СУ-29 упрощенный вариант
Я б предложил сделать наборное по моему варианту
Крыло будет наборное, но сам процесс изготовления немного будет отличаться, все конечно из-за размеров крыла. В этом варианте есть один плюс, который мне нравится, но забегать вперед не буду, все покажу.
Привет от Протасова,
Спасиб, ему тоже. За его темой слежу, работа нравится.
Но вот только тут размах не малый
В этом то и дело, да еще и надо полегче сделать.
Спасиб, ему тоже.
Передал Саше привет. Слойку ребятишкам на убой доклеиваю(перебирал старые коробки, нашел нарезку).
Закончил все таки самоль. В вес который планировался немного не вложился, но это из-за того что применена была одна лишняя серва да и еще вес ее с проводами 14 грамм, другой просто небыло. А лишняя потому что как говорится “хорошая мысля приходит опосля”. Плюс еще усиление по всему фюзу, тоже излишне, ну и капот можно было сделать из потолочки и тем самым вес снизился бы грамм на 20 минимум. А сейчас полетный "неокрашенный"вес составил 313грамм.
Может у кого есть фото интересной окраски, киньте, что бы попроще, вот был бы су-26 раскрасил бы как HONDA.
Теперь пробный облет и если все о"кей покраска.
Приветствую.
Скажите пожалуйста,как сделано шасси и из чего.Так же как установлен двигатель и акк.Если можно,желательно с фото. Спасибо.
Шасси сделано из стальной проволоки 2мм. Место под батарейку совместил с креплением шасси, получилась единая конструкция, отлично смягчающая все удары. То что серого цвета, честно скажу незнаю, досталось случайно от мебельщиков, используется при транспортировке столешниц. Материал очень легкий, я бы сказал так, потолочка и поролон все вместе. у меня все подошло по размерам, проволочное шасси нагрел, утопил в этот “поролон” и заклеил намертво. Со все этой системой совместил и мотораму которая склеиная крестом из двойной потолочки, точно также как и у обычного крестолета.
А так как я занялся экстримальными полетами, то и самолеты " полетели" со страшной силой, соответственно и этот СУхарь по осени так приложился в планету, что с полетов поехал в пакете, поэтому фото только вот это то что осталось не сломанным
Кстати на следующий СУхарь я делал этот отсек для батарейки уже из туристического коврика, так как размер уже поболее был, там на фото есть.
Понятно,спасибо. Я думал у Вас что-то полегче стали Ф2мм.
У меня просто на катане (960мм размах) тоже из стали Ф2мм шасси,с колёсами весит 18г,а это не есть легко…
Хочу тоже лёгкий самолёт сделать,вот думаю для новой экстры размахом 980мм и катаны размахом около 1080мм какой полётный вес должен быть для хорошего полёта,3Д хочется научиться летать…
Ну это по предпочтениям конечно. Мне нравятся очень легкие самолеты. Сергей ты называешь размер как раз той СУшки с которой я начал эту ветку. А вес у нее был с этими шасси 313 грамм насколько помню. Была бы возможность сделать легче сделал бы. Единственное но, в этом вопросе конечно, адекватный полет и обучение получается при отсутствии или максимум небольшом ветерке. И в любом случае при таком размере то что тяжелее 500-550 грамм для меня это уже простой пилотаж.
А то что ты говоришь шасси тяжелое, но в моем случае “убиваю сразу нескольких зайцев” это отсек для батареек, крепление самого шасси, половина моторамы и усиление носовой части. И все это вместе грамм 20 наверное неболее, я не взвешивал. И проволока какая то интересная, не такая уж и тяжелая.
Алексей, а Вы не пробовали работать со строительным пенопластом?
Сейчас много полукустарных фирмочек сами делают пенопласт марки ПС-15 (150г/л)
На поверку он даже легче, 120 г/л (мне такой попался)
со строительным пенопластом?
Алексей, если имеешь ввиду обычный “шариковый”, то да пробовал, есть плюсы, как и минусы в сравнении с пеноплексом. Пеноплекс тоже разный бывает, или вернее был. В нашем регионе очень нравился технониколь, легкий, жесткий хорошо обрабатываемый, исчез.
А если пользоваться строительным, без хорошего усиления не обойтись. В случае с пеноплексом, можно частично нагрузки распределить на сам материал. А вообще всегда стараюсь попасть на разного рода рынки, магазины строительные в поисках материала.
Ага, шариковый…
Я тут месяц назад озадачился небольшую пилотажку-пенолет сделать.
