СУ-29 упрощенный вариант
Сегодня занимался с фюзеляжем, благодаря тому что товарищ вызвался помочь. мне все же не пришлось делать эти приспособы для резания струной. Соответсвенно все будет делаться руками.
Поэтому я первым делом, пока фюз представляет собой угловато-прямоугольный болван из пеноплекса, разметил на нем все необходимые линии и центрА. За базу была выбрана нижняя плоскость, от нее и размечал все размеры. А так как СУшка будет среднеплан, по бокам нарисовал осевую линию, это будет линия расположения мотора, крыла и стабилизатора ( все на одной линии) Ну и соответственно по шаблонам вырезал место под крылья
Следующим этапом, по трем шаблонам вырезал и сам фюзеляж. Фюзеляж состоит из двух частей.
Ради спортивного интереса взвесил получившуюся нарезку, получилось 310 грамм. (срезанный килограмм пойдет тоже в дело, внутреннюю вырезку отдал товарищу, с нее получится СУшка меньшего размера, а наружняя пока будет использоваться как стапель) Пока все , продолжение следует.
А по мне так перебор.
Кому как!
А у меня сын говорит: если я на него сяду наверно полетит!
Алексей а чем обрезали, особенно интересно как внутри?
Мне кажется следующий будет настоящий 1:1? Говорят от BMW ДВСы летают!
Резал нихромом, по шаблонам. Внутри резал точно так же как и снаружи. Шаблоны прикреплял с противоположных торцов болванки. Оба шаблона разбивал на равные части, для контроля. Резали с товарищем, причем один как бы ведущий который говорит какие цифры проходит, другой ведомый, при этом его задача замедляться или ускоряться, что бы соответствовать цифрам. При этом получается правильное расположение струны и никаких (почти никаких) перекосов.
Теперь понял! Отлично получилось!
Я б тоже забобехал бы чего нибудь большое, но в силу отсутствия соответствующей СУ для поднятия в воздух таких размеров ЛА сижу и молча смотрю, как это делают другие. Отлично выходит, Алексей.
В чем перебор?
Кому как!
Это я дурак, не понял в каком размере самолет! Все отлично )
не понял в каком размере самолет!
Кирилл, а ты что подумал что я на нем сам собрался летать😁.
Сегодня решил заняться капотом. Прикрепил саморезами фанерку к заготовке. В закромах нашлась деталька, от колеса журнального столика, она очень пригодилась чтобы закрепить в дрели.
Потом обточил заготовку снаружи и внутри (насколько было безопасно), в этот раз предусмотрительно сразу сделал ступеньку на выходе, для того чтобы было легко если что крепить решетку.
Попробовал вырезать крыло, вроде как получилось, пока правда половина, ну ничего доделаю. Вырезал облегчение.
Ну и конечно было не втерпеж, подставить крыло к фюзеляжу. Ну и хоть это не первый самоль такого размера, все равно впечатлило, руки еще сильнее зачесались.
Отлично строишь Алексей! Просмотрел всю тему. Рад за тебя. Удачных полётов и мягких посадок!!!
Короче говоря незнаю что и делать, пеноплекс полное г…но. Обрабатывается отвратительно, такое ощущение что из “ватника” делаю. Еще раз пробежался по строймагам, все в один голос “протрубили” пеноплекс теперь только такой будет. Делать нечего процесс начат, значит надо продолжать. Собрал все остатки нормального пеноплекса, переклеил болванки и все по новой. Поэтому нового процесса пока нет, исправлял сделанное.
Фанера, бальза, пленка. И будет счастье 😃
Возьмите кусочек и попробуйте обрабатывать под струей воды или в посудине какой-либо. Должно немного помочь.
Фанера, бальза, пленка. И будет счастье 😃
Вообще пенопластовая технология мне ближе к душе, но вот если еще хуже будет материал, то тогда все, перейду в другой раздел, который пониже, ДВС, вот тогда и будет счастье. А так Эдуард полностью с тобой согласен, альтернатива всегда есть.
в посудине какой-либо.
Спасибо Кирилл, за совет, сегодня уже так и пытался, только вот размеры не позволяют в ванну даже засунуть. Поэтому то и решил подсобрать остатки хорошего материала и часть переделать. Пока как говорится выкрутился.
Пенопласт и потолочка - супер технология. Быстро и летабельно. Фанера и пленка - мало того что очень трудоемко, так еще и не рентабельно. Дешевле купить готовое изделие, чем материалы не его постройку.
Игорь, прям как будто знал, мне всегда эта тема нравилась, большие и легкие самолеты, при этом еще и красивые, полнообъемные.
Информации пока по этим самолетам нет, одно ясно, сделаны из пены.
Вот FMT Экстра 330SC размах 3м, вес 2875гр
Похоже да, формованная пена, внутри вообще пустой. Я вот тоже порой когда вижу тарелку из под китайской лапши, всегда думаю. вот если бы так сформовать можно было фюзеляж, кое где карбоновое усиление и получился бы легкий самоль. конечно поведение в полете будет уже ближе к фанам, ну это кому чего нравится.
[QUOTE=kinshas;4746340]Информации пока по этим самолетам нет, одно ясно, сделаны из пены.
Вот FMT Экстра 330SC размах 3м, вес 2875гр.
Видео впечатлило. Пилот виртуоз. Только размах не 3 метра, а два. Сравните пилота и самолет в конце видео.
С Новым годом всех!!!😃
Тоже оттуда.
думаю у этузиастов бипланостроения должно получиться.😄
Я вот тоже 1 января заморочился . но это уже из другой темы.😉
Вообще пенопластовая технология мне ближе к душе
Привет Земляку и тезке, так же занимаюсь пенолетами, доступно и не дорого, для обучения ребятишек вообще идеально.
Привет Земляку и тезке, так же занимаюсь пенолетами, доступно и не дорого, для обучения ребятишек вообще идеально.
Привет Земляк и тезка! Приятно познакомится. Да, пенная технология очень интересная, да и при умении можно создать очень не плохие аппараты в плане летучести и внешности. Только вот обучать мне приходится почему-то только “пенсионеров”.
Была большая занятость на работе, но вот опять высвободил немного времени, и сейчас занимаюсь подготовкой к склейке крыла СУшки. Первоначально вырезал из пеноплекса, попробовал сделать, сложил все в кучу и ужаснулся от веса. Забросил на дальную полку и взялся за наборное крыло, по интересной технологии (не новой конечно). Я просто уже так делал на ЯК-55 такого же размера, уже полтора года летает, так вот оно весит 750 грамм. Буду пытаться создать еще раз подобное ну или близко к тому, скоро выложу.