H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)

eysymont
Denisnov:

замутил чертежи моторамы под лазер и капота из потолочки и ЕРР.

Хотел скачать “про запас”, а ссылка, похоже устарела. Если можно, повторите пожалуйста.

9 days later
Denisnov
eysymont:

Хотел скачать “про запас”, а ссылка, похоже устарела. Если можно, повторите пожалуйста.

Вот:корел10версии

КапотЭДЖ.zip

13 days later
eysymont

Для переноски модели сделал удобный ложемент. Облетать модельку только на “майские” получается…
Купил на пробу такие акки moshobby.ru/…/lpb-power-2200mah-11.1v-3cell-25c-ww… Вес 187 гр. вместо заявленных 162. Разъём “Т”

eysymont

В общем, первые впечатления “двоякие”. Особенно после моделей от RC Factory. Самолёт явно тяжёлый. Рекомендованная центровка (320 мм. то кока) по-моему передняя. Я сейчас подвинул до 40% САХ. Хочется еще сдвинуть назад. Кстати , при сборке модели будьте внимательней с инструкцией. Там на некоторых фото не правильно показана вклейка моторамы. Шасси срезало на первой посадке. Оказалось, что площадка под их крепление была плохо приклеена. Пришлось подклеить. Купил в запас вот такие винты крепления стоек. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… Надо только дорезать резьбу и укоротить. Материал очень эластичный, типа полиэтилена. Но похоже, за счёт этого амортизируется жёсткая посадка. Акки, вроде, тоже ничего. На винте 13*6,5 после 7-ми минут полёта остаётся 35-40% заряда.
Теперь надо побольше полетать и поднастроится.

9 days later
eysymont

Потихоньку привыкаю к модели. Её большое преимущество в удобстве при перевозке, неприхотливости в эксплуатации и живучести. Сегодня была очень жёсткая посадка, но отделался только сломанными винтами крепления шасси, пропом и вмятиной на стабильнике. Бальзовый бы по асфальту собирал.
Вот, немного “нарезал” из того , что сегодня снял видеорегистратором.

6egemot

приехал аналогичный MXS от ХК. первое впечатление - хлипкий и тяжелый… проклеен плохо.

консоли крыла особо тяжёлые, непонятно почему.

st77

а с чего ему быть легким, фанерный самолет поверх заклеенный пенопластом…

6egemot

да фиг его знает. мне кажется, что если б консоль была из куска EPP с двумя лонжеронами из угля как у 99% пенолётов, было б легче

6egemot

в общем я сдаюсь.
нифига не понимаю этот самолёт.
большой, тяжёлый, а ветром сдувает как пушинку - летать не в кайф.
если лететь медленно, то сильно задницу вниз опускает

летит как обычный супер-зум 100 летней давности, на бальзовый 1.2м вообще непохоже.

на очередной посадке подогнул ноги. стойка ессно цела, площадка под стойку цела. вокруг всё цело, а шпангоут пополам, ибо фанера китайская расслоилась. всё разворотило. чинить нифига не быстрее чем бальзу.

я не то чтобы разочарован, я его не понимаю.

eysymont
6egemot:

большой, тяжёлый, а ветром сдувает как пушинку - летать не в кайф.
если лететь медленно, то сильно задницу вниз опускает

А чем моделька укомплектована? Хорошо бы видео полёта посмотреть…

6egemot

sk3 3548-1000 + 3S1P 2200. банки до упора вперёд. центровка 110 мм. сборки хватает меньше чем на 5 минут

туда надо мотор с ещё меньшим kv, не 13х6.5, а 14". и сборку на 4А.а.
но тогда вообще кирпич будет.

eysymont
6egemot:

вообще кирпич будет.

А сейчас, сколько полётный вес? У меня 1260 гр. Но это с регулем на 60А и мотором O.S. MOTOR OMA-3815-1000. Акки до упора в трубку назад. Центровка тоже в районе винта крепления консолей. Хочется ЦТ ещё назад двинуть.

6egemot:

и сборку на 4А.а.

Не понял.

6egemot

у меня MXS. но сути не меняет. моторы одинаковые.

я бы в шапке повесил объяву - большой пенолёт. на обычный самолёт по поведению вообще не похоже. на ДВС так тем более.

у меня претензия к нему одна - оно ровно летать не умеет. ни прямо (ветром бросает вверх-вниз), ни на ноже - приходится РВ от себя давать слишком много. иначе в круг уходит.

6egemot

нет

eysymont:

Не понял.

сборку 2.2 у меня мотор высасывает за 5 минут. если повесить 14" винт, то сборку надо будет уже 4А/ч, иначе вообще на 3 минуты хватит.

eysymont
6egemot:

если повесить 14" винт,

Я пробовал 14*7 toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=12… . На 3S 2200 мА летит 5 минут. Ток в “пике” около 50А. Крутящий момент от него большой, на подгазовках модель по крену раскачивается в хариере . И на висении надо много по элеронам давать, чтоб удержать вращение. А на 13*6,5 7 минут летит, и ещё остаётся около 25-30%. moshobby.ru/…/dys-126e-propeller-k-elektrodvigatel… тоже ничего тянет, но маловато.

6egemot

да не в моторе дело. самолёт 48 дюймов, а летает как обычный профильный EPP, т.е. колбасня. ну разве что видно лучше.
вы на нём ровную петлю или восьмёрку можете сделать?

вот я как ни пыжился, не могу. либо сворачивает при малом радиусе, либо ветром сдувает.

eysymont
6egemot:

а летает как обычный профильный EPP, т.е. колбасня.

Так он для этого и нужен. Да и “обычный супер-зум” меня устраивает.

6egemot:

вы на нём ровную петлю или восьмёрку можете сделать?

Что у меня на нём пока получается, на видео видно. А вот то, что Вы своё видео полёта показать отказываетесь, это напрасно. Диалог получается неконструктивный. Кстати, “нож” модель летит вполне устойчиво, даже когда серва плохо “0” отслеживает. Заметил, когда камеру на модель поставил.

6egemot
eysymont:

Так он для этого и нужен. Да и “обычный супер-зум” меня устраивает.

я с того и начал, что я этот самолёт просто не понимаю.
а видео просто не снимаю. ибо и нечем и нет желания

6egemot

в штиль летает сильно приятнее. как супер-зум.
но с 13х6.5 батарейки 2200 хватает на 5 минут при полёте на пол-газа.
поставил таймер на 6 минут, отсечка - и опять вырванная стойка шасси

как EPP дуролёт оно для меня бесполезно, профильные практичнее, тут стойка цепляет за траву и всё рвёт. ну и тяжелый

либо выкину, либо поменяю на какую-нибудь вкусную бутылку.

3 months later
eysymont

Подниму тему. Месяц назад пробовал “штопорить на ноже”.

Сейчас настроился, стало получше получаться. Особенно начало фигуры.
Понравились пропы 12*6SF ЕМР. Не хуже 13*6,5 АРС, да и дешевле.