СУ-26М крестолет-резинолет
Сегодня все склеил.
Изготовил кабанчики
Вес показал 193 грамма
Еще немного поработал с самолетиной где-то подрезал, где то усилил и т.д.
В итоге вес самолета без начинки 188 грамм при размахе 970мм.
В принципе пойдет + общий вес электроники в среднем 100 грамм, полетный вес должен получится около 300 грамм. Тяга двигателя 600 грамм.
К сожалению самый лучший вариант электроники стоит на RED BULL, а ломать чего то нехочется жалко ( хоть и хлипкая неудачная конструкция получилась)
Вот этот материал уж точно не сломать! Самолеты я из него не делал, а вот колёса для них - запросто.
Вот этот материал уж точно не сломать
Еще бы летал как хочется, было бы супер.
Настало время установки электрооборудования.
Установил двигатель, сервомашинки и приблизительно раскидал аккумулятор, приемыш, регулятор, для того чтобы понять, что с центровкой. Вроде как все попадает, нормально.
Кинул на весы, ужаснулся, опять перетежелил. Полный полетный вес составил 355 грамм при размахе 970 мм. Вроде как и немного, но хотелось поменьше. Но еще есть где срезать…
Если завтра-послезавтра сложится все о"кей, то будут первые испытания.
Видео облёта в студию!
Ну вот наконец-то удалось попробовать модельку в небе. В принципе эмоции положительные, некоторые моменты правда надо еще решить, а так вполне сносно. Попробовал, рулится неплохо.Единственный интересный момент получился, я даже и не подумал, но на холоде этот коврик слегка повело, нарушилась некая геометрия, но перед полетом выправил и все. Занес домой опять стало все о"кей. Для лета это не акктуально, а на счет зимы надо думать. Извеняюсь за видео вышло неочень, фотик на холоде сдох.
На этом все незаканчивается эксперименты продолжаются.
Вполне себе ничего! Чем усиливали крыло, фюзеляж и т.д.?
Видео в 7 посте по техническим причинам было удалено, вот оно же новое.
www.youtube.com/watch?v=Mtv-0VLohEw
Чем усиливали крыло, фюзеляж и т.д.?
Для усиления использовал только карбон, причем оставалось совсем мало 1мм палок, а посылка с поднебесной еще не пришла. Поэтому решил вставить в крыло сверху и снизу, по типу ланжерона, жесткость стала приличной на изгиб, а на кручение конечно не очень, но для того веса приемлимо. А также по одной палке по длине в элероны и в стабилизатор(просится еще по одной с другой стороны) но пока нет. Фюзеляж не усиливал ничем, только то что собран в крест. Карбон вставлял просто, прорезал ножом на 3мм глубиной, клеем 88 и вставлял. Малярным скотчем временно стягивать не рекомендую, прилипает зараза так что потом отрывается с верхним слоем коврика. Вообще если бы было побольше карбона, лучше бы сделать из коврика толщиной 10мм, общий вес уменьшился бы грамм на 50-60 минимум, уже прикидывал. Думал использовать абаш для усиления, но по пробовал веса добавляет чуть больше чем карбон. Завтра если работа позволит сделаю небольшую работу над ошибками, ну и отчитаюсь.
Первое что пришлось исправить, это по другому навесить управляющие плоскостя. В связи с недостаточной жесткостью материала появляется люфт. Поэтому перенавесил на штырьковые петли, причем петлю клеил еще и к кабанчику. Люфт пропал.
Естественно что центровка ушла пришлось добавочно делать вырезы,которые заклеил скотчем, вот что получилось.
А между делом, пока делал крестолет (которые не очень-то нравятся) в голове крутятся мысли по созданию объемного резинолета (все-таки выглядеть будет по-интереснее).
Вчера были на полетах. Так хорошо приложил самолетину об твердый снежный наст, даже корку пробил, а вот ему хоть бы что, потолочка при таком первом же ударе поехала бы в ремонт. Винт конечно сломался, а так ни царапины, хотя смешно говорить про “царапины на этом коврике”. Для самолета которым садят “морковку” материал самое оно, если быстрее хочется научиться летать, а не ездить в ремонт после каждого взлета. Знал бы раньше когда учился летать, не ухлестал бы первых три самолета. Но, а теперь уже точно задумываю построить объемный резинолет. На днях проработаю чертежик и свои мысли и начну, если кому интересно могу выложить по-подробнее, ну а нет так видео все равно будет. Всем поменьше ремонтов, а побольше красивых полетов.
А даже симпатичный получился)Я вот еще глаз положил на подложку для ламината.Она вроде легче пенки,ровнее (листы) но не такая резиновая.
если кому интересно могу выложить по-подробнее,
Конечно интересно.Ждёмс.
глаз положил на подложку для ламината
Мне тоже приглянулась сначала, размеры больше потолочки, цвета есть разные, а вес грубо такой же как у потолочки насколько помню. И еще зеленая цветом была похуже чем черная или розовая( по крайней мере на нашем рынке).
Конечно интересно.Ждёмс.
Будет
Небольшая “рекламная пауза”. Пока временно подзатянулось с чертежами резинового самолета (работа мешает), предлагаю посмотреть видео облета 2-метрового ЯК-54 из пеноплекса. Конечно не в тему, что б паузу сделать покороче.
www.youtube.com/watch?v=Dk1_PAdC6L8
И еще смешная посадка, (ноги заплелись)
Опыты свои с туристическим ковриком прекратил, грубо говоря ничего не получилось . Фюз получается хлипким, нужно много карбона, а его у меня нет. Но крестолет до сих пор в строю ни одной “вмятины”. А эту тему закрываю так как начал уже все таки опять из потолочки. Всем красивых полетов.