hummer epp 3d
Мотор, судя по www.ecalc.ch, с такими винтом и батарейкой будет недогружен и выдаст всего 1300 г тяги.
Посмотрел расчеты, спс. Но думаю взять этот мотор “до кучи”. У меня много винтов разные диаметры и шаги. Самая лучшая подборка- стендовая. Накрайняк и мой 22*13 подойдет, он с винтом 11*4,7 1300гр тянет.
Сетап стандартный для этого класса, проп ставлю 10х4.7SF тяги 1100г, мотор китаец 65г 1250 оборотов, акк 1200-1300.
Взял мотор про котрый писал выше- 80гр 1200об с винтом 10х4,7 тяга 1350гр 29амп мах. Жду посыль, 27го вылетела.
Выбрал, для этого самолёта такой моторчик, не маловат будет? Как думаете.
Weight: 55g
Выбрал, для этого самолёта такой моторчик, не маловат будет? Как думаете.
Если он не только выглядит, но и весит как оригинаальный Зум, то моторчик в самый раз.
моторчик в самый раз.
Конечно, в самый раз. Я бы тоже такой или ему подобный поставил, если бы летать в тихую погоду. Я просто думаю как летать в ветер 5-6мс.( он почти постоянно). Буду пробовать разные винты и пожалуй, увеличивая ШАГ.
Почему то никто топикстартеру не объяснил, что модель типа Суперзума не предназначена для полетов в ветер 5-6 м/с. Она разрабатывалась для тихой и спокойной погоды. Тогда модель может многое. В ветер 5-6 м/с толку от модели не будет никакого. Хоть облегчай, хоть утяжеляй. В первом варианте снос ветром, во втором варианте кирпич и никакого 3Д.
Борис, зачем брать модель на которой не получишь удовольствия в полете при большом ветре. Даже 1200 суперзум в такой ветер не камильфо.
Смысл делать модель и потом пытаться на ней летать.
Только потому, что она очень дешево стоит?
модель типа Суперзума не предназначена для полетов в ветер 5-6 м/с
Так и есть, выше уже писалось.
Тогда модель может многое. В ветер 5-6 м/с толку от модели не будет никакого.
…летает ещё как! Сильный ветер - хорошая тренировка, да хоть для того же висения…
Только потому, что она очень дешево стоит?
Вот больше всего закусывают такие выводы! Вы считаете что наличие “Себы”, “Скорпиона” и “Кастла” или ещё чего-то делает Вас лучше? У всех возможности разные. Да пусть человек пытается летать хоть на куске фанеры - это НАШ ЧЕЛОВЕК! А в умелых руках и табуретка летает как надо! НАС и так немного, и вносить в НАШЕ хобби имущественный ценз не стоит.
Вот больше всего закусывают такие выводы!
Да тут дело совсем в другом. Модель берётся под условия и под задачи. Аналоги Зума приятно летают, когда максимально лёгкие. Их предназначение 3Д тренер, не только висеть, а выполнять срывные фигуры и летать как фантик. В ветер 5-6 м\с летать на самолёте такого типа не интересно, его сдувает как пушинку, утяжелять тоже не вариант - теряется его главная фишка, пешеходная скорость.
Да пусть человек пытается летать хоть на куске фанеры - это НАШ ЧЕЛОВЕК!
Это так, но со временем начинаешь различать полёт фанеры и хорошего самолёта.
наличие “Себы”, “Скорпиона” и “Кастла” или ещё чего-то делает Вас лучше?
Нет не лучше, но три года назад я летал на сплошь кетайщине, а сейчас выбор делаю в пользу фирмЫ и знаете, фирменные моторы типа того же Скорпа, выдают больше тяги, а точнее у них более честные данные, по сравнению с безродным китаем в том же классе, а гибкость и удобность настроек того же Кастла, даёт очень многое при настройке самолёта под себя, полётные логи дают оценку правильности подбора ВМГ, ну и.т.д.
Про сервы я вообще молчу.
А в умелых руках и табуретка летает как надо!
Посмотрите на ютубе как Майкл Варго летает на самолётах Прецишн Аэробатикс и как он же пилотирует щепки с хоббикинга, разница огромна, а это ооочень умелый пилот.
Три года назад я летал на Зуме корявенько и строил из потолочки, сейчас я лучше буду иметь пару хороших, дорогих самолётов с породистой комплектухой, чем десяток говнолётов набитых кетайщиной, для меня уже есть разница на чём летать.
породистой комплектухой
…дык это Ваш выбор! Разговор в теме идёт про Хаммер, насколько я помню. Или Вы предлагаете учится летать на чём-то “понтовом”? Всё со временем само расставится. Кто-то бросит хобби, кто-то готов будет отрывать от бюджета на “Хайперионы” и остальные скорпионы.
