Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

wihrlwind

Алексей, как только хотя бы раз мигнет во включенном состоянии, туту же меняйте выключатель, я уже на этом купился. Тоже на биплане с подсветкой стоял такой выключатель (приятно в полете управлять подсветкой),

сезон отлетал без вопросов, а потом в полете пару раз мигнула подсветка. Я после посадки все тщательно проверил, все вроде нормально, но уже в следующем вылете еще раз мигнула, потом подсветка погасла и аппарат на полной скорости вошел в планету. Как оказалось выключатель вышел из строя и наглухо заблокировал приемник ASSAN.

a_semchenko

Александр, спасибо за предупреждение! Ток, вроде, небольшой, ничего не греется (кроме самих СИД).
А мигает он, вроде, при пропадании сигнала? Как он мог заблокировать приемыш? Вы питали ленты прямо от приемника?
У меня СИД питаются непосредственно от аккумулятора.

wihrlwind

Ленты питал от балансирного разъема батареи, вроде бы никаких проблем не должно было произойти, но тем не менее. Просто имейте ввиду, что если замигает в полете лучше поостеречься, сезон то я отлетал без проблем с весны до осени.

Sergei_463

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,подробнее,у кого какие экспоненты на кряке и на питтсе?И есть ли отличие в настройке экспонент для биплана и моноплана?Заранее спасибо!

wihrlwind
Sergei_463:

у кого какие экспоненты на кряке

Экспоненты дело сугубо индивидуальное, уж сколько на этом “копий сломано”. Летайте, пробуйте, подбирайте под себя, ведь у каждого пилота свой стиль пилотирования.

Sergei_463

Спасибо,конечно,за ответ,но всё таки интересуют цифры.

Вот,помнится мне,Алексей Семченко как то писал про экспоненты на своём кряке .Или питтсе. Не могу найти.

baget4ik
Sergei_463:

писал про экспоненты на своём кряке

Написать то конечно можно, но не факт, что Вам будет удобно и комфортно то, что удобно мне… У меня так: Элероны -55, элеватор-55, руддер-40%

a_semchenko
Sergei_463:

интересуют цифры

Пожалуйста:
элероны 70%
РВ 30-40
РН 20-30
Предварительно расходы делаются большими - сколько позволяет конструкция модели.
Разумеется, это все строго индивидуально - кому что нравится. И зависит от уровня подготовки пилота. Я видел, что чем круче пилоты, тем большие экспоненты они ставят. Вот почему у меня на элеронах не 50, а 70% 😈

wihrlwind

У меня экспоненты
РВ-70%
Элероны- 60%
РН-40%
Как видите у всех разные предпочтения.

Sergei_463

Огромное спасибо всем,кто ответил!Буду экспериментировать!

Ильхам

Гребаный кризис. Пока думал где и какой лутьше Crack Yak 800 mm Lite или простой цена стала 6756.00 руб.
Придется собирать нарезку от Сергея , по его рекомендации ребята из Самары нарезали, на днях должен приехать. Жаль что заводской не опробую.

Ильхам

Александр Данилов . Спасибо за подсказку. Скажите, а он точно 800мм.???

Danilov_A

Далее

размах крыла : 800 мм
вес : 150 г
число контролируемых компонентов : 4
подходящий блок : 40 - 60 Вт (25 г)
мощность батареи : 2s LiPo, 320 - 450 мАч
Взято прямо по ссылке. Я заказы свои получал транспортной компанией с курьером в течении рабочей недели.

RW4LBQ

На всем известном интернет аукционе, тоже есть по адекватной цене. Так что варианты есть.

sashkin
a_semchenko:

Пожалуйста:
элероны 70%
РВ 30-40
РН 20-30

wihrlwind:

У меня экспоненты
РВ-70%
Элероны- 60%
РН-40%

a_semchenko:

Я видел, что чем круче пилоты, тем большие экспоненты они ставят

В таком случае Алексей Вам еще летать и летать до больших экспонет (новогодняя шутка)
А если серьезно, то просим новогоднее традиционное поздравление (на самолете вокруг елки)минияка нет, давайте на среднем (мастерство то растет)

Ильхам

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И СИНЕГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!!!

wihrlwind

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Всем совершенствования летного мастерства и пусть модели “уходят на пенсию” по причине естественного износа из за большого налета.

baget4ik

Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Мира и чистого неба… Ну и небольшое видео: …самолет Кряк Як 55, пилот - Алексей Лапшин, 10 лет.