Loop от VA-models
Судя по картинкам в новой версии стойка шасси уже не проволочная. Так ли это?
Судя по картинкам в новой версии стойка шасси уже не проволочная. Так ли это?
Нет, не так. Обычная, проволочная. Просто с накладками из ЕПП. Там есть одна картинка с пластинчатой стойкой но там в углу написано что это тюнинг.
Да, материал капота действительно не очень. Лопается как стекло по местам надрезов. Думаю для сохранности лучше его резать фрезой. От резака остаются мелкие надрезы, по ним и лопается. У меня распался в пазл, ели удалось собрать и отлить болван. А ведь хотел хотел сразу пока не резал. Тренируюсь пока с бутылками, пока не очень. Не обжимается на морде и потом фиг снимешь.
Как думаете без капота можно полетать или хоть какой поставить? Я пробовал один полет,что то показалось что стал намного хуже лететь. На крыле вообще не захотел. Правда ветер был достаточно сильный, толком ничего не понял.
И ещё половинки РВ достаточно легко шевелятся одна относительно другой. У всех так? Обе пластинки вклеил как положено.
Без капота летать можно, но не совсем эстетично)). Надо было родной капот изнутри оклеить скотчем или пластырем. При краше он не разлетается на осколки . Он меньше ломается , и так же становится более ремонтно пригодным.
По поводу РВ … проверьте проклейку пластин, можно попытаться усилить как-то, но это “узкое” место в конструкции… Аналогично.)) А если еще и у тяги имеется люфт в кабанчике , то может иногда флаперить на больших скоростях. (была такая проблема)
Без капота летать можно, но не совсем эстетично)). Надо было родной капот изнутри оклеить скотчем или пластырем. При краше он не разлетается на осколки . Он меньше ломается , и так же становится более ремонтно пригодным.
Да не, думаю лучше сразу как купить отлить болван и сделать или из бутылки или для пущей важности из стекла.
По поводу РВ … проверьте проклейку пластин, можно попытаться усилить как-то, но это “узкое” место в конструкции… Аналогично.))
Ну если аналогично то и фиг сним. Пока не почувствовал дискомфорта от этого. Щас у меня другая проблема. Когда на ноже летишь РН оч сильно отгибается по воздушным напором. Смотрел, везде по чуть чуть. По оси вращения смещается , раз. Проволочная тяга чуть меняет угол изгиба, два. Сама машинка шевелится вместе с ЕПП, три. Пока не знаю что поделать.
Всем привет!) Определяюсь с комплектующими для Loop’а. Хоть это много обсуждалось, хотел бы услышать ваше мнение и помощь по этому вопросу!
Мотор хочу поставить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
4-е сервы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Пока не могу определится с аккумулятором, подумываю о hobbyking.com/…/__11946__Turnigy_nano_tech_2650mah… либо в сторону 3000mah… какую лучше токоотдачу выбирать, от 35с?
Так же вопрос по поводу винтов, какие следует заказать, кто что ставил на такой мотор?! Так же хочу поставить пластиковый кок hobbyking.com/…/__28770__Plastic_Spinner_2_34_Yell… подойдет ли? На RC Groups вроде писали что нужен размер 2inch или 51-55mm.
Обычно epp клею таким клеем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… им и склеивать модель или другой кто посоветует?! Надеюсь на вашу помощь)
Как по мне, мотор слабоват. Kv для трех банок маловато, нужна будет здоровенная лопата. Соответственно и рег 40-ой будет не пределе. Аккумуляторы 3000 уже совсем тяжело будет. Лично у меня 2200. Нанотеки не советую, купил и можно сказать выбросил. Клеить epp циакрином считаю не полит корректным. Нужен уху пор или похожие. С хоббей вроде вот этот hobbyking.com/…/__17534__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu… Остальное ничего не скажу. Сервы по характеристикам подходят, каковы на самом…? Над коком даже не задумывался. И так сильно передняя центровка получилась хотя мотор не на много тяжелее (150гр). Укоротил морду и всё равно батарею аж под фонарь приходится засовывать. Почему так получилось даже не знаю.
Владимир. какой мотор с регом советуете? Акк буду смотреть тогда на 2200, если не советуете нанотех то какие будут предпочтения?
Владимир. какой мотор с регом советуете?
