Loop от VA-models
Посоветуйте оптимальный двигатель для сего аппарата. Заранее благодарен.
Посоветуйте оптимальный двигатель
Двигатели серии 35 с кв 900-1100 , 350-500 вт, например Turnigy D3542 / 6 1000kV или D3536 / 9 910KV
А что скажете вот про этот: pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-30… (не реклама) ну или из той же серии вот этот:pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-30… (не реклама)
вот этот:www.pilotage-rc.ru/Б�%...0-RC13095.html (не реклама)
3013 у меня стоит на сушке с винтом 13х4 и взлетным 1200, хватает за глаза. На Loop точно должно хватить.
Модель будет иметь вес в районе 1000-1100грамм. Вот и считайте для чего хватит,)))) Но вы не ошиблись “точно должно хватить” У меня знакомый с таким мотором летает на Пайпере 1400мм (~1- 1.2кг). Вот ему действительно его хватает. Еще … , когда я смотрел эти моторы в Пилотаже, продавец мне сказал, что вал у него не переставляется(?) Я уточнять не стал. Поэтому обратите внимание , на крепление мотора на раме Лупа.
Посмотрите еще здесь. www.***********/category.php?id_category=35
вместо звездочек r c m y a i r . r u
Может здесь что то найдешь.
З.Ы, Мощность какая у мотора? Я что то не увидел(((
Ссылка не открывается. Вот и меня смущает вал.
Ссылка не открывается. Вот и меня смущает вал.
опечатка (((( R C M Y A I R. R U
Все разобрался спасибо за ссылку.
Ребят! Что то я не пойму с центровкой. Есть у меня CG Machine от Great Planes, это такие две палки,а к ним пределанны линейки. Ставлю на линейках 90 и устанавливаются самолет и у меня получается что акк турниги ,нанотэч 2650 3s находиться под кабиной и провода от акка едва хватает. Если сделать 105 то и акка и провода не видно. Что ntm 3542 такой тяжелый ? Взлетный с этим акком и пропом мастер ай скрю 13х4 получился 1126 грамм с шасси. Что я не так делаю ? Может как то по другому попробывать центр выставить? Что то я в сомнениях, да и опыта маловато по настройке. Вроде им пользовался на других самолетах, некоторые даже летают.
Вобщем и я облетал сегодня свой Loop. Правда на 7 минуте полета оторвалась морда на полном газу на вираже. Оторвалась по уровень начала крышки акка. В принципе там нет ни каких усилений , чистая пена. Есть смысл востанавливать или новый фюз заказать. Если клеить, то чем лучше? Фотку и видео выложу в конце недели, с телефона немогу загрузить.
Моторамма тоже пострадала, проломилась пластина на которую был установлен двигатель, и пластина к которой был привязан регуль. Толи это следствие всего этого, толи последствия. Виноват конечно во всем я сам, так как не проверил балансировку пропеллера перед установкой. (Сняв проп с мотора он был сильно разбалансирован, достал второй - проверил, отлично! Значит Мастер ай скрю тоже нуждаеться в проверке.) Через несколько дней День рождения, и знаю что мне куплен второй Loop, чего то я боюсь на него NTM 3542 ставить! Снял с бальзового Turnigy D3536 - но не получилось у меня перевернуть вал, и уже и молотком через деревяжку долбил - хоть бы хны, вал пробивает деревяжку а сам стоит на месте! Буду думать что на него поставить, или с эсприта закашу вот этот движок espritmodel.com/omega-475w-1030-103g-brushless-mot…
Я тоже дома поэксперементирвал с мотором. Решил тягу проверить. Оторвало морду и раму разбомбило в клочья. Ничего. Склеил и летает. Мотор - нормальный, просто винт попробуй поставь другой. Но больше смущает рёв при полете. Или просто так показалось. Может и не в винте дело , а мотор был плохо закреплен ?
По поводу вала… посмотри внимательно(!)может он где-то на корпусе шестигранником зафиксирован.
По поводу вала… посмотри внимательно(!)может он где-то на корпусе шестигранником зафиксирован.
Два шестигранника я отворачивал, искал третий нету.
Мотор - нормальный, просто винт попробуй поставь другой.
Винт 13х4, Я думаю 12х6 - мал будет.
Может и не в винте дело , а мотор был плохо закреплен ?
У меня к мотораме давалась какая то фанерная накладка, такая же как на мотораме но без усов( к чему движок крепится )- я подумал что это усиление и приклеил ее сверху. Толщина получилась достойная, но штатные винты едва завернулись, при этом шляпкой промяли эту фанерку. Движок держался крепко. Возможно эти крепежные винты от вибрации винта разбили в фанере посадочное место и общий дисбаланс сыграл на пену и она оторвалась. Рев появился на 6 минуте и только на полном газу. Наверно винты для крепежа двигателя надо подлиннее и с большой шляпкой,а не с потаем.
