Выбираю большой пенолет
Если нравится-зачем отговаривать. Летать будете с удовольствием!
Я нашел аргумент против!!! Оказывается это ARTF, т.е. надо ещё сервы, регулятор и акки. Весь набор 321 евриков, плюс доставка 15 евро итого 336 евро. Это далеко за бюджетом 😃
1 шт BK Leki Extra 330SC 1200 mm = 137,90
4 шт Servo DES 476 BB Graupner 4 х 17,90 = 71,60
1 шт Drehzahlregler LiPolice ESC 40A-BEC = 44,90
2 шт LiPo Pack LiPolice Platinum Edition 55C 2200 3S 11,1V 2х33,50 = 67,00
Total EUR: 321,40
Сейчас avionix аналогичный посчитаем - $200-220 с доставкой. Разница почти в два раза.
Имеет смысл покупать более дешевую электронику (например сервы по $5 и регулятор $20 и акки $25) или можно переключаться на следующие по списку? А следующий Харрикейн 😃
Если жаба душит,возмите начинку подешевле.Аккумулятор уж точно можно взять китайский.Сервы по 5 может и перебор,а по 10 нормально будет,регулятор тоже самое в разумных пределах.С другой стороны эта начинка(брендовая) потом пригодится на следующую тушку.А то купите сервы за 5 баксов и начнётся…то центр гуляет то дискретность большая.
Авионикс - полудохлый магазин. Сроки обработки заказа сейчас дикие (читайте их форум!).
А то купите сервы за 5 баксов и начнётся…то центр гуляет то дискретность большая
Turnigy XGD-10HM Digital Micro Servo 2.2kg / 10g / 0.12 $4,2 не пойдут? А какие пойдут? 18 евро за серву это реально нереально много.
а регулятор такой? Turnigy AE-45A Brushless ESC $20,5
За коммент про магазин авионикс спасибо. Круг сужается.
Посчитал так:
Тушка с доставкой: 6150р.
далее НК: Регуль $20 + Серво 4 шт $40 + Акки 2 шт $40 + Доставка $20 = $120 = 3900р.
Итого: 10 т.р. … уже не 13 т.р. 😃
Имхо Leki Extra 330SC 1200 mm тяжеловат немного.Ему бы грамм 150 скинуть.Или площадь крыла увеличить.Из этой же серии der-schweighofer.at/…/bk_mss_super_star_mit_bl-ant… тогда уж его берите,он в полном фарше.У меня товарищ взял-летает…Для классического пилотажа пойдет, но не больше.Могу фото выложить.
Имхо Leki Extra 330SC 1200 mm тяжеловат немного.Ему бы грамм 150 скинуть.Или площадь крыла увеличить.Из этой же серии der-schweighofer.at/…/bk_mss_super_star_mit_bl-ant… тогда уж его берите,он в полном фарше.У меня товарищ взял-летает…Для классического пилотажа пойдет, но не больше.Могу фото выложить.
где же вы были с этой ссылкой?! это то что надо! и сам как пропустил, вроде изучал что есть. я так понимаю только акки докупить и всё? видимо его буду заказывать. да, если можно, то фотки в тему будут.
заказ буду размещать в пятницу днем. до этого времени проверяю выбор.
Вот там же www.der-schweighofer.at/…/bk_mx2_artf_1210_mm но ещё раз говорю все эти самолёты тяжеловаты чуток,только для классики подходят…
ага, понятно. как кстати в самолете у товарища, комплектующие (сервы, мотор, регуль) хорошего качества?
Он брал кит BK MSS Super Star 1200 мм ARF-Kit и ставил свое с НК .
Всё, заказал BK MSS Super Star mit BL-Antrieb und Servos 1200 mm ARTF. 5800р. получилось с доставкой. Сейчас вот акки заказываю и запасные пропеллеры. Никак не могу найти размерность пропеллера. Может кто подскажет какой пропеллер надо? Заказывать буду с НК вместе с акками.
Величина kv мотора неизвестна,но можно предположить что в пределах 990-1100 , смотрим таблицы в Bungymania 900 kv www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… 1100 kv www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… 13 дюймовый винт лезет точно,возьмите 12*5, 12*6,13*4 как то так . Но регуль на 40 а всего… Может у них 11- е винты хотя вряд ли.Кок в комплекте 100% пластик , возьмите дюралюминиевый ,винты лучше
Master Airscrew - Electric Only Series .
да, по ощущениям 12х6. дозаказал акки турнига нано 2650 и пропеллеры master airscrew 12х6. как всё придет отпишусь, что там и как в коробке из австрии. потом ведь ещё собирать надо будет 😃
Много понаписано в теме. Прочитал много соседних веток, в т.ч. рекомендованные. Спасибо всем, кто откликнулся, со многими согласен. Подвожу итоги и консолидирую информацию. Так же, сам трезво взглянул на свой уровень пилотирования, свои пожелания и свои представления об идеальном втором самолете.
