GeeBee-Z из потолочки и подложки под ламинат
О! Наконец то перерыл архив, нашел чертежи по которым делал. Это не выкройки а именно чертежи. Они были под бальсу, я их чуть подогнал под потолочку. Для новичков наверно будет наверно не просто, особенно с обшивкой фюза, а так все размеры бьют точно.
Отлично!
Обшивка-предлагаю попробовать ЕРР шными верхушками от блоков,листами с глянцем.Неразрываемые.Они кстати недорогие.
Это, что за верхушки от блоков? Поподробнее можно?
Прошу прощения за вторжение в тему.
Вот тут есть вариант с качественными чертежами Gee Bee D.
От чего же! Всегда рады! Правда там на чертежах рейсер GeeBee-D. Но вроде, как родственник. Пусть присоеденяется 😃
Самолетик симпатичный, но приходится идти на компромисс: как на этом чертеже сделать вариант чуть плоского фюза - летает лучше, а круглый и толстый с короткими крыльями в пилотаже доставит только напряг( в сравнении с пилотажками, конечно), но выглядеть будет копийно и эффектно…
Если сам буду делать - обязательно толстокруглый вариант, и колдовать с пропеллером…
Давай воздух покоряй…Устали все ждать уже…
Не тепло, однако. Тюленя и тот нос на улицу не высовывает. 😃
Как раз к повешению темп. Хотя бы до 10град. Доелаю и в полет.
Желто-черный тоже красиво!
я даже придумал как из скотча декали делать для пенолетов, набираю на работе скользкой основы от наклеек листами, на них наклеиваю скотч, вырезаю по контуру, нарисованному на обратной стороне листов, и цифры и звезды, и вырезаю, если рисунок тонкий, а скотч легко рвется - можно использовать его сразу в два слоя…
Вот сегодня не радостно, что-то. Покрутился и понял, что винт придется ставить 13х8 иначе ни обдува не получишь не внешнего вида. Купил двигло 3019/14. Тягу обещают 1,5 кг. Ток до 30А. Рег к нему у меня есть. Батарея мин. 2200. В итоге вес модели легко подошел к 1150гр. Грустно 😦 Расчитывал максимум 900гр. Полететь то она полетит, но уже процентов на 60 из за силовой и более скоростная будет. Вообще, как то привык чтоб пенолет был макс 800 гр. А тут за кило перешел. Нда не весело.
а я пришел к тому, что чтобы использовать имеющуюся электронику и под новый самолет - буду делать такой же как у меня, только на ходу перерабатывать под объемный. Может разборные крылья тоже сделаю. Т.к. все выкройки и чертежи, которые мне ты дал - либо на другие двигатели и винты рассчитаны, либо по масштабу не подходят =)
Ну муки творчества, часть нашего хобби. У меня практика показала, снял с самолета, хоть что нибудь (кроме приемника) пипец! Больше он не полетит. Лениво восстанавливать. А так у меня 80% авиапарка в строю. Максимум 20 мин на настройку и в полет. Не люблю я свои творения дербанить. Надоели-дарю племянникам.
А вообще след сделаю Капу раз ты не хочешь. 😃
в таком случае очень прошу помочь с подбором двигателя, который способен привести модель Ф-22, чертеж которой ты мне дал, в летное состояние. Плиз с хоббикинга ссылочку. УМа не приложу, где взять такой мелкий движок.
На почте смотри
Желто-черный тоже красиво!
я даже придумал как из скотча декали делать для пенолетов, набираю на работе скользкой основы от наклеек листами, на них наклеиваю скотч, вырезаю по контуру, нарисованному на обратной стороне листов, и цифры и звезды, и вырезаю, если рисунок тонкий, а скотч легко рвется - можно использовать его сразу в два слоя…
Еще один способ, у кого на работе нет скользкой основы. Берем кальку для выпечки (лучше коричневую) у нее одна сторона глянцевая. Предварительно на матовую сторону калькируем нужный ресунок, а на скользкую потом клеим скотч и вырезаем по контуру. Рисунки лучше делить на несколько фрагментов, иначе скотч тяжко идеально ровно положить.
Усе! Финиш! К полету готов.
Что получилось в итоге.
Размах 155см
Вес 1450гр
Двигло 800кв 3019/14т тяга на винте 13*8 =1200гр
Управление : 2машинки на элероны, рудер, элеватор. Машинки цифра 3кг усилие.(какие были в наличии)
Окраска скотчем.
Теперь ждем погоды и бум облетывать.
Снимал мобилой, фотки не очень. Вернут фотик отщелкаю более какчественно
Удачного облёта и мягкой посадки.
Двигло 800кв 3019/14т тяга на винте 13*8 =1200гр
Сорри за критику, но думаю будут проблемы на взлёте, мало фактической тяги останется с таким широким капотом, может 30-40% от заявленных 1200… Максимум полёт блинчиком с разбегом в 10 метров по ровной ВПП.
p/s/ надеюсь я ошибаюсь, и мы увидим красивое видео этого замечательного ЛА.
Тягу мерил электронным безменом на земле. Зацепил за хвост и дал полный газ. Получил реальные 1200гр. тяги. Так что есть вероятность что полетит. Коэф тяги 0.8 на мой взгляд не плохо для пилотажки. А взлетать скорее всего буду с рук или с катапульты(если никто не поможет). Хуже дела с посадкой обстоят. 100% кувырок через капот будет. ВПП нету, сажать придется в снег, повезет колеса не отлетят 😃