hummer epp 3d
DD это что за обозначение?
Это разновидность винтов GWS есть RD (SF) и DD .
К примеру винт GWS-style 9х5 аналог этого винта hobbyking.com/…/__27398__GWS_EP_Propeller_DD_9050_…
APC-style еще где-то должен быть 9х6.
Если APC SF 9x6 то да подойдёт , но токи выше с ним , а тяга как с обычными SF 9х4,7 около 800 грамм .
Доброго времени суток всем!Хочу поделиться радостью-сегодня в обеденный перерыв сильным ветром наконец-таки сдуло мой первый Хуммер с высокой ёлки,и он упал на ветки того-же дерева но уже на уровне 2-3 этажа(висел на уровне 7-8 этажа)буквально часа два назад мне удалось его полностью снять;придя домой первым делом снял мотор и осмотрел-криминала не обнаружил(это после годового “висения”),а вот планер придётся ремонтировать-стал кривым,имеет довольно много трещин и прорезей от лески( по пенопласту),Р.В и Р.Н. сильно поломаны(отсутствуют довольно большие куски) и ещё он очень грязный,бум отмывать и восстанавливать,акк естественно сдох,со стороны проводов в месте выхода видно большое рваное отверстие,по всей видимости одна банка была таки повреждена при падении на дерево,придется её удалить и сделать из него двухбаночник;одна сервушка приказала долго жить(bly arrou D o 5010MG)по всей видимости из за неё и произошёл краш.
главное есть что востанавливать.
вчера вклеил путем промазывания крыла и боковин
Такую операцию лучше делать маленьким термопистолетом и склеивать точечно-клея уходит чють-чють и веса не нагоняет,лично я на циакрин вклеивал только трубки(вместо прутков)клеил тоже точками.
термопистолет это наверное оч. хорошо, но его нет и инструмент для меня незнакомый.
уже склеено как есть, но эти щели беспокоят-можно оставить чтоб крыло “играло” и веса от циакрина не будет (циакрин по той причине, что затечет туда, а др клеи более густые).
а можно залить клеем-добавится жесткости и возможно прочности и веса. не знаю…
Если щели большие циакрин не будет держать , если много лить -то он больше впитывается в ЕРР .
Можно зашпатлевать туалетной бумагой , подкрасить потом бумагу красным маркером и потом клеить циакрином .
Бумага впитает клей и получится корочка , которая не позволит болтаться крылу .
о, спасибо за рекомендацию! значит все-таки оставлять щели не следует…
а может быть есть смысл пропитать бумагу тогда уже более вязким клеем?
Замазать крыло только да и “мокрую” тяжелее шпатлевать , рвется больше . Смысла нет в глубину клеить , достаточно наружной корки , циакрин впитается в бумагу хорошо этого вполне достаточно для жёсткости .
Доброго времени суток всем!
Только-что закончил проверку приёмника(orange R 615),жив собака! так-же живы и три сервушки,пищалка для поисков модели в траве, пищалка на аккумулятор и мотор с регулятором:работают хоть-бы хны!и это после почти 14 ти месячного висения на ёлке.
У меня с паспортным ЦТ тоже не полетел, на пол газа бросаешь стики и он сам висит или идет в харере, на полном газу петли крутит. Берете линейку и от начала крыла ( со стороны мотора ) паралельно фюзу отмеряете 12 и 13 см - и ставите точки, с левой стороны фюза и с правой. Затем на эти точки ставите самолет (например на перевернутый стул или CG mashine ) и акком ищите место где самолет будет паралельно полу. …
Можно просто взять двумя пальцами(или иголкой проткнуть) самолет сверху в заранее отмеченном месте, а другой рукой двигать аккумулятор до баланса “качелей” .
Р.с Облетал сегодня Hummer c двигателем Emax 22/15-20 1200об/в , винт 10х4.7 , 1000 зиппи -компакт , 35С .
Ветер был 5м/с , тяги хватало , однако на висение , думаю надо двигатель не более 1000об/в .
Вес получился 545гр .
а можно если есть фото навесного оборудования?
у меня приближается момент выбора компоновки расположения машинок и прочего на фюзеляже-смотрю кто как сделал…
Наберите в Гугл “Hummer epp” и нажмите “Картинки” .
а можно если есть фото навесного оборудования?
Доброго времени суток всем!Расположение сервоприводов на моей модели,приёмник(FrSky V8R7-II я поставил под крылом(сделал окно в фюзе),ещё я использую оранж R615;сервы-Турнига D56MG по кругу,про мотор и регулятор я уже писал ранее.
можно дурацкий вопрос? я смотрю хвостовые сервы расположены слева и справа от фюзеляжа. может быть есть смысл расположить их в одну сторону? для уравновешивания аккумулятора.
