Наши электросамолеты

Moonlight_Dreamer
van_cha:

Винт сейчас APC-E style 13х4, планирую перейти на Turnigy Light Electric (wood) 13х6

Лучше не тратить деньги зря, эти турнижки редкостная дрянь.
Напротив псевдо АРС 13х4 вполне удачный винт.
Вес больно уж хороший, самоделка?

van_cha
Moonlight_Dreamer:

Вес больно уж хороший, самоделка?

Да, ВОТ собственно процесс стройки.

Moonlight_Dreamer:

Лучше не тратить деньги зря, эти турнижки редкостная дрянь.

Уже заказал парочку, ничего не поделаешь.

Moonlight_Dreamer
van_cha:

Да, ВОТ собственно процесс стройки.

Искренний респект. Конструктив не самый простой, качество на уровне, летает поди как пушинка…

van_cha
Moonlight_Dreamer:

летает поди как пушинка…

Да, я б даже не против чуть больше веса, а то уж больно фан-флаевская манера полета. И сам не ожидал.

си68

Размах у одного 1000 мм., другой 900мм. ,мотор ТУРНИГИ 2836 3700kv батарея 2200 65-130с,проп. 4,75-4,75.

Максим9797

Модель : Cessna 350 Corvalis
Размах: 1,4 метра.
Акк: 1800.
Вес модели: 1000 г.
Полетное время: 6-10 минут с винтом 9*6.
Год: лето 2013.
Летает “как по рельсам”. Очень рекомендую начинающим. На крыло не валится, летит очень стабильно.
А когда надоедает летать “блинчиком”, тапок в пол и понеслись петли с висением и мертвыми петлями!



Ирбиус

Кто бы спорил про Коравлис, 😃 это ж тренер низкоплан. 😃 Идеален для первого самолёта!
Но по сравнению с бальзой - пена летит… ИМХО так себе. Именно по этой причине я пришел в бальзу.
А мой путь в бальзе начался с Як-12:
Мотор: Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080
Регулятор: Impact 80A

10 days later
ivanbalandin

Моя Extra 330 после облета.

Размах 1.2 м, взлетный вес с 4S 2700 1.1 кг.
Надо поиграть с выкосом, уж больно резво закручивает при резкой даче газа.
Крышка фюзеляжа выполнена заодно с фонарем из пластика. На морозе скрутило, магниты не удержали, хорошо кольцо резиновое в кармане нашлось.

vlad_den
ivanbalandin:

На морозе скрутило, магниты не удержали

А в фюзеляже есть отверстие для выхода охлаждающего воздуха? Если нет - причина срыва фонаря может быть и в этом.

ivanbalandin

Скрутило еще до взлета, дома отогрелся, встало на свои места. Думаю крышку на фюзеляж часть из бальзы сделать, тогда точно не скрутит.

Виталий75
vlad_den:

есть отверстие для выхода охлаждающего воздуха

А Владимир прав. Иван Вы прислушайтесь.

ivanbalandin

Отверстия есть. В капоте спереди для входа, промежуток между капотом и фюзеляжом - для выхода.

afa14

выходное должно быть в четыре раза больше по площади

Aless
afa14:

выходное должно быть в четыре раза больше по площади

У меня была такая же проблема на фигуре штопор на ноже срывало кабину…

ivanbalandin
afa14:

выходное должно быть в четыре раза больше по площади

учту обязательно.
Только основная проблема в том что на морозе кабина совсем не закрывается, её скручивает так что между магнитами образуется щель 10 мм, и силенок у них естественно не хватает. В тепле все возвращается на свои места.

anastas_mik

Всем здравствуйте. Шел мимо, дай думаю загляну. Я сам вертолетчик. С самолетами дела не имею. Вот решил спросить у знающих людей.
Скажите пожалуйста, а крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна? Есть ли такие на форуме.
Вот, например вертолет 600-го класса. До 160 км/ч. уверенно можно разогнать. А “по паспорту” 186.
Прошу не пинать, если вопрос глупый. Всем бобра. ))

vlad_den

Вопрос, действительно, не в тему. Но летают при желании намного быстрее. Например МАГНУМ - калилка 200 миль/ч

.

Кузя
anastas_mik:

крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна?

Реальна?
Ну и вопросик.
просто прикиньте метровый китайский пенолёт например формоза2 легко держит скорость 100-120км\ч а у моделей по больше только отрыв от земли на 40км\ч.

native18
anastas_mik:

Скажите пожалуйста, а крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна?

Взято от сюда

Мировой рекорд скорости радиоуправляемой авиамодели - 407,2 км/ч (максимальная скорость по направлению ветра составляла 431,2 км/ч). Просто моргнуть не успеешь, как модель улетит за пределы действия передатчика и ищи ее потом…

12 days later
tir

Привет, всем. Тема, собственно, про НАШИ самолёты (а не чужие).
Вот мои. На видео четыре модельки, ничем не хвастаясь можно сказать, что с сыном делаем и летаем. Первые три все узнаваемы, сделаны по чертежам, я четвёртая придумана и сделана такой, как я хотел (хотя нового ничего не придумал), спокойно нормально летающая модель, для релакса… (в стиле ПАРАССОЛЬ). Кстати на видео сняты именно пробные первые запуски.

www.youtube.com/watch?v=R2JXWlSQqEo

18 days later
dimonp
tir:

Тема, собственно, про НАШИ самолёты (а не чужие). Вот мои…

Ну тогда вот парочка НАШИХ:
Простейший пенолётик СУ-26
.

.
Размах: 937 мм
Длина: 848 мм
Площадь крыла: 18,4 кв.дм.
Полётный вес: 370-430 гр.
Несмотря на то, что конструкция самика элементарно проста, его лётные характеристи выше всяких похвал.
Баланс устойчивости-управляемости на высоте, хоть F3A летай 😃 Отлично, “цепко” летит во всём диапазоне скоростей, от максимальной до околонулевой.
Ветроустойчивость отличная, ветерок до 5-6 м/сек вообще не напрягает.
Себестоимость копеечная, трудоёмкость мизерная, а летает классно…
У нас этих самолётиков уже много наклепали, вот некоторые из них:
.


Или вот ещё из той же оперы: ЯК-54
.
. .
.
Конструктивно, по размерам и по полёту практически близнец СУшки:
.
.
.
Подробнее об этих самолётиках здесь: rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-191-1
и здесь: rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-195-1

18 days later
Евгений_валентинович

Решил к сезону Аир-1 попробовать сделать , давняя мечта )). Размах 1500 , вес …ещё не знаю , но хочется менее 2х кг .

шекет

Это пилот проверяет качество постройки 😃 ?
Аккуратно , из какого материала строите? Не понятно это простой пенопласт ?