H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)
Потихоньку привыкаю к модели. Её большое преимущество в удобстве при перевозке, неприхотливости в эксплуатации и живучести. Сегодня была очень жёсткая посадка, но отделался только сломанными винтами крепления шасси, пропом и вмятиной на стабильнике. Бальзовый бы по асфальту собирал.
Вот, немного “нарезал” из того , что сегодня снял видеорегистратором.
приехал аналогичный MXS от ХК. первое впечатление - хлипкий и тяжелый… проклеен плохо.
консоли крыла особо тяжёлые, непонятно почему.
а с чего ему быть легким, фанерный самолет поверх заклеенный пенопластом…
да фиг его знает. мне кажется, что если б консоль была из куска EPP с двумя лонжеронами из угля как у 99% пенолётов, было б легче
в общем я сдаюсь.
нифига не понимаю этот самолёт.
большой, тяжёлый, а ветром сдувает как пушинку - летать не в кайф.
если лететь медленно, то сильно задницу вниз опускает
летит как обычный супер-зум 100 летней давности, на бальзовый 1.2м вообще непохоже.
на очередной посадке подогнул ноги. стойка ессно цела, площадка под стойку цела. вокруг всё цело, а шпангоут пополам, ибо фанера китайская расслоилась. всё разворотило. чинить нифига не быстрее чем бальзу.
я не то чтобы разочарован, я его не понимаю.
большой, тяжёлый, а ветром сдувает как пушинку - летать не в кайф.
если лететь медленно, то сильно задницу вниз опускает
А чем моделька укомплектована? Хорошо бы видео полёта посмотреть…
sk3 3548-1000 + 3S1P 2200. банки до упора вперёд. центровка 110 мм. сборки хватает меньше чем на 5 минут
туда надо мотор с ещё меньшим kv, не 13х6.5, а 14". и сборку на 4А.а.
но тогда вообще кирпич будет.
вообще кирпич будет.
А сейчас, сколько полётный вес? У меня 1260 гр. Но это с регулем на 60А и мотором O.S. MOTOR OMA-3815-1000. Акки до упора в трубку назад. Центровка тоже в районе винта крепления консолей. Хочется ЦТ ещё назад двинуть.
и сборку на 4А.а.
Не понял.
у меня MXS. но сути не меняет. моторы одинаковые.
я бы в шапке повесил объяву - большой пенолёт. на обычный самолёт по поведению вообще не похоже. на ДВС так тем более.
у меня претензия к нему одна - оно ровно летать не умеет. ни прямо (ветром бросает вверх-вниз), ни на ноже - приходится РВ от себя давать слишком много. иначе в круг уходит.
Кино - то будет?
нет
Не понял.
сборку 2.2 у меня мотор высасывает за 5 минут. если повесить 14" винт, то сборку надо будет уже 4А/ч, иначе вообще на 3 минуты хватит.
если повесить 14" винт,
Я пробовал 14*7 toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=12… . На 3S 2200 мА летит 5 минут. Ток в “пике” около 50А. Крутящий момент от него большой, на подгазовках модель по крену раскачивается в хариере . И на висении надо много по элеронам давать, чтоб удержать вращение. А на 13*6,5 7 минут летит, и ещё остаётся около 25-30%. moshobby.ru/…/dys-126e-propeller-k-elektrodvigatel… тоже ничего тянет, но маловато.
да не в моторе дело. самолёт 48 дюймов, а летает как обычный профильный EPP, т.е. колбасня. ну разве что видно лучше.
вы на нём ровную петлю или восьмёрку можете сделать?
вот я как ни пыжился, не могу. либо сворачивает при малом радиусе, либо ветром сдувает.
а летает как обычный профильный EPP, т.е. колбасня.
Так он для этого и нужен. Да и “обычный супер-зум” меня устраивает.
вы на нём ровную петлю или восьмёрку можете сделать?
Что у меня на нём пока получается, на видео видно. А вот то, что Вы своё видео полёта показать отказываетесь, это напрасно. Диалог получается неконструктивный. Кстати, “нож” модель летит вполне устойчиво, даже когда серва плохо “0” отслеживает. Заметил, когда камеру на модель поставил.
Так он для этого и нужен. Да и “обычный супер-зум” меня устраивает.
я с того и начал, что я этот самолёт просто не понимаю.
а видео просто не снимаю. ибо и нечем и нет желания
в штиль летает сильно приятнее. как супер-зум.
но с 13х6.5 батарейки 2200 хватает на 5 минут при полёте на пол-газа.
поставил таймер на 6 минут, отсечка - и опять вырванная стойка шасси
как EPP дуролёт оно для меня бесполезно, профильные практичнее, тут стойка цепляет за траву и всё рвёт. ну и тяжелый
либо выкину, либо поменяю на какую-нибудь вкусную бутылку.
Подниму тему. Месяц назад пробовал “штопорить на ноже”.
Сейчас настроился, стало получше получаться. Особенно начало фигуры.
Понравились пропы 12*6SF ЕМР. Не хуже 13*6,5 АРС, да и дешевле.
Недавно сгорел моторчик O.S. MOTOR OMA-3815-1000. Может, оно и к лучшему. Всё-таки 1000 об. многовато. Поставил вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/8928-59801.html С теми же пропами получилось меньше по расходу акков. Немного уменьшилась скороподъёмность на вертикалях, но не существенно. Зато теперь 2200 А 3S хватает на 7 минут полёта.
день добрый!
12 дюймов не маловато для 920 об? какой полетный вес у самолета?
12 дюймов не маловато для 920 об?
В самый раз.
какой полетный вес у самолета?
1250гр.
По случаю появления на Форуме новых интересных тем про аналогичные модели из ЕРР с объёмным фюзом, подниму и эту.