СУ-29 упрощенный вариант
в строймаге скотч двухстороний на текстильной основе, тонкий как бумага,
Да именно такой, но есть одно но. Тот который на текстильной основе, использую для навески рулей, где важна износостойкость, а более легкий и тонкий, на пропиленовой основе, для склеивания плоскостей. А тот что в автомагах, чаще всего на вспененной основе, его практически не использую.
Кстати о постройке авиамоделей, есть интересная технология по бумажным выкройкам. На этих выкройках уже есть раскраска самолета, со всеми сединительными местами, выкройки очень легко переносятся на потолочку. Заказываешь в фирме печать на пленке, этих выкроек, наносишь на потолочку и дальше творчество. Получается очень копийно, здорово. В мечтах открыть такую тему построек, опыт есть и есть чем поделится.
Как-то все пропали опять, Алексей а как у тебя успехи в строительстве? Видимо кроме тебя тему никто не оживит.
Спасибо Жень, что поднял тему. Где все точно незнаю, но вроде как строят:) .
Я в принципе уже приступил к СУшке. только сделано пока мало вот и не пишу.
Долго искал пеноплекс, но так и не нашел хорошего, наверное все больше не будет. Пришлось купить тот что есть. Короче говоря материал есть, чертежи сделал и вырезал корневые нервюры крыла. Кстати пока “тянул резину” с постройкой в голове крутились разные варианты изготовления, ну в итоге делать буду совершенно не так как планировал первый раз. Будет он полностью из пеноплекса, крылья съемные. Даже капот который изначально сделал уже не нужен. Вот что значит тянуть с постройкой. С другой стороны последний вариант мне лучше нравится, по крайней мере он проще для меня. Вот только одного боюсь, у меня планируется крыло не разделять пополам, и хочу вклеить две трубки 18 мм ( лыжные палки), и кажется мне что хлипковато как то. Проведу тестовые нагрузки, посмотрю , а то может идею тут же поменять придеться.
Алексей заинтриговали. Хочу увидеть как можно скорей.
Бум стараться
Я в предвкушении! Уверен нас ожидает серьёзное творение!
Да ну, какое там серьезное, обычное пеноплексовое, коих в инете пруд пруди.
Поживём увидим!
Всех собратьев моделистов С Наступившим Новым годом!
Пусть этот год принесет Вам еще больше творческих побед!!! Всем удачи и мягких посадок!
Ну а у меня вроде как сдвинулось с мертвой точки и сегодня начал постройку СУхаря. Склеил из пеноплекса болванки, из которых в последствии буду резать корпус. Следующим этапом вырежу шаблоны и как говорится вперед. Фотки пока делать не стал, еще мало самого процесса. Совсем скоро все будет.
Наконец то, Алексей рад за тебя что процесс пошёл! И от меня всем поздравления!
Сегодня столько “пыхтел” в расчетах и замерах, что казалось много сделал, а на самом деле нарезал шаблонов и все. Поэтому все-таки решил показать что процесс идет. Короче вот пеноплексовые болванки, готовые к обрезке.
Завтра попробую собрать на скорую руку, приспособы для облегчения вырезания фюзеляжа. Все таки не мелкий, да и резать придется в круговую.
Фюзеляж тот что на фото, общая длина 1700мм. максимальный диаметр 250мм.
Все это склеенное “бревно” пока весит 1250 грамм. Используемая толщина пеноплекса 50 мм. Посмотрим сколько будет когда все обрежу.
Начало интригует!
А по мне так перебор.
В чем перебор?
Сегодня занимался с фюзеляжем, благодаря тому что товарищ вызвался помочь. мне все же не пришлось делать эти приспособы для резания струной. Соответсвенно все будет делаться руками.
Поэтому я первым делом, пока фюз представляет собой угловато-прямоугольный болван из пеноплекса, разметил на нем все необходимые линии и центрА. За базу была выбрана нижняя плоскость, от нее и размечал все размеры. А так как СУшка будет среднеплан, по бокам нарисовал осевую линию, это будет линия расположения мотора, крыла и стабилизатора ( все на одной линии) Ну и соответственно по шаблонам вырезал место под крылья
Следующим этапом, по трем шаблонам вырезал и сам фюзеляж. Фюзеляж состоит из двух частей.
Ради спортивного интереса взвесил получившуюся нарезку, получилось 310 грамм. (срезанный килограмм пойдет тоже в дело, внутреннюю вырезку отдал товарищу, с нее получится СУшка меньшего размера, а наружняя пока будет использоваться как стапель) Пока все , продолжение следует.
А по мне так перебор.
Кому как!
А у меня сын говорит: если я на него сяду наверно полетит!
Алексей а чем обрезали, особенно интересно как внутри?
Мне кажется следующий будет настоящий 1:1? Говорят от BMW ДВСы летают!
Резал нихромом, по шаблонам. Внутри резал точно так же как и снаружи. Шаблоны прикреплял с противоположных торцов болванки. Оба шаблона разбивал на равные части, для контроля. Резали с товарищем, причем один как бы ведущий который говорит какие цифры проходит, другой ведомый, при этом его задача замедляться или ускоряться, что бы соответствовать цифрам. При этом получается правильное расположение струны и никаких (почти никаких) перекосов.
Теперь понял! Отлично получилось!
Я б тоже забобехал бы чего нибудь большое, но в силу отсутствия соответствующей СУ для поднятия в воздух таких размеров ЛА сижу и молча смотрю, как это делают другие. Отлично выходит, Алексей.
В чем перебор?
Кому как!
Это я дурак, не понял в каком размере самолет! Все отлично )
не понял в каком размере самолет!
Кирилл, а ты что подумал что я на нем сам собрался летать😁.
Сегодня решил заняться капотом. Прикрепил саморезами фанерку к заготовке. В закромах нашлась деталька, от колеса журнального столика, она очень пригодилась чтобы закрепить в дрели.
Потом обточил заготовку снаружи и внутри (насколько было безопасно), в этот раз предусмотрительно сразу сделал ступеньку на выходе, для того чтобы было легко если что крепить решетку.
Попробовал вырезать крыло, вроде как получилось, пока правда половина, ну ничего доделаю. Вырезал облегчение.
Ну и конечно было не втерпеж, подставить крыло к фюзеляжу. Ну и хоть это не первый самоль такого размера, все равно впечатлило, руки еще сильнее зачесались.