Loop от VA-models
У меня сейчас модель весит уже 935 гр., двигатель Impact 3007/26 KV1200
, акк 3S 1800мАч. Одна проблема - не знаю, выдержит ли регулятор на 30А этот мотор ? Ехать испытания проводить в поле, как-то боязно.
двигатель Impact 3007/26 KV1200
не знаю, выдержит ли регулятор на 30А этот мотор ?
Судя по таблице выдержит yadi.sk/d/j-azowxAS3xEP
В таблице же указан 10х4,7 с 30А регулем, видно там реально указан максимум.
Сгорел регулятор, на 5 сек. после взлёта, винт был SF 12х3.8
Ну вообщем то результат предсказуем. KV1240 и винт 12х3.8 (SF ещё скорее всего) не сгорел бы рег, сгорел бы мотор . Такое сочетание KV и винта способно загрузить больше 50А.
видно там реально указан максимум.
Ну по опыту эксплуатации серии “Импакт” так оно и есть. Вариант “разгона” не допустим.
Я кстати тоже от штатной моторамы отказался.
В таблице же указан 10х4,7 с 30А регулем, видно там реально указан максимум.
Возможно м максимум, но винт 12х3.8 не сильно отличается от 10х4.7, если сравнить сумму винта ( диаметр + шаг) и ещё в регуляторе есть какой-то запас прочности, может выдержать ток больше 30А какое-то время.
Наверно в таблице ошибка какая-то, регулятор надо ставить на 60-80А.
Таблица от Пилотажа, скорей всего 30А и является максимумом на короткое время.
У меня чего-то нет желания дальше эксперементировать с 30А регулятором, лучше поставить какой-нибудь на 80А.
Купил регулятор на 50А, будем ремонтировать самолёт, винт поставлю 11х5.5 .
Подниму тему, самолётик всё ещё в актуальном состоянии находится.
Раз подняли, спрошу ещё раз. Кто нибудь пытался побороть не жесткий РН. Мягкое крепление сервы, плюс изгиб тяги, плюс сам РН мягкий. Результат, пролет на ноже возможен только на высокой скорости. High Alpha Knife Edge получается вообще не выполнимым.
Да, и если кто не в курсе, в ефлае есть запасные капоты. Воздухозаборники рекомендую резать только фрезой, от ножа образуются микро-надрезы, по которым капот легко рвется.
Да, и если кто не в курсе, в ефлае есть запасные капоты
А я сразу отлил болван и выкинул родной капот.
…google.com/…/AF1QipNyY6wz-ZpzgUS_DnQ-5y0Jvqtd-xWT…
А я сразу отлил болван и выкинул родной капот.
Болван я тоже сделал на всякий случай. А что значит “отлил”?
На тот момент под рукой оказался гипс.
На тот момент под рукой оказался гипс.
Прошу прощения, не внимательно прочитал. Показалось что отлил, к капоту относится. Капот получается как обычно, из бутылки?
Да из бутылки. Вот еще не нравиться совсем прозрачный фонарь надо ка кто его затонировать.
Да из бутылки.
Евгений, если не затруднит, подробности. Просто пробовал, ерунда получается. Это же надо не осаживать бутылку а получается вытягивать из донной части, так? Вроде как дно сначала раздуть а потом уже на болван осаживать. Или все-же из горлышка? Вообщем если не сложно в деталях.
Совсем не сложно. Делал капот из 5 литровой бутылки из под воды необходима верхняя часть. Осаживать начинал с задней части капота тем самым фиксируя в бутылке болван. Сложнее с болвана снять этот капот. (если хотите могу Вам сделать капот) Забыл написать осаживал в кипятке а не феном.
Делал капот из 5 литровой бутылки из под воды необходима верхняя часть.
А, то есть отверстие посредине по горлышку получается.
(если хотите могу Вам сделать капот)
Да ну ладно Вам… Спасибо конечно.
Забыл написать осаживал в кипятке а не феном.
Надо попробовать, я потому что феном, а оно равномерно не получается. Ну и хотел совсем по фен-шуй с маленьким отверстием под вал. С большим какой то призвук появлялся, может показалось.
Коллеги, кому не сложно. Взвесьте пожалуйста отдельно крыло и фюзеляж. Как выяснилось, за время эксплуатации набрал безумный вес. Крыло 260гр. фюзеляж в сборе но без шасси 690гр. Плюс у меня акки к нему 220гр. Вообщем очень много походу. Хочу понять откуда так много. Конечно наверно как обычно, везде по чуть чуть, но всё же. Может поэтому он у меня на ноже и не хочет лететь.
В принципе всё нормально, у меня крыло весит 253 гр, а фуз 383 гр. без двигателя, регуля и акка. Вообще для EPPшной модели самолёт тяжеловат немного, имхо, поэтому надо учится летать на ноже при более высокой скорости.