Уровень пилотирования и опыт обращения с авиамоделью - продвинутый новичек, т.к. текущий пайпер в стоке летал крайне противно, то я научился сносно летать и в ветер и держать постоянно на ручке. Некая борьба за полет, которая дала быструю реакцию на отклонения самолета. Естественно было много разных крашей, соответственно починок и модернизаций. Сейчас самолет стал на 200 гр тяжелее изменен с 450 до 650 гр. Летает он сейчас намного лучше и быстрее, при этом посадка у меня получается неплохо. Пытаюсь делать всё по правилам, с заходом, глиссадой, сбросом скорости, выдерживанием и т.д. Поэтому, честно говоря, не боюсь требований по посадке, просто “летучесть” у самолета должна быть боле-менее.
Пожелания в порядке убывания приоритета (пена и полный профиль не обсуждаютсяя, бюджет 6-7…8 т.р.):
- Летучесть, т.е. чтобы минимальная скорость контролируемого полета была как можно ниже
- Универсальность к погодным условиям (ветер, зима, плохая ВПП)
- Универсальность к балованию в воздухе: бомбочки, камера, элементы пилотажа и т.п. развлекуха
- Красота, эстетика, возможности полета
Хочу отметить, что размер отпал, но косвенно требования по нему исходят из всех пунктовПредставления о самолете:
- Низкоплан, скорее всего…
- Брендовый, чтобы подгонка и качество деталей были на уровне, статическая и динамическая геометрия самолета не страдала. НК качеством страдает, но выигрывает доступностью
- Размах где-то 1,2-1,6
Принципиальный нерешенный вопрос это - полукопия или спорт…
Найденные варианты, которые рассматриваются, в порядке убывания приоритета:
- Больше всех пока подходит брендовый BK Leki Extra 330SC 1200 mm
- На втором месте с того же сайта брендовая полукопия BK Hawker Hurricane PNP 1360 mm
- На третьем месте Сбах от НК Sbach 342 (Black) EPO 1400mm (PNF) в соседних ветках о нем хорошо отзываются, но видно что потом напильником много дотачивают, плюс меняют электронику, плюс есть проблемы с прочностью.
Остальное примерно одинаково:- Rare Bear EPO w/Retracts and Flaps 1400mm (PNF) , P-40N Giant Scale w/flaps & retracts 1700mm EPO Silver (ARF) , MX2 Green 3D 1400mm EPO (PNF) P-51D , Gunfighter 1600mm EPO w/Electric Retracts, Flaps, Lights (PNF)
По сути я бы взял вариант 1… вариант 2 тоже…
Что ещё скажете с учетом появившегося понимания, что ВПП у меня не очень, плюс я хочу зимой летать?
Как на счет выбора между мустангоподобной полукопии и спортом (Extra, Sbach, MX2) ?
Есть в наличии пенолет биплан Pittz без надобности 1600 мм.
Есть в наличии пенолет биплан Pittz без надобности 1600 мм
Плосколет? Фотку можно? А комплектация какая?
Pitts 12 EPO 1600mm w/Brushless Motor & Servos (ARF) (Red/White) оно?
Да.он самый. Очень качественное изготовление.
Жаль поздно темку увидел, но мож кому еще пригодится…
Товарищ начал с Хакеровской ЕППшной объемной Экстры. Правда с метровой, но сути не меняет. ЕПП очень легкий, поэтому самоль пешком ходит, не срывается, летает почти как по рельсам, ну так как легкий, ветра малость боится, как любой легкий пенолет. Быстро тоже может летать, но кайф уже не тот. Взлетать с руки не проблема, плюхать в траву тоже (это к вопросу об отсутствии хорошей ВПП). Смотрится в небе отлично, фигуры крутит тоже. ЕПП очень многое прощает, при совсем жестких крашах не разлетается на куски. Этот его первый самолет, до сих пор летает. В размере 1200 будет ничуть не хуже, а только более плавный.
Экстра-хороша,но она и стоит…намного дороже чем Goker -3D…в пилотаже не хуже,а бьется так же…
намного дороже чем Goker -3D…в пилотаже не хуже,а бьется так же…
Ну то что сейчас пилотаж на многие модели вообще расчудесную цену дает это да 😃 Сам на днях планирую воспользоваться одним из похожих предложений… Но суть не в том… Joker из ЕПО (или элапора) это более плотный материал чем хакеровский ЕПП, соответственно он тяжелее, и скорости минимальные у него побольше будут. ЕПП более эластичный, поэтому и менее хрупкий. Я просто и тот и другой самоль видел и трогал. Joker конечно посимпатичней будет, но Экстра все же более неубиваемая. Я вообще склоняюсь к тому, что модели из ЕПП самые неубиваемые.