slow flyer

Dendy

Про изготорвение запасного капота, добавлю.
Предпочитаю для термоусадки использовать строительный фен. Хотя иногда для равномерного прогрева (особенно очень больших деталей) приходится и в печку…

Alexxey
Freestyle:

сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались

трубочки давались в комплекте, и я их еще при сборке вклеил 😃 спасибо

Freestyle
formula:

Поясняю, LiPo очень, просто категорически НЕ ЛЮБЯТ ударов. Как правило , при хорошем ударе, сборка идет на выброс, в лучшем случае на переборку, из которой что-то остается живой, остольное на выкид…
Так-что летай пока на гидридах!  😃

не пугай человека. в этой модельке аккумулятор окружен мягким пенопластом с 5 сторон (кроме заднего торца), повредиться им просто нечем. у меня на Формозе бывала такая морква, что крыло срывало, и моторама вглубь на пару см уходила (под конец жизненного цикла клея в морде было больше, чем пенопласта - это к вопросу об укреплении). до сих пор на этих полимерах летаю, даже разбаланса нет
чаще страдают от перегрева с мощным БК, особенно средние банки в сборке

Alexxey
Freestyle:

не пугай человека. в этой модельке аккумулятор окружен мягким пенопластом с 5 сторон (кроме заднего торца), повредиться им просто нечем.

а у меня акки не под крылом располагаются а сверху кладутся вместо пилота 😃 я их хотел под крыло спрятать, но места не хватает, серва мешает.

Nikita

сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались

Лично у меня это не совсем получилось…
Проволока, вставленная во вклеенную трубочку, имеет в ней слишком большой люфт. Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная… 😦

руслан

Извините, замечание.
Палочку желательно вклеить в другую дырочку.

Alexxey
руслан:

Извините, замечание.
Палочку желательно вклеить в другую дырочку.

у меня 400 двигатель, и вот как написано. хотя может я что-то не понял!

Freestyle

Alexxey
фотка в самом верху - твоя ? даже по ней видна надпись на моторе “GWS EM350”. не ставится на такие модельки 400-й с редуктором, он под прямой привод для быстрых моделек заточен

Nikita

Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная…

все ты правильно сделал. трубка нужна не для разборной конструкции, а чтобы увеличить площадь контакта с пенопластом, и таким образом разгрузить соединение. разбирть там нечего, тем более, что петли тоже вклеены

Alexxey
Freestyle:

Alexxey
фотка в самом верху - твоя ? даже по ней видна надпись на моторе “GWS EM350”. не ставится на такие модельки 400-й с редуктором, он под прямой привод для быстрых моделек заточен

интересно! я вот не поленился и сфоткал мотор! где вы разглядели 350? если не прав , то извиняюсь!

руслан

GWS изменили комплектацию модели, а инструкцию нет.(посмотри на коробке наклеена бумажка с типом двигателя)
В нижнее отверстие устанавливается палка для EDP 400 это прямой привод, а у вас EPS 400 и ставится он как 350 (иначе морда не налезет 😦 ).

Хотя на летных качествах не отразиться

Freestyle

вот это номер ! беру свои слова обратно

слева - сандартная мотоустановка GWSовских медленнолетов EPS-350C, справа - GWS ЕМ400 (вообще без маркировки)
а винты какие в комплекте шли, и коэффициент передачи редуктора какой ?

Хотя на летных качествах не отразиться

как минмум, он тяжелее и напряжение любит повыше
остальное зависит от редуктора и винта

Alexxey
Freestyle:

а винты какие в комплекте шли, и коэффициент передачи редуктора какой ?
как минмум, он тяжелее и напряжение любит повыше
остальное зависит от редуктора и винта

винт давался 1006. про редуктор незнаю, пока в них не понимаю. а аккум я взял 3sp1 910. при первом взлете сломал винт , теперь такой же найти не могу!

tlvct

дааа, чет вы тут развели парня на проволочки, полимерки, сгоревшие коллектора и т.п.

имхо - забить… для начала выстави правильную центровку, второе, те рыжие винты вообще выкини, купи нормальные. третье расходы это мелочь, лечится прям в поле, четвертое - банки заряди и ещё один комплект хотя бы нужен потому как на одном комплекте минут 10 максимум полетаешь, потом час заряжать… и на закуску - каким образом воткнул модель? на старте в полете или ещё как? ( мода в передатчике какая? ну газ на какой руке-то?)

Freestyle

посмотри в Пилотаже на Сущевском валу. возьми чуть разных (10х6, 10х7, 9х7, предпочтительно “сабли”) по 2-3 шт минимум

tlvct
Freestyle:

посмотри в Пилотаже на Сущевском валу. возьми чуть разных (10х6, 10х7, 9х7, предпочтительно “сабли”) по 2-3 шт минимум

куда ему по два три? солить??? 10х5, 10х6 по штуке , и хватит

Freestyle

tlvct
ИМХО, моды, расходы и разбор морковок решаются как раз на поляне с опытными людьми
второй (и третий) комплект полимеров - согласен, но дело хозяйское, и на аэродинамику не повлияет
и про винты не надо так категорично, всему свое применение

куда ему по два три? солить??? 10х5, 10х6 по штуке , и хватит

пока летать стабильно не научится, одного винта будет хватать 2-4 полета. по себе знаю

Alexxey

пока винтов нет у них в магазинах. был в 3х. а сам-т у меня при запуске сильно вверх пошел, и на крыло завалился. боком и упал. несильно правда. уже починил. а передачик мода2.

tlvct

да фигня… запустим 😉 главное выбраться

extra555
Alexxey:

пока винтов нет у них в магазинах. был в 3х. а сам-т у меня при запуске сильно вверх пошел, и на крыло завалился. боком и упал. несильно правда. уже починил. а передачик мода2.

ПРИВЕТ!!!

странно что в пилотаже не смогли винт найти подходящий , а ты спрашивал конкретно который у тебя изначально стоял или рассматривал варианты?
мне просто подобрали близкий и все тип топ
Мне кажется у них такой ассортимент что можно ченить подобрать 😃

УДАЧИ!!!
на сл. неделе думаю пересечемся полетаем

PAL2005

На rcmag практически все GWSые винты есть. В ассортименте такссказать и с доставкой

formula
Freestyle:

не пугай человека.

ну тебе больше повезло, я на торике раз убил сборку…
случайно… переключив Дуал-Рейт около земли, выпендривался… 😦

Добавлено

Nikita:

Проволока, вставленная во вклеенную трубочку, имеет в ней слишком большой люфт. Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная… 😦

я ипользовал нештатные трубочки повсей длине (и на стартере и на Формозе)