Ну раз есть два шестигранника то вал переставлеяется! Логично? Надо или усилия приложить либо найти третий)))))
Фанерка- правильно , для усиления основания крепежа.
Винт 12х6 потянет легко с таким мотором.
В общем клей и летай. А второй самик зря заказал мне кажется. Этот еще долго послужит .
В общем клей и летай. А второй самик зря заказал мне кажется. Этот еще долго послужит .
Ну второй я не заказал, а дочь поехала и купила в EFLY (не реклама ), из фюза я все деревяжки вытащил на запчасти, так что фюз все. Могу с него еще снять рудер с рулем высоты, а сама пена пригодиться на заплатки. Крыло вот девственное, правда был красный а купили синий, можно на синий поставить красное крыло и будет аляпистый. Кстати я площадку под крыло не усиливал и когда снял крыло увидел что фанерка которая приклеивается на крыло сильно изогнулась,а которая на фюзе выгнулась, может я крыло перетянул - хотел его вообще мертво приклеить так как разбирать не буду, видно точно придется приклеивать или усиливать. Да вот еще и думаю собирать ли новый в этом году или до весны оставить, дачный сезон в сентябре закончу и буду возле дома, за МКАД в лесочке есть небольшая полянка, на метровых пенолетах летать. А так пока еще штук 8 есть самолетов, от 60 см до 1,20, и пена и бальзовые и 80 гр и кило тристо.
Не думаю что это хороший вариант , с приклеиванием крыла. При крашах( а они всё равно будут, конечно , лучше бы без них) ремонт будет сложнее. Всё равно крепче асфальта не сделаешь)))
По поводу нового самолёта… Я исхожу из следующего принципа. " Время! " Т .е. если ремонт займет больше времени и усилий , чем покупка и сборка нового , я выбираю второе))))
У меня раму так размолотило что я уже собрался то же новый покупать, хорошо, что вечер был и ехать за ним не захотелось. А там как говорится “глаза боятся , а руки делают”, за этот вечер и полночи все сделал, по щепочкам собрал. Жалко сейчас фотки не могу выложить, по приезду в Россию , постараюсь. Усилил , проклеил - лучше прежней стала. Ну а пена , вообще проблем нет, “циакринчик” держит - не разорвёшь.
Ладно, все равно я так понял решение уже принято и будет новый самолет)))))
Был бы это обычный пенолет, я бы и париться не стал, уже давно бы все восстановил, а вот обьемник да и с большой моторамой как на бальзовом я чего то побоялся, была бы у меня лазерная резка тогда бы и проблем не было, а мелкие детали на фанере вырезать не с руки - накосячу! А потом буду думать, толи я накасячил толи самолет кривой! Я за 7 минут полета его еще даже и не понял, все пытался понять - его нужно триммировать или нет!
Подсказали мне идею-приклеить полоску из линейки поперек фанерных полосок на фюзе, тыльную часть приклеить к морде ( в том месте где обрыв на фото ) а по бокам к этим полоскам на смолу. Тогда может морда отрываться не будет, но акк уедет далеко под кабину, что тоже надо как то думать о его инсталяции.
Самое главное не ставь себе задачу сделать это быстро. Думай о конечном результате. Собери все щепки посади на цианакрил , а потом с помощью смолы всё укрепи. Можно использовать карбоновые прутки для жесткости или линейку)) Обрати внимание чтоб выкос правильный сохранился
Очень жалко что не могу выложить фото своей рамы, там вообще практически не одной детали целой не осталось . И ничего летает , не жужжит.
Все сегодня мне подарили новый LOOP только синий! Старый красный на запчасти.
В принципе все детали были, только как вырезать - моторама в PDF yadi.sk/d/yX9lrkjn828Tk.
Формат листа A4
Надо было не разбирать по деталям отдельно. А сканировать блоками , которые идут с завода. Просто на тех деталях , что предназначены для рамы, сделать отметки. Теперь сложно определить оригинальные размеры из за наложившегося затемнения на торцах.
А резать все можно на станке с ЧПУ типа такого rcopen.com/forum/f50/topic291171
…или ручками))
Теперь сложно определить оригинальные размеры из за наложившегося затемнения на торцах.
Так вот родной размер до затемнения, я прикладывал детали к бумаге они в нулях. Чуть по раньше бы, я бы со второго снял размер в листе, но уже сегодня моторамму вклеил. Остался только для шасси нетронутый.