сухариками зафиксировать).

Двигатель Импакт 2000kV,я уже писал про него выше,лучше всего работал с винтом 8х6(хотел ещё попробовать с винтом 9х4.7,не успел просто),тяга 300 гр. Вообще тяги в притык (наверно для классического Яка массой 120-130 гр. самое оно будет).

SOA

Вот небольшое видео,первый запуск в Яме (Парк Дружбы).

uraplayer

Летал тут на выходных на экстра слике, так вот у меня две машинки hxt 500 стали себя странно вести.
Из тепла вытаскиваешь на холод - у машинок смещается центр, существенно, даже нехватает триммера вернуть на место. Плюс из-за смазки сервы вообще еле двигаются. Кто какте сервы использует зимой?

baget4ik
uraplayer:

Кто какте сервы использует зимой?

… у меня стоят такие: efly.ru/product/3694/ - не реклама. Вроде нормально. Летал и в выходные, и сегодня. Единственное у меня самолет живет в машине, поэтому нет перепада температуры.Может дело в этом, а может и в сервах…

SnakeFishbk
uraplayer:

Плюс из-за смазки сервы вообще еле двигаются. Кто какте сервы использует зимой?

Вообще то смазка в машинках ни всегда есть, по своему опыту в основном с метал. редуктором. Но если использовать силиконовую, то она не так подмерзает на холоде…

AndreyA

Я купил себе вот такие efly.ru/product/3698/. Никаких проблем. Маленькие, ставлю и на РН и РВ и на элероны. Не дешевые, но долговечные и работают четко.

GENDALFF_I
AndreyA:

Я купил себе вот такие efly.ru/product/3698/. Никаких проблем. Маленькие, ставлю и на РН и РВ и на элероны. Не дешевые, но долговечные и работают четко.

Тоже купил такие же, поставил на РН и РВ первые впечатления положительные, но еще не летал на них, самолет в процессе постройки.

yasha
uraplayer:

машинки hxt 500

А у меня всё в норме вторую зиму на них летю и на 900HTX и на 500HTX

vic_bull

Денис, лучше не надо. Ничего хорошего с 45ми не выходит. Они быстрые и точные, но живут очень не долго. На элероны лучше Футабу 3114 или вообще Хайтек 65, на зад что то типа даймондов д4,7. Или вообще везде 3114 поставь, если за вес не переживаешь.

У меня(я сам удивлен) на элеронах 3114 и на заду вэйпоинт 060 пережили пяток зальных самолетов и два года. Сейчас стоят на Экстраслике. Правда суммарный налет этого всего хозяйства все равно не большой, примерно вылетов 80-100.

uraplayer

Как думаете стоит разобрать сервы и удалить смазку?