Посмотрите на ютубе как Майкл Варго летает на самолётах Прецишн Аэробатикс и как он же пилотирует щепки с хоббикинга, разница огромна, а это ооочень умелый пилот.
…посмотрите как пилотирует Женя Гамза (Mestro Ev) на чём угодно - Варго отдыхает!
Или Вы предлагаете учится летать на чём-то “понтовом”?
Товарищ, между прочим, не предлагал учиться на чем-то понтовом. Хватит троллить.
Варго отдыхает!
Эк вы загнули одначе😁😁😁
Видяхи Жени я видел, летает хорошо, но он с Майклом и рядом не валялся.
Товарищ, между прочим, не предлагал учиться на чем-то понтовом.
Спасибо, что меня поняли.
Спасибо за поддержку! Смысл темы- установка мотора, более мощного, чем штатный. Я бы его и поставил(36-39), но выслушав мнения участников этой темы, понял- конечно это перебор. На чем учиться- я писал, у меня два фана, классно летают в штиль. Этого я взял исходя из его размеров (100см, а не 80см) ,мои первые были метровые. При весе 550-650гр можно было летать и в ветер.
Неплохой самолётец как для обучения, так и “поколбаситься”. По соотношению цена/качество, пожалуй, вне конкуренции…
ВОТ что мне надо, а к полноценному 3Д как-то особенно не стремлюсь.
Это нужно что-то от полтора метра, малые плохо держат ветер.
Доделал по чертежам EXTRA 330 размах 148см вес 2000гр. Конечно он полетит с этим мотором, но как нет стремления поднимать его в небо
Это про мотор 36-39 ( тяга 2000гр) ,заказал помощнее.
Отличный самоль для полетать возле дома, если не выходить за 500г то можно ловить на лету, скорость пешехода.
Я думаю что вес таким и будет.
…летает ещё как! Сильный ветер - хорошая тренировка, да хоть для того же висения…
Согласен на все 100. Люблю и с ветром побороться!
Это так, но со временем начинаешь различать полёт фанеры и хорошего самолёта.
Это то-же истинная правда!
Товарищ, между прочим, не предлагал учиться на чем-то понтовом. Хватит троллить.
Ага, увидел- самик красивый, почти даром, вот и купил. Получу, соберу и в небо! Спасибо всем!
Получу, соберу и в небо!
Вес набора самолёта потом напишите, плиз.
Вес набора самолёта потом напишите, плиз.
Конечно! Если продолжение темы будет кому интересно, и фотки и видео.
Интересно, конечно.
Борис, взвесьте несклеенный набор перед сборкой - интересно для статистики 😃
Если продолжение темы будет кому интересно
Мне, лично, интересно.
взвесьте несклеенный набор перед сборкой
Да, именно набор паззлов.
Надеюсь получить после 20го, ждем-с.
Получая посыль, был поражен ее размерами 105х33х17. Внутри сама коробка самолета 85х28х8 в аеро-пакетах (упаковка радует).
Общий вес планера 190гр (без карбона,шасси,моторамы)
Фюз+накладки- 76гр Н-14мм
крыло( две половинки)-98гр. Н-26мм
Стаб- 9гр. Н-7мм
Рудд-7гр Н-7мм
Карбон 5х1м+две фанерн. полоски(в стаб)-37гр
Шасси+ моторама-40гр
Мотор хочу поставить такой( на фотке) без винта и кока-82гр Рег. 30а-30гр.
Итого: 414гр + акк. 80гр(1000ма) или130гр(1550ма)
Хотел делать крыло разборным-на трубе, это добавит еще где то 50гр. Пожалуй откажусь от этой идеи. ДА!!!- серво 4х9гр= 36гр.
Смотрю на цифры ( граммы)- поставить 22-13 там 67гр разница 14гр?
К концу недели соберу, а вот с облетом, наверное получится выбраться только в середине марта. Пока все. Вопросы будут- рад ответить.
Все рули хочу на петли поставить.
Насколько я понимаю, полетный вес приближается к 550-600 граммам (или я неправильно посчитал)?
Для примера, мой Суперзум размахом 1200 имеет полетный вес 630 грамм и нагрузку 21 гр/кв.дм. Очень маленькая нагрузка. Казалось бы в ветер 4-5 м/с летать будет невозможно.
Так скажу Вам нет, летать не только возможно, но и уже довольно легко и приятно (после привыкания к модели). Так что если у Вас вес модели будет около 600 грамм при Вашем размахе модели, будет, конечно, не кирпич, но и не 3Д модель. Не уверен, что будет приятно ей управлять.
Все же вес должен быть до 500 грамм.
Все же вес должен быть до 500 грамм.
Да, с акком 1000ма получается 540- 550гр. Так ведь ничего не урезать.