Prime Jet
Сейчас самолет на стадии восстановления и укрепления моторамы (замучился,после каждого полета двигатель приделывать), но примерно так он установлен:
Я ведь писал уже, что мотораму как на чертеже не делать, при посадке отпадает зараза
Ребята, подскажите, как вы боретесь с кручением модели? (из за реактивной силы винта) летаю на 8x4, 3s 1300, 2822-1200. Вес 260гр, размах крыла ~50см 😃
Микширование газа с каналом элеронов - получается своего рода автотримминг
Мне кажется что на первом фото двигатель чуть вниз наклонен.Сделай другую фотку сбоку, чтобы было видно
горизонтален двигатель крылу или нет.
Двигатель еще не закрепленн, вот он и смотрит вниз,когда буду приклеивать,то сделаю параллельно крылу
А мой так и не полетел нормально. Поставил в него 6х5 - крутит. Решил заказать другую начинку, а то жалко его каждый раз из двух половинок склеивать ))
Я бы посоветовал утопить мотор внуть флюзеляжа, тем самым уменьшить рычаг. Либо пропсейвер
Я бы посоветовал утопить мотор внуть флюзеляжа, тем самым уменьшить рычаг. Либо пропсейвер
сделал выкос вверх,вроде проблема ушла)
Всем доброго времени суток!В связи с крашем модели и потерей аккумулятора на 4 ячейки мной было принято решение сделать новый Prime Jet и заказать новые аккумуляторы.Вот выбираю между таким аккумулятором в количестве двух штук :www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на 4 ячейки винт буду ставить 4.75х4.75, либо 1 аккум на 3 ячейки hobbyking.com/…/__11951__Turnigy_nano_tech_2200mah… винт 6х4. Кстати,комплектуха стоит вот такая:регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , двигатель:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,вес модели без аккумулятора в пределах 500грамм. Вобщем с каким аккумулятором будет выше скорость модели?И какого будет хватать на дольше полетать??
В первом случае обороты около 32500 об/мин, а во втором всего 24400 об/мин. Я бы ставил 4 ячейки и винт 5х5.
Имеются 4.75 х4.75 ,покупать 5х5 имеет смысл или и разница небольшая?А аккумулятор,который я указал он пойдет или лучше заказать другой,имею ввиду нанотеч 4 банки 25-50с?И если можно,дайте пожалуйста ссылку на хобби кинге на конкретный пропеллер 5х5
В первом случае обороты около 32500 об/мин, а во втором всего 24400 об/мин. Я бы ставил 4 ячейки и винт 5х5.
hobbyking.com/…/__7934___TGS_Sport_5x5E_Precision_…
Тяги на этом пропеллере будет немного больше.
Емкость батареи надо подбирать наверное через вес. И в количестве С я бы не скупился.
Вот такой аккумулятор примерно равен по весу 3 баночному. Чем больше емкость аккумулятора, тем легче ему жить с тем же двигателем, но тем тяжелее модель, зато дольше можно летать.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
Тяги на этом пропеллере будет немного больше.
Емкость батареи надо подбирать наверное через вес. И в количестве С я бы не скупился.
Вот такой аккумулятор примерно равен по весу 3 баночному. Чем больше емкость аккумулятора, тем легче ему жить с тем же двигателем, но тем тяжелее модель, зато дольше можно летать.
Я вот смутно представляю,как энергоотдача аккумулятора влияет на полет,могли бы вы подсказать: для данной комплектации действительно 25-50с мало? Я понимаю,что чем больше она,тем лучше, но может все таки взять два аккумулятора 25-50с,получится,что вес модели будет меньше,да и суммарная мощность 2600??Или все таки 36-70с?
Ну все достаточно просто. Считаем максимальный ток, который может выдать аккумулятор, прикидываем, сколько может съесть двигатель, регулятор должен перекрыть обе эти величины… Если аккумулятор не может выдать потребляемый ток, то он будет сильно греться в полете, а самолет не будет летать на максимальных оборотах. У меня аккумуляторы состарились на одном аппарате, так он вообще перестал развивать максимальные обороты, пришлось заказывать новые. Стояли не нанотеки, простые, а в полете нагрузка была жесткая, вынимал горячими. Хватило на год.
Вот этот двигатель на 4 банках с винтом 5х5 ест 38 ампер,у регулятора постоянный ток 50а,временный ток 80а. Если взять аккум нанотеч 1300ма 25-50с 4 банки,получается минимум он выдаст 1.3х25=32,5А,а максимум 1.3х50=65А. Получается токоотдачи данного аккумулятора хватит для данной сборки с запасом,я правильно рассуждаю??
Ну в первом приближении верно. Более точно ответить может только натурное испытание на стенде с замерами токов и тяги.
Что-то винто-моторная группа слабовата. Самолет предполагается скоростной, а набор для пилотажа скорее неспешного, тем более с таким размахом. А вес какой?
Ну да - всё так и есть …
Простите , размах 1050 (просто я головой уже в другом проекте) Вес 800- очень низкий для такого размаха. Двигло конечно дохловат для скоростных проходов, просто был такой и всё… Если поставить к примеру NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W и проп 11на 6 плюс акк 5000мАч, вес увеличится значительно, я думаю будет летать как подорванный 😃 Но зато при таком раскладе есть один огромный ПЛЮС - это зрелищный пилотаж… Аппарат не проносится ка угарелый , а закладывает очень красивые виражи и петли на небольшой плошади… зрители в восторге… 😃 Кстати, при таком весе , тяги за глаза… На полном газу, при горизонтальном полёте он начинает вилять толевым крылом чуть вперёд, то правым… газ прибераешь - летит ровно…
Всем привет.Джет супер.Надо такой себе сделать.
Вопрос кларку.Какой брали профиль крыла для джета?
Ребята,всем привет в этой ветке. Подскажите пожалуйста по цт. Интересует вариант без винглет (передних стабилизаторов). на всех чертежах что я встречал цт указан со стабом,хочу строить без него. Размах 105 см. в качестве вмг импеллер 70й 12лопастной,акум 4 банки. профиль кфм2 . Хочу пенолетку для релакса слепить,простенькое и летучее. а то сушки есть,раптор есть,но хочется именно джет.