Пенопластовый EDGE 540.
Доброго времени суток господа! Вот решил рассказать о постройке пенопластового EDGE 540. После того как разбил свою Экстру(поломался лонжерон и крылья сложились) задумался я чтобы такое зделать, и вот бороздя просторы нэта наткнулся на буржуинском сайте на такую тему www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=767157 оттуда были взяты чертежи и начал делать по ходу корректируя и внося изменения в первоначальную конструкцию. Первое, так как в глаза я не видел ихнего вражеского дэпрона решено было делать всё ,или почти всё из горячо любимой потолочки.
Вырезал половинки фюзеляжа и склеил , сначала из двух кусков каждую половинку потом половинки между собой.
Придавили чем бог послал
Также поступаем и с другими частями (руль высоты стабилизатор и пр.)
Начинал сборку фюзеляжа
Пока сохнет делаю нос; размечаем
вырезаемну вот осталось слегка обработать нулёвочкой и нос готов😁
обработал получилось
Из такого же синего пенопласта вырезаем площадку под шасси и обрабатываем нулёвочкой (без неё никуда)
Площадку и нос вклеиваем в фюзеляж
Делаем вырезы под стабилизатор и киль
На 15 минутную эбоксидку вклеиваем стабилизатор
Стабилизатор, киль ,рули высоты и руль поворота по торцам поклеил бальзой 2мм
Сразу вклеил петли
Собрал склеил и понял что накосячил не учёл толщину бальзы и получил выступы между килём и рулём направления, между стабилизатором и рулём высоты
Внутрь фюзеляжа вклеил сосновые рейки для усиления
Пока всё если будет интерес продолжу.
Пока всё если будет интерес продолжу.
Очень интересно, ждем продолжения
Какой размах то?
Весь процесс постройки(фото, видео выложил на соседнем форуме) forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=49965
Собрал недавно Эдж, но в уменьшенном масштабе.
Размах - 900 мм.
Вес - 500 г.
Электроника: двигатель 2822 1450 kv, регулятор 20 А, аккумулятор 1300 mAh 2s, винт 10/6.
Облетать толком не дали мошки, сейчас их огромное количество на поле. И кусают) Была задняя центровка, так что на виражах неустойчивый. А в целом приятный в пилотировании самолёт.
Собрал недавно Эдж, но в уменьшенном масштабе
Ух ты смотрится шикарно!!! По поводу центровки тоже пришлось догружать нос. Поздравляю с облётом, удачных взлётов и мягких посадок.
у ёжиков всегда норов своеобразный, прямое крыло, короткое плечо горизонтального оперения делают свое дело, зато если оседлать, другие самолетки скучноваты становятся )))
Была задняя центровка, так что на виражах неустойчивый. А в целом приятный в пилотировании самолёт.
Анрей, я бы не сказал о неустойчивых виражах. Виражи в норме были, без потери высоты. Но полета блинчиком не было совсем. Я думаю, не в центровке дело, силы машинки на руль высоты не хватает. Две дугообразные тяги в боуденах на одну машинку. Там сила трения почти равна тяге сервы. Поэтому и руль высоты работает с запаздыванием - отсюда и горки и ямки в горизонтальном полете. Я вообще удивляюсь, что руль работает в таких условиях.
Анрей, я бы не сказал о неустойчивых виражах. Виражи в норме были, без потери высоты. Но полета блинчиком не было совсем. Я думаю, не в центровке дело, силы машинки на руль высоты не хватает. Две дугообразные тяги в боуденах на одну машинку. Там сила трения почти равна тяге сервы. Поэтому и руль высоты работает с запаздыванием - отсюда и горки и ямки в горизонтальном полете. Я вообще удивляюсь, что руль работает в таких условиях.
Не забивайте себе голову “лжепричинами” если бы там чего заедало это была бы импровизированная экспонента, а у Вас самолет “скочет” как хочет, да и серва бы уже сдохла давно ( там не HITEC карбоновый стоит же) догрузите морду, поймайте выкос и будет вам счастье.
p.s. а в боудены капните вд-40 будет веселей…
Не забивайте себе голову “лжепричинами” если бы там чего заедало это была бы импровизированная экспонента, а у Вас самолет “скочет” как хочет, да и серва бы уже сдохла давно ( там не HITEC карбоновый стоит же) догрузите морду, поймайте выкос и будет вам счастье.
p.s. а в боудены капните вд-40 будет веселей…
Это не “лжепричина”, как вы выразились, я этот самолет в руках держал. Это наиболее верная причина такого полета. При задней центровке самолет тупо лезет вверх и его постоянно приходится опускать вниз. А в этом случае действительно не хватает усилия сервы. Нет горизонтального полета, сплошные горки. Серва не возвращает руль в нейтраль. А от пары запусков (по пару минут) серва не сгорит.