Sbach 1,2 m Rc Factory
РН у этого самолета достаточный. На малых расходах как раз ровные скоростные пролеты выполняю. На вторых - уже можно играться со скоростью и углом выполнения. Миксы РН в элероны и РВ настроены так, чтобы при любом отклонении РН самолет в горизонте летел плоско, без кренов и подниманий-опусканий носа.
Миксы РН в элероны и РВ настроены так, чтобы при любом отклонении РН самолет в горизонте летел плоско, без кренов и подниманий-опусканий носа.
Это сделать не сложно, а как будет при этом в инверте?
Инверт меня не столь волнует, хотя тенденции к кренам и отклонениям носа в общем и целом устраняются.
1.Понравились петли с хоббикинга.
2.Станков нет,но надфили и наждачка есть для текстолита.Только машинку жалко.
3.Все предыдущие элероны тоже отрезал и сажал на арм скотч и ухупор. Со временем желтеет и ссыхается,а я как то долго не меняю самики и экстерьер боле мене значим.В этот раз перед сборкой оставил крылья с элеронами отогнутыми на верхнюю плоскость крыла надолго.Мягенько стали двигаться.Машинку не тормозит.
В этот раз перед сборкой оставил крылья с элеронами отогнутыми на верхнюю плоскость крыла надолго
Берете модель в руки, подвешиваете вертикально и резко крутите ее в разные стороны рывками, чтобы от потока воздуха элероны болтались.
Вот так раз 200-300 и eppшные петли немного разработаются. 😃 Но в идеале конечно подрезать эти петли через небольшие промежутки и затем навесить пластиковые.
Абисните, а нахера все эти пляски с элеронами? РЦ-фуктори довольно замечательно прорезает настолько, насколько нужно канаву. Понимаю, у поделок из ПЖ или с ХК это жизненно необходимо, но у сбаха я не заметил излишних усилий.
Ну, лишние усилия на НОВОМ самолете не нужны. А вот на бывавшем в морковках - я бы уже поставил петли. У меня один элерон уже не склеивается (в месте излома) и “порван” на 50 мм.
тоже недавно прикупил такой самолет -рад до безумия!
собирать пока не тороплюсь, изучаю.
хочу сделать отстегивающиеся крылья. кто нибудь встречался с таким вопросом на этом самолете?
Себе что-ли прикупить Еба Сбаха? Хотя у меня флешик ещё в хорошем состоянии. Дим, а по твоим ощущениям, сильно отличается сбах от твоего флеша?
сильно отличается сбах от твоего флеша?
В метровом размере - ИМХО нет, но тут вроде 1 .2, поэтому осчусчения могут быть несколько другими… Лёх, чё скажешь?
Не летал на флэше, но от хацкерного зума хл отличается очень даже весьма. Вердикт Лешего был: продать нафик все, что есть, купить такого сбаха и кучу батареек, больше в жизни ничего не надо.
Мой вчера повисел на берёзке в районе 4 этажа,полетела серва пластик изза моих потуг скинуть его вниз.Добрый самаритянин залез и спас.Крепенький оказался.
А сегодня при безобидной посадке чирканул винтом об бугорок и вырвалась моторама.Обследовал-оказалось её хреново приклеил именно со стороны фюза.Посадил на бамбуковые палочки-теперь не отлетит.
Лёха(Леший) прав!!!(тока ничего не продаётся нынче на барахолке:)))
Я канешна к ночным полётам не готов,но всвязи с хреновой видимостью в Москве обозначил самолётик.Только несколько аккуратнее;).Ни одного проводка и ни одного диодика не видно.(Вру-фара белая узконапрвленная видна:()Спецом в темноте не стал фотать.
Радостно использую нашедшиеся пилотажевские 2100 16С красные батареи! Помните такие?Они ещё есть у меня!:)И весят мало и по току подходят. Разница с моими акками-порядка 40гр.-очень чувствуется,приходится запоминать какая стоит.
Ых. Мы тута ночью, под оранжевыми фонарями, пошти на шарики разобрали самолет. Резина, конечно, это аццкая вешш! Самолет жив, жил, живет и будет жить! Даже клей, кроме зеленого локтайту на вал мотора не потребовался. Убить самолет пытались четверо. Происки не получились.
Мы тута ночью,
Короче все готовятся к суровым ,тёмным зимним дням и вечерам.Только разными способами:)
И Я купил себе такое чудо. Буду собирать на трубе. Но руководства по сборке нет. Кто подскажет - ЦТ где у него должон быть? Ведь от этого вся компоновка пляшет …
Но руководства по сборке нет
Собрал сей аэроплан. Полётный вес с акком 1,55 А получился 710 гр (с шасси). Мотор такой banned link , сервы с Авионикса 2,1 кг. , Регуль 25 А, тяги - карбон. Винт 12*6 и 13*4. РН собрал на двух больших петлях. Приёмник - оранж без корпуса.
Вчера облетал. Было - 17. Сервы двигались слабенько, но я получил обалденное удовольствие. Теперь понял слова Алексея о продаже всего ради Сбаха …
Летает пешком, висит на ноже … В первый запуск грохнул метров с трёх классической морковкой- не проверил элероны, не выставил реверс, но потерь никаких. Прочная штучка … Отлетал два акка, а на третьем после висения и дачи газа - улетает мотор с моторамой и винтом … Самолёт посадил, а мотор искали больше часа - увы - улетел навсегда … После первой морковки или от низкой температуры ослаб фиксирующий винтик … Будем ставить новый мотор. Но самолётке 5+ …
Теперь понял слова Алексея о продаже всего ради Сбаха …
Скорее не ради, а кроме.
К таким неприхотливым неубиваемым резвым моделям быстро привязываешься.
Я со своей Сушкой ни за что не расстанусь.
Еще мотопланер хочу прикупить для расслабления, а то иногда чрезмерная вертлявость утомляет.
Мотор такой посмотрите:
hobbyking.com/…/__19037___Turnigy_Park480_Brushles…
У меня мотор Turnigy Park480 Brushless Outrunner 850kv с винтом 12х6.
Этот двигатель с винтом 13х4 развивает тягу 1,3 кило при массе аппарата 660 гр.
хороший двигатель