Наши электросамолеты
Тот же ролик , только с посадкой .
И ещё один ролик ))
перед выходом в отпуск то ли флайттестеров настмотрелся, то ли жена достала отсутсвием бипланов в моём парке…
короче, решил для дачки по быстрому нечто сообразить.
и сообразил. заодно подложку под ламинат 3мм утилизировал, не пошел у меня чото этот матерьяльчик.
… а потом еще поплавки допилил.
прикольная хрень получилась 😃
фотки с постройки plus.google.com/u/0/photos/…/6054437101506411393
все расчеты - на 2 пальца от дна 😃
ps. я даж не знаю сколько он весом получился %) субъективно - грамм 600.
Благодаря идейным “вдохновителям” из соседнего форума -
…Или вот ещё из той же оперы: ЯК-54…
появился и в моей “коллекции” подобного рода экземпляр:
И, немного видео:
Некоторые подробности: Як-54 размах 1000 мм
Моя модель для тренировок и спокойных полетов
Сегодня отпраздновал 10 месяцев эксплуатации. Много было полетов, удачных и не очень. Были аварийные посадки, но в целом впечатления положительные. Вот небольшой видеоролик:
Давно хотел попробовать построить модельку, большую и легкую. Ну и понравилось. Поэтому будет продолжение. А пока строил ЯшКу понял что запас по весу еще есть. Значит можно сделать еще поболее при таком же весе.
И так встречайте
ЯК-12а (ну или немного похож на него)
Размах 2метра
полетный вес 1250 грамм
Винт 13"
аккум 2650Ма
Ну и на последок немного видео, как он все же летает.
Всем удачных посадок.
Размах 2метра
полетный вес 1250 грамм
ему еще кило веса не помешает 😃
И так встречайте
ЯК-12а
Класс !
Можно подробней , какая начинка ?
Размах 2метра полетный вес 1250 грамм
Из какого материала?
Из какого материала?
Подложка под ламинат 5мм.
ему еще кило веса не помешает
Можно и поболее. Поэтому сразу задумался об “отряде радиоуправляемых парашутистов”
какая начинка ?
Двигатель ST-3511 810 KV дешевый вариант, продается сразу с регулем 30 А. Причем двиг без подшипников качения.
ему еще кило веса не помешает 😃
Зачем?
Это ведь не обычный самолет. Ближе к планерам. Вот моторчик бы помощнее, чтобы забирался с легкостью повыше, даже в ветер - это другое дело. ИМХО.
моторчик бы помощнее
у меня получилось, полетный вес 1250 гр, а тяга на стенде почти 2000гр. Так что думаю нормально.
Зачем?
Это ведь не обычный самолет. Ближе к планерам. . ИМХО.
Затем, что у него аномально низкая нагрузка на крыло. Напоминает зальник
как раз догрузить кучей акков и летать сутки без посадок 😃
Напоминает зальник
Правильно Костя, это и было целью. Осталось зал найти.
Затем, что у него аномально низкая нагрузка на крыло. Напоминает зальник
С обще принятой точки зрения это верно. Но я же сказал, что это не обычный самолет, он для своеобразных полетов и применять к нему общепринятые соотношения весов/размеров не верно.
Я так ответил, потому, что вроде как понял задумку автора.
Да, результат потрясает… автор добился поставленной цели. Если загрузить самолёт свинцом или батарейками, то получится обычный, рядовой аппарат… тут сама фишка в экстремально низкой массе.
у меня получилось, полетный вес 1250 гр, а тяга на стенде почти 2000гр. Так что думаю нормально.
Но вы сами применяете общепринятые соотношения. Я внимательно смотрел как он летает. Так вот, при такой большой площади крыла и размахе, ветер создает огромное сопротивление, особенно при больших углах к горизонту и мотору не хватает силы противостоять этому натиску.
Мне интересен стал ваш проект. Попробуйте поставить мощнее ВМГ и полетайте.
Кстати я в первом посте вкратце говорил об этом. С мощной ВМГ вы сможете преодолевать силу ветра и забираться выше. Там можно будет попарить в воздухе как планеру.
это и было целью. Осталось зал найти.
снимаю шляпу!
Alex40
Ваша модель напомнила мне то, что когда то был класс таймерных моделей.
Это был планер с ДВС мотором. При старте модель ставилась почти вертикально, запускался мотор и модель выстреливалась к облакам. Через сколько то секунд таймер прекращал подачу топлива и модель парила в свободном полете. Управления никакого не было, надо было продержаться в полете как можно дольше. Более 3х минут (вроде как) считалось как 3 мин. Всего делалось 5 запусков в чемпионатах.
… у меня получилось, полетный вес 1250 гр, а тяга на стенде почти 2000гр. - Великолепный вес при таком размахе и тяге ! Полёт -просто загляденье ! Сам всегда стремлюсь к малой нагрузке . У меня АИР - 1 почти так же летал , особое удовольствие управлять в штиль , он тогда на месте не зависает , летит с одной , низкой скоростью, его не колбасит , от того и есть сходство с прототипом . Отлетал всё лето , каждый божий день, пока в один тихий Августовский вечер , накануне дня рождения , в перевёрнутом полёте не вывалился аккумулятор … пополам фюз. и верхнее крыло . Ремонтировать не стал , отдал на местную СЮТ . Следующий тоже будет 2 м . в размахе а может и того больше )). Хочется пожелать Вам удачных полётов без происшествий , предполётной подготовкой не пренебрегать )) … " пойду" ещё раз видео посмотрю)