Ну прям вот чтобы конкретно посоветовать я не возьмусь, т.к. сам летаю на не совсем оптимальном, Dualsky 35-42/1180. Летает то вообщем то великолепно только жрет много. А так, если смотреть с хобей под 3 банки то наверно что то типа вот этого hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri…. А вообще подумываю о переходе на 4S.
Акк буду смотреть тогда на 2200, если не советуете нанотех то какие будут предпочтения?
С аккумуляторами тут как бы финансовый вопрос большую роль играет. Я для себя решил что лучше переплатить за гиперионы. Пробовал зиппи, но что то тоже не пошли. Зарядки большим током боятся, номинальной нагрузки, боятся.
По поводу ЕРР и циакрина. Раньше клеил ерр циакрином один раз попробовал ухупор теперь пользуюсь опять циакрином дороже но лучше. ИМХИМО.
По поводу ЕРР и циакрина. Раньше клеил ерр циакрином один раз попробовал ухупор теперь пользуюсь опять циакрином дороже но лучше.
Чем, если не секрет? Из опыта сделал прямо противоположный вывод.
Циакрином быстрее удобнее опятьже он легче. Своё мнение никому не навязываю.
Купил бипланчик ультимэйт вашей серии клей посоветовали ухупор обьяснили швы и где склейка получаються эластичными,у циакрина грубеют!!!.
Своё мнение никому не навязываю.
Евгений, тут дело не в навязывании. Написали что понравилось больше циакрином, ну правда стало интересно что вы в нем такого нашли. Теперь понятно. Мне например важно качество клеевого шва. Когда мягкое клеется твердым, ну не очень, особенно если подвергается деформации ( так ерр за этим и покупают). По удобству согласен. Например ту же алюминевую проволоку в крыло я замучился клеить на ухупор и конечно на циакрин было бы намного проще. Засунул в паз и пролил. Но мне кажется если такую склейку подвергнуть деформации то циакрин просто растрескается. Были у меня еррешные самики, да вообщем то и щас есть. Шовчики наскоро починенные на циакрине, на один раз. Чуть потянул и всё. А на ухопоре и похожих шов ведет себя как цельный материал. Ну и тоже не навязываю. Просто вот так по опыту получается. Да и из образовательного опыта… Чем характеристика шва ближе к характеристике материала тем шов лучше.
Купил бипланчик ультимэйт вашей серии клей посоветовали ухупор обьяснили швы и где склейка получаються эластичными,у циакрина грубеют!!!.
Ну вот о чем я и говорю.
Не бывает только черного или белого, только циакрин или только ухупор. Я свой последний зальник из ЕРР клеил тремя клеями - жидкий и средней вязкости циакрин и ухупор. Все зависит от того что и где клеить. Места которые наиболее страдают при падениях клею только циакрином потому что разошедшийся шов на ухупоре или трещину рядом со швом восстановить ухупором практически невозможно.
Генадий в точьку!!!так и мне сказали да и сам так думал сделать одно одним-другую часть другим.Теперь главное розобраться какую каким:).
Приобрёл такой самолёт, купил в магазине. Начал потихоньку собирать, хочу попробовать полегче сделать, мне кажется что 900-1000 гр. это многовато, не летит он как надо. Прочитал предыдущие страницы, спасибо за подсказку усилить крепление крыла.
хочу попробовать полегче сделать
Да там по сути и облегчать негде. Наоборот усиливать некоторые места.
Не то что облегчать, а просто не утяжелять во время сборки. Например я взвесил стойку шасси с колёсами и фанерными накладками - 53 гр., а можно наверно полегче поставить 20-25 гр. Потом ещё фанерные детали не приклеивать, оставить только для крепления крыла, поставить мотор полегче и акк. У меня сейчас в собранном виде, без серв. с тягами, акка и приёмника, модель весит 582 гр.
Например я взвесил стойку шасси с колёсами и фанерными накладками - 53 гр., а можно наверно полегче поставить 20-25 гр.
Шасси там нормальные, а особенно их крепление в теле - не вырвет! Снизить вес можно если только без шасси . Я вот лично слабо понимаю, что там можно облегчить, мотор 100 грамм - с меньшим будет хуже с центровкой. Сервы нужны нормальные - рули большие. Акк и регуль - исходя из мотора. В принципе с таким весом он летит нормально - но требует больше размер поля .