купил самолётик!

KPACMEH

Уважаемый Сергей, Вы бы хоть ТТХ озвучили…

EXPERIMENTATOR1970

Да конечно,мои извинения!Совсем забыл.Ну размеры из ссылки на модельку можно узнать,а конкретные изменения,это две сервы в крыле,и конечно мотоустановка-поставил Импактовский мотор 2215/10 KV950,рег на 30 А,аккумулятор на1,3А 3 банки.Для более эстетического вида обтянул цветным скотчем.Ещё колёса нормальные поставил.Так как для обеспечения нормальной центровки(50мм) пришлось грузить морду,хочу удлинить мотораму,чтобы выдвинуть мотор вперёд.Самолёт станет полегче.Сейчас вес 590гр,из которых наверное грамм 50 балласт.Если ещё вопросы будут,задавайте.

Trayl

Здравствуйте! С виду модель красивая, а видео есть? Сейчас создам тему про свой сбач))) советую глянуть)Sbach 342 EPO HK

EXPERIMENTATOR1970

Здравствуйте!Спасибо,за оценку.Видео пока нет,модель в стадии доработки.Как раз сегодня переделал моторный шпангоут и выкинул из носовой части 60гр балласта.Для сохранения центровки двигатель пришлось отодвинуть на 40 мм.Теперь родной капот не подходит,придётся делать новый.

Trayl
EXPERIMENTATOR1970:

.Теперь родной капот не подходит,придётся делать новый.

Вот так всегда мелочь за мелочь цепляется , уже по опыту знаю:) делал свою потолочку , и началось потом, одно не подходит, другое менять надо, пол фюза обрезать, заново приклеить:))

EXPERIMENTATOR1970

Ну про капот было известно заранее.Облетаю пока без него,выкосы настрою,потом и капот выклею или из бутылки вытину.

Trayl
floger:

Сергей, есть у меня такой www.wepilots.ru/…/-funny-park-.html очень чувствителен к центровке. Нравится!

Но вот его колёсики мне доверия вообще не внушают:) так и кажется сейчас обломаются и упадёт он)))(я про самоль из ссылки)

BolshoyArt

Приобрел Мустанга , похоже из этой же серии GWS, все хорошо, но корпус из пенопласта хрупковат, установив БК 35гр вместа родного коллекторного агрегата в 100гр озаботился центровкой и усилением,
так вот промазал “капот”, вернее то место, где он мог быть разведенным спиртом клеем Титан, снаружи и изнутри,
так же поступил с передней кромкой крыла, слой практически не виден, перетяжелить риска не было,
РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЕЛ ВСЕ ОЖИДАНИЯ! на нижней кромке “капота” от капотирования и жесткой посадки разбилась родная наклейка на капот, а сам он как деревянный, теперь совсем не похож на обычный пенопласт, теперь это скорее композит, что, собственно и всем рекомендую делать с этим, устаревшим материалом…

EXPERIMENTATOR1970

Выстрогал тушки поплавков из пеноплекса.Теперь надо вклеить бобышки для креплений,усиление реданов,окончательно вышкурить и обтянуть.

Рассчитывал по этой методике hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28

Кузя
KPACMEH:

Уважаемый Сергей, Вы бы хоть ТТХ озвучили…

ТТХ чего фанипарка от GWS? Ну и вопросики …

BolshoyArt:

Приобрел Мустанга

Модель одна из трёх которые у GWS скажем так странно летающих.

BolshoyArt:

промазал

Для этих моделей всегда хватало обтяжки скочем под утюжок и вес почти не увеличивается и прочность получается что надо.

BolshoyArt:

так же поступил с передней кромкой крыла

Проще пустить скоч в 2 слоя, а если уж совсем дубово нужно то вполне хватит полоски армированного скоча

BolshoyArt:

всем рекомендую делать

Можно воощё всё стеклом со смолой обернуть или цельно чугунный самолёт сделать хотя и его можно разбить.

BolshoyArt:

устаревшим материалом…

И что в ём такого устаревшего? А то народ его даже на больших моделях пользует и не знает что это старьё никуда не годится.

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня полетал!Поправил центровку,начал настраивать выкос.После нескольких полётов понял,что самолёт назван неправильно!Вместо Fanny ему больше подойдёт Crazy Park!На полном газу носится как угорелый!Ну ладно,запас тяги никогда лишним не бывает.Тем более,что поплавки почти готовы.Так же есть мысль сделать закрылки по центроплану.А может это лишнее?

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

А может это лишнее?

Лишнее однозначно.
эта модель оч чувствительна к весу если вес до 600г то летает если больше то получается бешеный мух, и остаётся надеятся на запас тяги появившийся благодаря БК и липо

EXPERIMENTATOR1970
Кузя:

то получается бешеный мух, и остаётся надеятся на запас тяги появившийся благодаря БК и липо

Похоже это у меня и получилось!Запас тяги приличный,это радует.На счёт закрылков,пока думаю,сначала поставлю поплавки,потом посмотрю.Если скорость на посадке будет слишком большой,сделаю закрылки.

Кузя

Думаю лучше облетать его по снежку иногда поплавки могут и как лыжи работать.
Но закрылки по моему лишнее по двум причинам.
1 это добавят пускай немного но всё же весу грамм 30 к гадалке не ходи
2 при таких размерах скорость упадёт не сильно.
Из своей практики эксплуатации подобного пипелаца.
Лучше сделать не закрылки а увеличить элероны это больше поможет на малых скоростях
ЗЫ
Сколько сейчас модель весит?

EXPERIMENTATOR1970
Кузя:

поплавки могут и как лыжи работать.

Совершенно согласен!
Но насчёт закрылка имеется другое мнение.У меня есть опыт использования данной опции на модели ЛК,так скорость снижалась очень хорошо,при этом над моделью сохранялся полный контроль.Правда ЛК было размахом 1200.Сначала попробую замиксовать флаппероны,посмотрю что получится.
Увеличить элероны?При данной конструкции крыла возможно только в ширину,а это мне не хочется.
На данный момент самолётка весит 595гр.
Сегодня спаял стойку-ферму поплавков,её вес 35гр,тушки поплавков по 27гр(без обшивки и элементов крепления).Много,я знаю,но всё равно доделаю и попробую.

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

Увеличить элероны?При данной конструкции крыла возможно только в ширину,а это мне не хочется.

Их можно протянуть почти до самого фюзеляжа просто сделать их из двух секций, оч сильно помогает на низких скоростях.

EXPERIMENTATOR1970
Кузя:

просто сделать их из двух секций

Считай тот же закрылок.

EXPERIMENTATOR1970

Хотел сказать,что по конструктиву эти части элеронов будут такие же как и закрылок,только у закрылка для привода одна серва.И эффективность элеронов вблизи фюзеляжа вызывает сомнение,так что если буду этим заниматься,то буду делать закрылок.В сочетании с флапперонами закрылок будет эффективен.

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

эффективность элеронов вблизи фюзеляжа вызывает сомнение

Как раз рядом фюзеляжем элероны обдуваются винтом и за счёт обдува их эффективность только возрастает