CL-415 Canadair
просто выведи на днище трубку типа той, что используют на рц катерах для подвода воды охлаждения моторов. мм 5-6 вполне достаточно должно быть.
на своем прикидывал сделать именно так, делал пробные прогоны… но на модель так и не поставил - перетяжелена.
отверстия верхних водосбросов не забудь 😃 во первых воздух стравливать, во вторых визуальный индикатор наполнения баков 😃
Вот схема:
Как из воздушных выпусков полетит вода, пора взлетать. Если набор воды не планируется, можно отверстия забора воды заткнуть пробочками или заклеить скотчем.
понятно ,спасибо,но все это если и будет реализовыватся,то только после облета.Проблема в том,что у меня стоят 2а регуля banned link вот эти,питание идет пор одному беку,а бек там 2 а,а может и меньше.боюсь что если я повешу на створки мощную серву,то будут потери по питанию,а крыло вскрывать не хочу.
Тут дело в другом, объем баков для данного размаха слишком мал (~ 100-150мл 1 бак). А такое количество сбрасываемой воды не зрелищно, её почти не видно
это точно,но зато можно парашутистов сбрасывать
i049.radikal.ru/1210/f9/052cdc5a4198.jpg
почти готов,вес без ака 960грамм
А почему на борту Сивинд написано? Псевдоним?😉 Еще рекомендую на скулы наклеить брызговики (отбойники), как у оригинала. Вырезаются из тонкого пластика, типа лексана. На воде очень помогают не заливать моторы.
А почему на борту Сивинд написано?
Потому что чтото должно быть написано:),если честно,просто севиндик в арсенале есть,а декали на него не клеил,вот и пригодились:),просто я красиво писать не умею,а тут такая красота пропадает,а небо думаю простит и примет.
Еще рекомендую на скулы наклеить брызговики
За совет спасибо,но мы в курсе,у меня айкон а5 без них глиссировать по воде вообще не хотела,но пока клеить их не буду,в воду я так думаю я его точно до лета не отпущу.
вес меня не очень радует,я по глупости весь фюз в стекло заковал,вот и нагнал веса.до оклейки вес был 810 помоему,а теперь с покраской и оклейкой 960,вот теперь стою перед выбором пака,какой стваить,2200 или 5000.как думаете,масса 1500 многовато для размаха 1450 или пойдет,или все таки тестить на 220,и полетный вес получится 1160
А сейчас можно вообще не уметь писать, достаточно распечатать на принтере любое слово, вырезать его и брызнуть краской из баллончика 😃 Акк однозначно лучше 2200.
достаточно распечатать на принтере любое слово, вырезать его и брызнуть краской из баллончика
,нееееее,я люблю чтоб все красиво,а с принтером я пробовал,все разползлось,правда самолет другой был,и краска простила.но вот с цифрами так и поступлю
более качественное фото s017.radikal.ru/i426/1210/3d/919e827e2d04.jpg
Улыбчивый получился😁, пора уже полетные снимки выкладывать
Наверное нагрузка будет в районе 50 г/кв.дм? Полетит нормально…C акками 2200 должно хватить минут на 4-5 полёта в 2/3 газа. 5000мАч пожалуй перебор, лишние 220-250 грамм веса всё-таки…
C акками 2200 должно хватить минут на 4-5 полёта
Мой с одним акком 2200mAh на полгаза летает 10-12мин. Он же очень летучий…
я тоже думаю,что с теми моторами banned link что стоят у меня на 10 минут 2200 хватит за глаза ,токопотребелние с трехлопастными винтами айркрю 6х4 у меня ровно 20 ампер в полный газ
Прошу прощения за оффтоп. Вопрос к Владимиру Канаеву где вы летаете если не секрет?
Написал в личку.
Ну вот как говорится не прошло и полугода,облет состоялся,тяги хватает с лихвой,управления по элеронам хватает за глаза,но при подруливании хвостом маневренность повышается в разы,раньше хвостовым оперением вообще не пользовался.летит очень стабильно,тримировать практически не пришлось,но с цт чуток промахнулся,тримернул ,так и летал,надо чуть назад ак сдвинуть.время полета с аком 2200 3 банки семь минут.самолет очень понравился в полете и мне,и тем кто собрался на облет.отлетал три ака.завтра подготовлю пак 5000 и попробую на нем.плюс теперь надо подготовить камеру для сьемок с борта,думаю груз 300 грам возьмет легко.
вчера при попытке загрузить видео произошел сбой,так что видео облета перезагрузил по новой
Поздравляю! 😃
о! еще один канадейр взлетел! 😃 поздравляю 😃