Мысли построить "шустрого" с центральным расположением винта по мотивам: СУ-50Т и ЛК.
за счёт эффективного обдува хвоста иметь ОВТ
Это не ОВТ, а повышение эффективности оперения засчёт его обдува.
Сегодня стал ставить тяги на РВ, и одна из новых серв (HTX900) отказалась работать без нагрузки после 1 минуты. Стала останавливаться в случайном месте и старт после пере подключения питания, потом опять через 5-10 секунд остановка.
p/s/ я раньше не использовала такие сервы и не предполагал, что на столько низкое качество продукта.
Это не ОВТ, а повышение эффективности
В буквальном смысле нет конечно же… Но я и не истребитель строю, а некий ЛА с “фантазийным” профилем…
Немного ещё продвинулось строительство: вырезал элероны и врезал сервы в крылья, удлинил все провода серв, прорезал отсек под АКБ на 3S1P 2200.
Осталось совсем немного и можно в небо…))
Небольшой тест оперения “на земле”:
----------------
www.youtube.com/watch?v=L5ZjGwL7a-E
----------------
p/s/ осталось совсем немного:
- сделать кабину/крышку,
- обклеить скотчем,
- украсить БАНО/огоньками (задумки).
--------------
Показов: 1,720
раскраска немного ещё изменился, но до итоговой ещё не довёл.
Пока есть техническое видео, оно затянуто и больше для себя, чем на показ…
www.youtube.com/watch?v=GN7gLrGcZCo
Впечатления двоякие:
- во первых РВ на столько эффективен, что моментально готов поставить самолёт
ракомна дыбы, - во вторых, т.к. моторчик не столь силён, то при зависании не хватает моментальной тяги, что приводит к заваливанию на сторону,
- в третьих это звук, на видео слышно, но это я ещё громкость снизил, в реале довольно громкий ЛА, но это я понимал, когда устанавливал пропеллер в вырез,
- в четвёртых, шасси нужно усиливать в точках крепления к крыльям/фюзеляжу,
- в пятых ЦТ требует переноса ближе к носу, что вынуждает использовать балласт (~50÷70 грамм).
--------------------
p/s/ и конечно, опять учиться летать на новом виде аппарата со своими нюансами и норовом как у необъезженного скакуна.
Внешний вид закончил, более изменяться не будет:
Финальный вид намного приятнее, оригинально получилось, много работы на обтяжку. Мне показалось, что полоски скотча больно узкие, такой разве продаётся ?
Мне показалось, что полоски скотча больно узкие, такой разве продаётся ?
нет не продаётся.
Там два метода:
первый в нахлёст тёмным по светлому скотчу,
второй молярный скотч даёт контур, поверх клеится нужный, потом прорезается лезвием и убираешь подложку из малярного.
--------------
Финальный вид намного приятнее,
Но всё равно читабельность в небе будет не на высоте, похоже…((
нет не продаётся.
Там два метода:
первый в нахлёст тёмным по светлому скотчу,
второй молярный скотч даёт контур, поверх клеится нужный, потом прорезается лезвием и убираешь подложку из малярного.
(
Может пригодится:
Для получения узких полосок различной формы использовал такую технологию: на кусок стекла наклеивал полоску скотча нужного цвета необходимой длины, по линейке вырезал нужный профиль, а затем переносил на модель. Довольно сложно не порвать тонкие полоски, но если приноровиться, то вполне неплохо получается.
по линейке вырезал нужный профиль, а затем переносил на модель.
Да я знал о таком методе, но скотч на столько тонкий, что краска внутреннего слоя при отрывании от стекла остаётся на стекле, поэтому такой метод для моего скотча не подходит.((
Но всё равно читабельность в небе будет не на высоте, похоже…((
Удобно делать верх-низ с преобладанием разных цветов, например низ черный, верх оранжевый с черными полосками. Полоски можно по-разному класть - снизу частая полосаточка по хорде, сверху редкие толстые полосы по размаху. И так далее.
Главное - чтобы верх и низ различались сразу, с полувзгляда, без подключения мозга 😃 Модель вроде как достаточно шустрая будет, думать-анализировать некогда…
Хочу заметить, что модель практически ЛК, и в случае если убрать ГО то она так же благополучно и более вётко сможет управлеться, вот только не будет режима тормоза. Тоже самое с моделью Polaris, мизерный стабилизатор ничего не даёт, только лишний сервопривод.
У истребителей такая аэродинамическая схема (су 27, миг 29, Т-50) не является классической, она является летающим крылом с дополнительным горизонтальным оперением оперением.
более вётко сможет управлеться
Пока излишняя возможность вертикальной управляемости (РВ зажаты на уровне max=10÷15°), надеюсь, что из-за заднего расположения ЦТ, и “Шустрый” сможет летать на истинных расходах по РВ, а они могут отклоняться примерно до 40°.
-----------
p/s/ шасси возвращены на место и усилено крепления передней стойки шасси.
---------
мизерный стабилизатор ничего не даёт, только лишний сервопривод.
Задача именно обдува рулевых плоскостей (некое ОВТ), чтобы достигнуть вёрткости на низких (около сваливания) скоростях. 😉
У истребителей такая аэродинамическая схема (су 27, миг 29, Т-50) не является классической
Это откуда такие сведения? 15 лет преподавал конструкцию Су-27 и МиГ-29 и не сомневался, что их аэродинамическая компоновка относится к “нормальной”. Что такое “классическая” схема - не знаю. Нет такой схемы.
Это откуда такие сведения…относится к “нормальной”.
Просьба здесь не обсуждать такие вопросы в этой теме…
------------------
Пока строил, заодно придумал “парковку” РВ+РН, закрепляется всё на липучке, может кому будет полезно, основа “пеноплекс”:
p/s/ на практике, больше всего случаев вывода из строя серв РВ и РН как раз во время транспортировки…((
Просьба здесь не обсуждать такие вопросы…
Да пожалуйста.