Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

afa14
Brullex:

Разговаривал с продавцом, говорит что с рекомендуемым мотор сетом до 7 м\с летать можно на нем.

смысл?

OldMan
afa14:

смысл?

Костя, видимо посмотреть, как он может летать хвостом вперёд! 😁

Простите не сдержался…

Brullex
OldMan:

Костя, видимо посмотреть, как он может летать хвостом вперёд!

Простите не сдержался…

Для ограниченного пространства.

AndreyA

Я читал про него отзывы, да и честно говоря догадывался сам, пишут, что более скоростной и срывной по сравнению с обычным. При таком размахе очень и очень нужно бороться за каждый грамм веса, чтобы он летал комфортно и желательно при полном штиле. А если хочется адреналина, то для этого есть Zoom 4U.

baget4ik

…Основной вопрос конечно был как ведет себя Lite серия по сравнению с обычным Кряком. По поводу Мини - заезжал на неделе в Ефлай - первую партию Мини Яков разобрали в два счета, поэтому и подумал, может кто собрал уже, но видно еще рановато. Подержал в руках витринный образец - первое впечатление - как бы не сломать его в руках,- маленький, тоненький, и стОит почти как большой…

serg150

Сегодня забрал экстру теперь жду матор и все остальное

baget4ik
serg150:

жду матор и все остальное

…матор - это хорошо…

Luky29

У нас сыном 11лет такой ЯК вырос из потолочки. Только кабину не стал горбом резать. Размах 830. Длина 750. В один слой. Начинка как на Слойке. Вес с Акк 2С 350мА 172гр.

22 days later
sashkin

обладатели мини як крэк если тут имеются, ну уж поскольку создали отдельную тему - может туда?
rcopen.com/forum/f80/topic313020/15
прикупил себе такой агрегатик, в той теме обзор…могу и сюда добавить конечно, но уж была отдельная тема…поэтому выложил туда

15 days later
crafter

Незнаю почему, но мне понравился.

baget4ik

…после безвременной кончины, в следствии лобового тарана более большим самолетом, мой Крэк Слик служивший верой и правдой довольно долго, потребовал замены. …после недолгих раздумий выбор пал на Лайт серию ( Крэк Як лайт ). Вечером самолет был куплен, а вчера с утра был уже облетан. В рекомендованый вес уложился без труда и особой экономии клея ( вес без аккумулятора вышел 151грамм ). После облета выяснилось что жесткости не хватает ( особенно в хвостовой части - вместе с рудером отклоняется вертикальная часть фюзеляжа ) - надо усиливать карбоном. Также, в следствии более малого веса, больше реагирует на ветер. Зато на ноже стоит более уверенно. Вывод: …хоть лайт серия по своему и хороша, для полетов на улице обычная Крэк - серия подходит лучше… Так что в авиапарке опять планируется пополнение…😁 P.S. …только после облета заметил бортовой номер - “13”. …и Слик погиб тоже 13 числа…

sashkin

Вчера забрал у Алексея сей самолетик)))) Алексей себе прикупил что то новенькое, а этот самолетик ему хорошо отслужил(так он мне сказал). Короче отдал мне его “со всеми потрохами”)))))
Вид у него был …(у самолета) впрочем сами видите. Заскочил в магазин(авиамодельный) купил пару деталек(в наличии была центр.часть от яка и крыло от эджа). Дома постарался как можно более аккуратней разобрать на части. Алексей предупредил о том, что самолет склеен хорошо. Да, пришлось повозиться. Руль высоты у Алексея был на скотче, я обычно делаю просто на ухупор встык…держит идеально…можно сверху чуть промазать, что б образовался резиновый слой. Шипы пришлось отрезать, решил просто ровно срезать…рули пришлось отгибать на новом крыле…да и на старом смотрю тоже не очень отогнуто было…за одно и его. Результат пока такой как на крайней фотке…работа продвигается

sashkin

в продолжение…очень ремонтабельная штука

bukvoglot

Собрал себе дворолет из вот етого набора

www.efly.ru/product/3441/

по мотивам RC-factoryевского эджа.

Брал “тонко-нарезаный” набор, поэтому конструктив как у зальника.

Дети раскрасили 😃

Летает хорошо, доволен!

ССМ=
bukvoglot:

Летает хорошо, доволен!

У меня тоже такой (из 8мм ЕРР), очень нравится. На нем я учился летать прошлое лето. Очень живучий. Вес получился 200гр. с 2С- 500ма. Фотки здесь в 817 сообщении.

sashkin

Закончил ремонт слика, осталось поставить откосы, но облетал и без них. Электронику временно снял с питтся. Вес самолета без аккумулятора получился 160гр…я летаю на аккумуляторах 3S, 460…сделанных из двухбаночных-так как они мне не понравились…вес аккумулятора 3S 460 38гр…вес самолета под 200гр…летать на нем сложнее чем на крэк як мини, по этому было не приивычно…вот маленькое видео первого полета в комнате…

да, мотор хк 2205, винт от квадрика 8045…при полете на улице на 3 банки нормально…дома, когда одно висение-мотор греется…пробовал еще клоны гвс 8043 - нормально, висит и мотор не греется…винты просто надо балансировать…клоны вообще были жуткие в этом плане…

a_semchenko
sashkin:

Закончил ремонт слика,

Винт козырный -😃 Ощущение, что мотор с трудом тянет…

sashkin

что называется - до и после
шасси согнул из карбоновой пластины 8х1 мм…с помощью паяльника…
колеса от Пашиного АРРО 6…вернее уже от моего)))))

sashkin

прикольно))))давайте подробней! где брали, что ставили, какой вес, какой размер))))?чем красили?
по фото видно что размер 800мм, похож на як от псн или ветерокфлай…мотор 2205…

пристав

Взял нарезку у друга из 8мм ЕПП.Размах 800.Двигатель 2205 на 1400об сервы элероны 1шт 9гр и две по 6гр на элеватор и рудер.Винт 9/4,7.Аки две банки 450 35с.Красил из балончиков спрей BOSNY