СУ-29 упрощенный вариант
Рекомендую утеплитель URSA
К сожалению, только слышал о нем.
Хотел поработать с крылом, не дали занять столы на 2-3 дня (проблема больших моделей), но ничего найду время, а пока занялся руддером, склеил нервюры из пеноплекса, в разъем руля вклеил абаш, в лобик углепластиковый хлыстик от удочки. Вот что получилось.
Вклеил косынку для кабанчика, пеноплекс+шпон.
Вырезал и примерил обшивку из подложки под ламинат.
Ну и все пусть до завтра сохнет.
Супер!
Уже 3й день вожусь с ремонтом стекло-пластикового капота от Слика 130см… Запарился уже шкурить, шпаклевать, сушить… Ваш пенопласт опять побеждает 😃
Пена - руль, дешево и быстро, композит - гладко, но дорого и долго))
Алексей, подскажите, пожалуйста, а какая высота киля и примерный вес (перед склейкой)?
Все размеры в мастерской, на память высота 430мм. А взвесить чот забыл по детально, взвесил только то что на первых двух фотках, получилось 32 грамма, но на тот момент еще небыла вклеина косынка. Да и сейчас рано говорить о весе, вот завтра, когда просохнет клей, потом еще “палку” внутреннюю распилю и обработаю, потом прибавится вес петель, кабанчиков…
. Запарился уже шкурить, шпаклевать, сушить
Вот и я тоже, перед началом постройки думал капот из стекла съемный, и еще много всяких “трудностей”, а потом подумал, ведь тему то начал упрощенную, идут они в #опу эти проблемы, времени и так катастрофа. Вот когда поперережу весь пеноплекс😁 вот и зачну неспешно какую нибудь копию.
А пеноплекс в магазинах нескончаемый… 😃
А пеноплекс в магазинах нескончаемый.
Вот к сожалению то и нет, хорошего качества все реже и реже.
И так, прорезал руддер, резал по вклеенному внутри абашу. Поэтому усиление получилось сразу на обоих деталях.
Прочертил середину и линии до которых нужно поработать наждачкой.
Наждачкой поработал, заодно и сделал отверстия под штырьковые петли.
Петли буду вклеивать после обтяжки, а пока вставил и проверил соосность по всем плоскостям.
И так с руддером пока все, начал стабилизатор. Управление будет двумя сервами, поэтому скобу ставить не стал. Собрал, склеил, ждем пока высохнет.
“чета” кажется, что очень крепкая и легкая конструкция получается… я про рудер и руль высоты… может эта схема лучше классической дерево + пленка?
“чета” кажется, что очень крепкая и легкая конструкция получается… я про рудер и руль высоты… может эта схема лучше классической дерево + пленка?
Насчет крепче или нет сказать не могу, не делал пленочно-деревяннные, но то что быстрее, дешевле, и крашеусточевее, да и более ремонтопригоднее это точно. В любой момент можно полсамолета отрезать и другой приклеить. Но если есть интерес можно сравнить, провести тест, нужно только одинаковые по размерам элементы.
да вот все что есть - ломать жалко 😃
Есть у меня планер пилотажки, без начинки 1.8 метра. Что бы ее поднять в воздух требуется 30 килорублей. Коплю денежки, и летать учусь.
Пока коплю, хочу сделать метровую пилотагу из потолочки. Под нее есть все электричество.
Вот такого вида:
Изучаю ваши технологии. С крыльями и рулями все понятно, в раздумьях над фюзеляжем.
Хочу его сделать полностью объемным. Перебираю варианты капота и фонаря и их крепления.
Склоняюсь к пэт-бутылке.
и летать учусь.
В смысле вообще учусь, или на пилотажке.
Склоняюсь к пэт-бутылке.
Фонарь конечно смотрится лучше прозрачный, на прошлых СУшках я делал из потолочки, это просто и легко, но несмотритбельно, на эту двух метровую буду делать из ПЭТ.
в раздумьях над фюзеляжем.
Ну а так как я делал, что неподходит?
Ну а вообще посоветовал бы все таки стараться делать легкие самолеты, они летают лучше, легче управлять. Я сам недавно в этой стезе, но когда понял для себя это, сразу стало что то получаться.
И еще вопрос, а почему выбор пал именно на эту пилотагу? И кстати я уже вижу что ее можно очень просто сделать по моему варианту, слегка упростив некоторые моменты.
вообще учусь летать. нет предела совершенству 😃
вчера пробовал красить пэт-бутылку 100-рублевой акриловой краской из балончика - держится хорошо
вчера пробовал красить пэт-бутылку 100-рублевой акриловой краской из балончика - держится хорошо
Эдуард здравствуйте, держиться хорошо не спорю, но вот если сверху другой цвет дать может нижний поднять и тогда уже изделие на выброс, меня в свое время эти балончики тоже подкупили своей казалось дешивизной (делаю бойцовки из ПЭТ), но сейчас понял что нужен простенький аэрограф, а при пользовании аэрографа и расход крвски в разы меньше (а это вес и не малый) да и краску сам разводишь как говориться знаешь чем красишь.
Сегодня ради интереса взвесил стабилизатор, сохнет еще оказывается, вроде и клея не лил, а мазал и все равно полегчал еще. И сейчас он уже весит, 145 грамм.
Алексей спасибо за интересную тему.
Алексей приветствую. Но как то стройка зависла.
Спасибо Вам.
Тема действительно подзаглохла, как и само строительство. На то были конечно причины, думал что вообще придется подзабросить. Но недавно вроде как опять восстановился немного. Но уже эта сушка была отдана товарищам по хобби.
А последнее время меня подзаинтересовали легкие самолеты. И первый уже был сделан, правда на скорую руку, но все же, результат понравился. Это был як-12 размахом 2метра и полетный вес с аккумом 2650 мА получился 1250грамм. Вот хоть и не в тему, но небольшое видео полета покажу.
ЯК-12А 2х метровый пенопластовый - YouTube
Кстати вот здесь rcopen.com/forum/f36/topic15606/1620 есть еще и фотки
А сейчас заложил И-16, тоже 2метра.
А в этой теме если все нормально сделаю все же СУ-шку, а размах пока незнаю, может даже и три метра.
Всем спасибо еще раз, что подняли темку.
Друзья!!!
Всех с Новым годом!
Здоровья, счастья и удачи во всем.
Всем побольше новых красивых моделей и авиамоделей тоже 😃
В этом году обязательно начнем СУ-29, по крайней мере я себе такую задачу поставил.