3DHS 40" Edge 540 EPP
так там половина всего обсуждения
Половина всего обсуждения там о том, как выправить крученные крылья. Обрати на это внимание. 😉
з.ы. а говорил, что обрубок и все такое прочее ))
Ну говорил, и говорю что обрубок, непропорциональный. ))) Но летает норм вроде
Про крыло посмотрим, мож и обойдется, хотя в моем случае маловероятно
, правда последствия слегка неожиданные, крыло расклеилось)
Началось в колхозе утро! 😃
Ладно, прости. Пока ты тут термические ванны принимаешь, американская общественность прибегает к помощи массажа и мануальной терапии. Может и на их опыт стоит посмотреть и совместить водные процедуры с разминательно круговыми движениями? 😃
ЗЫ
Только доперло, посмотрев на фото. Товарищ баньщик, а ты что пытаещься таким способом убрать? Фото профиля толкового у тебя нету, а на единственной фотке видно определенное V крыла. Так вот, V наверное быть должно, не должно быть круток консолей!
эээ, пытался убрать V крыло, крутки у меня нет вроде
Я так понял оно должно быть ровное, судя по инструкции они предлагают положить на стол крыло и чекнуть что все ровно
Да ставь уж, какой-нибудь. Ну, легкий сначала.
Юра, для справки, какой вес у двигателя Hacker a30-16m в сборе?
Какой вес собранного пустого планера?
отчеты какие-то без взвешиваний, выкладок… как так можно ))
з.ы. экстерьер оч. дерзкий
Юра, для справки, какой вес у двигателя Hacker a30-16m в сборе?
Конкретно у этого экземпляра 140 в сборе с крестовиной и стальным пропадаптером. У него обрезан вал сзади и провода без коннекторов в минимум. Это мой моторчик, в прошлом. Чистый вес мотора ,кажется, 115г до кастрации.
отчеты какие-то без взвешиваний, выкладок… как так можно ))
Взвешу когда соберу. Отдельно ничего не взвешивал, собираю как обычно по ночам. Крыло после погружения в кипяток еще не высохло внутри, так что вес пока не корректный будет.
Вес самоля на фото 350г, но на нем стоят две 65 сервы. По идее 72 омега должна таскать его в легкую
Прикольно! Надо у тебя его отобрать на полетать, пока ты его не отлюбил. 😃
Из нюансов
Штатные просверленные отверстия в мотораме не подходят под крестовину от Omega/hacker итп. Предположительно это расчитано на 20 мотор. Просверлил новые отверстия, для чего пришлось отделить переднюю панель EPP. Обрезанных проводов на регуле/двигателе хватило как раз.
Как описано в инструкции откусил половину кабанчика на руддере, так как мешал движению руля высоты. Кроме кабанчика движению мешает металлическая тяга, которая идет к машинке. В моем случае решил это не стандартным способом. Тяга от кабанчика идет не паралельно фюзеляжу, а под углом к нижней половинке качалки. Так что получается крепление тяги и качалки находится ниже фюзеляжа. Зато теперь какаких препятствий для движения эедеватора.
зы Использовал удлиненные качалки из стекловолокна, в принципе они очень длинные и особо не нужны, просто под рукой уже были
Прикольно! Надо у тебя его отобрать на полетать, пока ты его не отлюбил.
Без проблем, можно на выходных
Прилагаю несколько ссылок
Юрий, а при регистрации на Hobby Shop как Россию указать? Там только Штаты предлагаются.
Никак. Покупать надо в http://www.adchobbystore.com
Удалось сделать два вылета сегодня, потом просто замерз. Ветрило жутое. Холодина!
Можно сказать, что облет состоялся. В целом самолет ведет себя как обычно ничего сверхъестественного. Ветер не дал нормально понять центровку. Примерно летит ровно, только на максимальной газе начинает скручивать направо. Кувырки и вращения конечно сумасшедшие, маленький чертенок. Рад, что поставил Омегу, так как он таскает самоль как пушинку. После 6мин на 1800mah винт 11x5 остается 30%, на нано 1650 - 20%. Понравилось что набирает большую скоость достаточно быстро. Мне кажется, что это достояная замена 42 Слику. В багажник влезает без раскладывания задних сидений! Например rc factory не влезает. Надеюсь, что погода завтра позволит понять его во всех отношениях.
Рекомендую
Америкосы жалуются на скручивание на полном газу. Что, так сильно крутит?
Не сильно, особо не замечаю. Кароч подлетнул вечером в абрамцево. Ветра вообще не было. Удалось в полной мере ощутить самолет! Он очень крутой. Понятно, что нужно прилетаться, но уже нравится. Стал делать микс на нож, его как и 58 едж возвращает в плоский полет
После корректировки вращения на ноже стал тянуть на шасси, пришлось еще микс на руль высоты. Так же есть проблема с посадкой. Обтекатели цепляются об траву и самолет задевает винтом землю и переворачивается. С висения взять не получается, очень дерганный. Попробую экспо увеличить
Юрик, не томи, рассказывай. Погода сегодня была спокойная, должен был облетать по полной, ну и приложить разок. 😃