СУ-29 упрощенный вариант
Игорь, прям как будто знал, мне всегда эта тема нравилась, большие и легкие самолеты, при этом еще и красивые, полнообъемные.
Информации пока по этим самолетам нет, одно ясно, сделаны из пены.
Вот FMT Экстра 330SC размах 3м, вес 2875гр
Похоже да, формованная пена, внутри вообще пустой. Я вот тоже порой когда вижу тарелку из под китайской лапши, всегда думаю. вот если бы так сформовать можно было фюзеляж, кое где карбоновое усиление и получился бы легкий самоль. конечно поведение в полете будет уже ближе к фанам, ну это кому чего нравится.
[QUOTE=kinshas;4746340]Информации пока по этим самолетам нет, одно ясно, сделаны из пены.
Вот FMT Экстра 330SC размах 3м, вес 2875гр.
Видео впечатлило. Пилот виртуоз. Только размах не 3 метра, а два. Сравните пилота и самолет в конце видео.
С Новым годом всех!!!😃
Тоже оттуда.
думаю у этузиастов бипланостроения должно получиться.😄
Я вот тоже 1 января заморочился . но это уже из другой темы.😉
Вообще пенопластовая технология мне ближе к душе
Привет Земляку и тезке, так же занимаюсь пенолетами, доступно и не дорого, для обучения ребятишек вообще идеально.
Привет Земляку и тезке, так же занимаюсь пенолетами, доступно и не дорого, для обучения ребятишек вообще идеально.
Привет Земляк и тезка! Приятно познакомится. Да, пенная технология очень интересная, да и при умении можно создать очень не плохие аппараты в плане летучести и внешности. Только вот обучать мне приходится почему-то только “пенсионеров”.
Была большая занятость на работе, но вот опять высвободил немного времени, и сейчас занимаюсь подготовкой к склейке крыла СУшки. Первоначально вырезал из пеноплекса, попробовал сделать, сложил все в кучу и ужаснулся от веса. Забросил на дальную полку и взялся за наборное крыло, по интересной технологии (не новой конечно). Я просто уже так делал на ЯК-55 такого же размера, уже полтора года летает, так вот оно весит 750 грамм. Буду пытаться создать еще раз подобное ну или близко к тому, скоро выложу.
взялся за наборное крыло
Я б предложил сделать наборное по моему варианту, при желании Алексея. Но вот только тут размах не малый.
Забросил на дальную полку и взялся за наборное крыло
Сам частенько на модели с размахом более метра делаю наборное крыло. Рейки на лонжероны-сосна, нервюры-потолочка, обшивка лобика-распущенная пополам потолочка, элероны-двойная потолочка с усилением бамбучиной, Получается красиво, легко и крепко, а главное бюджетно, ни какой бальсы… Привет от Протасова, вчера под его Як-6 чертежи делал на авиамоделс выложил.
Я б предложил сделать наборное по моему варианту
Крыло будет наборное, но сам процесс изготовления немного будет отличаться, все конечно из-за размеров крыла. В этом варианте есть один плюс, который мне нравится, но забегать вперед не буду, все покажу.
Привет от Протасова,
Спасиб, ему тоже. За его темой слежу, работа нравится.
Но вот только тут размах не малый
В этом то и дело, да еще и надо полегче сделать.
Спасиб, ему тоже.
Передал Саше привет. Слойку ребятишкам на убой доклеиваю(перебирал старые коробки, нашел нарезку).
Закончил все таки самоль. В вес который планировался немного не вложился, но это из-за того что применена была одна лишняя серва да и еще вес ее с проводами 14 грамм, другой просто небыло. А лишняя потому что как говорится “хорошая мысля приходит опосля”. Плюс еще усиление по всему фюзу, тоже излишне, ну и капот можно было сделать из потолочки и тем самым вес снизился бы грамм на 20 минимум. А сейчас полетный "неокрашенный"вес составил 313грамм.
Может у кого есть фото интересной окраски, киньте, что бы попроще, вот был бы су-26 раскрасил бы как HONDA.
Теперь пробный облет и если все о"кей покраска.
Приветствую.