я просто пока врезать его не собираюсь-значит он будет находится с какой-то стороны, у меня видимо слева по “лёту”. а машинки с тягами думаю тогда расположить справа.
разумно?
можно дурацкий вопрос?
Сервоприводами массу аккумулятора скомпенсировать не удастся,всё равно придётся триммировать модель по полёту,а врезав акк решаем проблемку крепления акка к фюзу и центровки модели по оси.
полностью уравновесить конечно не удастся, а вот врезать аккумулятор мне боязно сразу. надо сначала подобрать его положение-для неопытного человека это может быть непростой вопрос.
но в целом я понял, спасибо буду думать
Если смотреть с хвоста на модель и винт обычного вращения .
Аккумулятор справа , снизу ребра жесткости , сразу за мотором , приклеить полоску “репейника”( продается в магазине “ткани”) , на аккумулятор “пушистую” .
Дополнительно , через фюзеляж и репейник протянуть ремешок для обхвата аккумулятора , чтобы при выполнение бочек не оторвался аккумулятор от репейника .
Регулятор слева , снизу ребра жёсткости , за мотором .
Приемник слева , сверху ребра жёсткости , в районе элеронов .
Хвостовые серво разместить как в инструкции , верхнюю на РН , нижнюю на РВ .
Приклеить пластик на костыль из ЕРР , иначе он быстро сотрётся .
С таким размещением начинки не потребуется делать выкос движка вниз , малость в право возможно надо будет настроить после пробного полёта .
Центровку для облёта настройте 115 мм от передней кромки крыла .
Не пытайтесь крутить пилотаж , пока не настроите и не привыкните к модели , первые полёты блинчиком с малыми расходами рулей .
Удачи !
Мой подход. Реализация (фотки) - если бдут вопросы.
- Акк чем ближе к ЦТ, тем лучше. Хинт - момент вращения, что сказывается на вертлявости.
- Возможность двигать акк.
- Акк не должен своей массой при краше рвать пену.
2 + 3 означает - никаких “врезаний”. Я делаю (уже на нескольких) так. (По подходу к компоновке читал где-то на этом форуме, согласен). Планер полностью склеен, закреплён двигатель с пропеллером. Самолётка подвешивается в точках ЦТ по мануалу. Ищутся места серв хвоста, регуля и акка, помня, что акк надо бы поближе к ЦТ. Далее сбоку над крылом (у Хуммера - над красной панелькой) приклеивается полоса противоскольжения (есть на Хобях в разделе приблуд для акков - Self Adhesive Non-Slip Battery Pad). С противоположной стороны - фанерка. Шириной как акк. Длина - по вкусу. Её задача - не промять пену ремешком. Т.к. акк притягивается ремешком (там же на Хобях - Battery Tape, Battery Velcro Strap). Всё. Регулировать можно. При краше акк просто выскальзывает, не повреждая фюз. Сам по себе не выпадает. Заваливания на бок в полёте не зафиксировал.
С учётом выше изложенного, хвостовые сервы (а все сервы - народные 900-ки HXT900) у моего Хуммера стоят довольно близко к ЦТ. Тяги - карбон 1,5 мм. Посередине тяг - держатели.
Что надо ещё, о чём молчит мануал и другие владельцы? Если тяги от серв (всех) к кабанчикам выполнять по мануалу, то… Мне было неудобно, тяжело и т.п. Т.к. нет возможности нормально регулировать (способ крепления по штату - наконечник крепится термоусадкой и на циакрине). Я напокупал самых маленьких хреновин (на Хобях зовётся Linkage Stopper D1.8mm), которые закрепляются в качалке. Тяга пропускается в отверстие и зажимается винтиком. Всё. Теперь с регулировками проблем нет.
полезные сообщения, спасибо!
Jurijs стопперы у меня кстати есть, я вот все думал-использовать их или нет. вроде самолет простой засмеют еще…
а непосредственно карбоновую тягу разве можно зажимать? она не расколется? или к ней надо железку прикрепить и зажимать железку?
непонятно что такое 2+3 в смысле как расшифровать 😃
врезания батареи мне бы конечно хотелось избежать по причине возможной ошибки в размещении, а также по упомянутой возможности разрушения фюза при краше, чего от новичка (меня) ждать весьма вероятно. хотя у меня есть бальзовый тренер, который я уже успел бякнуть после примерно 6 полетов…
движка к сожалению у меня нет, должен быть только в след выходные, поэтому располагать сервы хвоста буду наудачу
в качестве костыля собираюсь использовать остатки карбона (я купил еще метр дополнительно на тяги)
ой вспомнил вот вопрос: в качалках и кабанчиках какие использовать отверстия? дальние от оси вращения или ближние?