Пошел по рынкам-магазинам, а потолочки нет. Никакой и вообще.
Нашел вот этот пенопласт, и сделал из него.
Пенопласт, сосновые рейки (4 вдоль всего фюзеляжа, по 2 на лонжероны), папиросная бумага и ПВА.
все детали вырезаны целиком, без облегчений, фюз “селедочный”, крыло киль стаб - профильные.
При размахе 1120 вес около 650г. (неокрашенный) И это с 70г. мотором (D2836/8), 4*15г. сервами, 190г. акком (3S. 2200мАч)
И при этом жесткость - фантастическая!
Так что, при отсутствии потолочки, для меня это отличный выход. Планирую ФПВ носитель по этой-же технологии собрать.
Рекомендую утеплитель URSA, имеет цвет топленого молока. Легкий, прочный, легок в обработке. Это был самый лучший вариант из всех, которые мне попадались в руки.
Рекомендую утеплитель URSA
К сожалению, только слышал о нем.
Хотел поработать с крылом, не дали занять столы на 2-3 дня (проблема больших моделей), но ничего найду время, а пока занялся руддером, склеил нервюры из пеноплекса, в разъем руля вклеил абаш, в лобик углепластиковый хлыстик от удочки. Вот что получилось.
Вклеил косынку для кабанчика, пеноплекс+шпон.
Вырезал и примерил обшивку из подложки под ламинат.
Ну и все пусть до завтра сохнет.
Супер!
Уже 3й день вожусь с ремонтом стекло-пластикового капота от Слика 130см… Запарился уже шкурить, шпаклевать, сушить… Ваш пенопласт опять побеждает 😃
Пена - руль, дешево и быстро, композит - гладко, но дорого и долго))
Алексей, подскажите, пожалуйста, а какая высота киля и примерный вес (перед склейкой)?
Все размеры в мастерской, на память высота 430мм. А взвесить чот забыл по детально, взвесил только то что на первых двух фотках, получилось 32 грамма, но на тот момент еще небыла вклеина косынка. Да и сейчас рано говорить о весе, вот завтра, когда просохнет клей, потом еще “палку” внутреннюю распилю и обработаю, потом прибавится вес петель, кабанчиков…
. Запарился уже шкурить, шпаклевать, сушить
Вот и я тоже, перед началом постройки думал капот из стекла съемный, и еще много всяких “трудностей”, а потом подумал, ведь тему то начал упрощенную, идут они в #опу эти проблемы, времени и так катастрофа. Вот когда поперережу весь пеноплекс😁 вот и зачну неспешно какую нибудь копию.
А пеноплекс в магазинах нескончаемый… 😃
А пеноплекс в магазинах нескончаемый.
Вот к сожалению то и нет, хорошего качества все реже и реже.
И так, прорезал руддер, резал по вклеенному внутри абашу. Поэтому усиление получилось сразу на обоих деталях.
Прочертил середину и линии до которых нужно поработать наждачкой.
Наждачкой поработал, заодно и сделал отверстия под штырьковые петли.
Петли буду вклеивать после обтяжки, а пока вставил и проверил соосность по всем плоскостям.
И так с руддером пока все, начал стабилизатор. Управление будет двумя сервами, поэтому скобу ставить не стал. Собрал, склеил, ждем пока высохнет.
“чета” кажется, что очень крепкая и легкая конструкция получается… я про рудер и руль высоты… может эта схема лучше классической дерево + пленка?
“чета” кажется, что очень крепкая и легкая конструкция получается… я про рудер и руль высоты… может эта схема лучше классической дерево + пленка?
Насчет крепче или нет сказать не могу, не делал пленочно-деревяннные, но то что быстрее, дешевле, и крашеусточевее, да и более ремонтопригоднее это точно. В любой момент можно полсамолета отрезать и другой приклеить. Но если есть интерес можно сравнить, провести тест, нужно только одинаковые по размерам элементы.
да вот все что есть - ломать жалко 😃
Есть у меня планер пилотажки, без начинки 1.8 метра. Что бы ее поднять в воздух требуется 30 килорублей. Коплю денежки, и летать учусь.
Пока коплю, хочу сделать метровую пилотагу из потолочки. Под нее есть все электричество.
Вот такого вида:
Изучаю ваши технологии. С крыльями и рулями все понятно, в раздумьях над фюзеляжем.
Хочу его сделать полностью объемным. Перебираю варианты капота и фонаря и их крепления.
Склоняюсь к пэт-бутылке.