Скажите пожалуйста,как сделано шасси и из чего.Так же как установлен двигатель и акк.Если можно,желательно с фото. Спасибо.
Шасси сделано из стальной проволоки 2мм. Место под батарейку совместил с креплением шасси, получилась единая конструкция, отлично смягчающая все удары. То что серого цвета, честно скажу незнаю, досталось случайно от мебельщиков, используется при транспортировке столешниц. Материал очень легкий, я бы сказал так, потолочка и поролон все вместе. у меня все подошло по размерам, проволочное шасси нагрел, утопил в этот “поролон” и заклеил намертво. Со все этой системой совместил и мотораму которая склеиная крестом из двойной потолочки, точно также как и у обычного крестолета.
А так как я занялся экстримальными полетами, то и самолеты " полетели" со страшной силой, соответственно и этот СУхарь по осени так приложился в планету, что с полетов поехал в пакете, поэтому фото только вот это то что осталось не сломанным
Кстати на следующий СУхарь я делал этот отсек для батарейки уже из туристического коврика, так как размер уже поболее был, там на фото есть.
Понятно,спасибо. Я думал у Вас что-то полегче стали Ф2мм.
У меня просто на катане (960мм размах) тоже из стали Ф2мм шасси,с колёсами весит 18г,а это не есть легко…
Хочу тоже лёгкий самолёт сделать,вот думаю для новой экстры размахом 980мм и катаны размахом около 1080мм какой полётный вес должен быть для хорошего полёта,3Д хочется научиться летать…
Ну это по предпочтениям конечно. Мне нравятся очень легкие самолеты. Сергей ты называешь размер как раз той СУшки с которой я начал эту ветку. А вес у нее был с этими шасси 313 грамм насколько помню. Была бы возможность сделать легче сделал бы. Единственное но, в этом вопросе конечно, адекватный полет и обучение получается при отсутствии или максимум небольшом ветерке. И в любом случае при таком размере то что тяжелее 500-550 грамм для меня это уже простой пилотаж.
А то что ты говоришь шасси тяжелое, но в моем случае “убиваю сразу нескольких зайцев” это отсек для батареек, крепление самого шасси, половина моторамы и усиление носовой части. И все это вместе грамм 20 наверное неболее, я не взвешивал. И проволока какая то интересная, не такая уж и тяжелая.
Алексей, а Вы не пробовали работать со строительным пенопластом?
Сейчас много полукустарных фирмочек сами делают пенопласт марки ПС-15 (150г/л)
На поверку он даже легче, 120 г/л (мне такой попался)
со строительным пенопластом?
Алексей, если имеешь ввиду обычный “шариковый”, то да пробовал, есть плюсы, как и минусы в сравнении с пеноплексом. Пеноплекс тоже разный бывает, или вернее был. В нашем регионе очень нравился технониколь, легкий, жесткий хорошо обрабатываемый, исчез.
А если пользоваться строительным, без хорошего усиления не обойтись. В случае с пеноплексом, можно частично нагрузки распределить на сам материал. А вообще всегда стараюсь попасть на разного рода рынки, магазины строительные в поисках материала.
Ага, шариковый…
Я тут месяц назад озадачился небольшую пилотажку-пенолет сделать.
Пошел по рынкам-магазинам, а потолочки нет. Никакой и вообще.
Нашел вот этот пенопласт, и сделал из него.
Пенопласт, сосновые рейки (4 вдоль всего фюзеляжа, по 2 на лонжероны), папиросная бумага и ПВА.
все детали вырезаны целиком, без облегчений, фюз “селедочный”, крыло киль стаб - профильные.
При размахе 1120 вес около 650г. (неокрашенный) И это с 70г. мотором (D2836/8), 4*15г. сервами, 190г. акком (3S. 2200мАч)
И при этом жесткость - фантастическая!
Так что, при отсутствии потолочки, для меня это отличный выход. Планирую ФПВ носитель по этой-же технологии собрать.
Рекомендую утеплитель URSA, имеет цвет топленого молока. Легкий, прочный, легок в обработке. Это был самый лучший вариант из всех, которые мне попадались в руки.
Рекомендую утеплитель URSA
К сожалению, только слышал о нем.