Наши электросамолеты
Модель : Cessna 350 Corvalis
Размах: 1,4 метра.
Акк: 1800.
Вес модели: 1000 г.
Полетное время: 6-10 минут с винтом 9*6.
Год: лето 2013.
Летает “как по рельсам”. Очень рекомендую начинающим. На крыло не валится, летит очень стабильно.
А когда надоедает летать “блинчиком”, тапок в пол и понеслись петли с висением и мертвыми петлями!
Кто бы спорил про Коравлис, 😃 это ж тренер низкоплан. 😃 Идеален для первого самолёта!
Но по сравнению с бальзой - пена летит… ИМХО так себе. Именно по этой причине я пришел в бальзу.
А мой путь в бальзе начался с Як-12:
Мотор: Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080
Регулятор: Impact 80A
- ОБЯЗАТЕЛЬНО при ЭТОМ РЕГУЛЕ!!! Раздельный борт: я использовал BEC Impact 6A
АКБ traxxas 5000 мА 3s1p. Время полёта составляло примерно 3 полёта по 5-6 минут.
www.dropbox.com/s/olwoypkxcfskd1x/На поляне.PNG www.dropbox.com/s/yfc4xjur5t6kh68/НаШлюзах.PNG
А вот этот самолёт я считаю должен быть вторым бальзычем SuperChipmunck в моём случае от пилотажа:
www.dropbox.com/s/lvebt550w4493fo/DSCN9594.JPG и зимой: www.dropbox.com/s/…/20140118_140317.jpg
Мотор: Dualsky XM4255EA-7
Регулятор: Turnigy DLUX 100A
АКБ 5000 мА 4s1p время полёта около 9 минут на одной сборке.
На морозе скрутило, магниты не удержали
А в фюзеляже есть отверстие для выхода охлаждающего воздуха? Если нет - причина срыва фонаря может быть и в этом.
Скрутило еще до взлета, дома отогрелся, встало на свои места. Думаю крышку на фюзеляж часть из бальзы сделать, тогда точно не скрутит.
есть отверстие для выхода охлаждающего воздуха
А Владимир прав. Иван Вы прислушайтесь.
Отверстия есть. В капоте спереди для входа, промежуток между капотом и фюзеляжом - для выхода.
выходное должно быть в четыре раза больше по площади
выходное должно быть в четыре раза больше по площади
У меня была такая же проблема на фигуре штопор на ноже срывало кабину…
выходное должно быть в четыре раза больше по площади
учту обязательно.
Только основная проблема в том что на морозе кабина совсем не закрывается, её скручивает так что между магнитами образуется щель 10 мм, и силенок у них естественно не хватает. В тепле все возвращается на свои места.
Всем здравствуйте. Шел мимо, дай думаю загляну. Я сам вертолетчик. С самолетами дела не имею. Вот решил спросить у знающих людей.
Скажите пожалуйста, а крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна? Есть ли такие на форуме.
Вот, например вертолет 600-го класса. До 160 км/ч. уверенно можно разогнать. А “по паспорту” 186.
Прошу не пинать, если вопрос глупый. Всем бобра. ))
Вопрос, действительно, не в тему. Но летают при желании намного быстрее. Например МАГНУМ - калилка 200 миль/ч
.
крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна?
Реальна?
Ну и вопросик.
просто прикиньте метровый китайский пенолёт например формоза2 легко держит скорость 100-120км\ч а у моделей по больше только отрыв от земли на 40км\ч.
Скажите пожалуйста, а крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна?
Мировой рекорд скорости радиоуправляемой авиамодели - 407,2 км/ч (максимальная скорость по направлению ветра составляла 431,2 км/ч). Просто моргнуть не успеешь, как модель улетит за пределы действия передатчика и ищи ее потом…
скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна?
400 mph без мотора 😃
Привет, всем. Тема, собственно, про НАШИ самолёты (а не чужие).
Вот мои. На видео четыре модельки, ничем не хвастаясь можно сказать, что с сыном делаем и летаем. Первые три все узнаваемы, сделаны по чертежам, я четвёртая придумана и сделана такой, как я хотел (хотя нового ничего не придумал), спокойно нормально летающая модель, для релакса… (в стиле ПАРАССОЛЬ). Кстати на видео сняты именно пробные первые запуски.
Тема, собственно, про НАШИ самолёты (а не чужие). Вот мои…
Ну тогда вот парочка НАШИХ:
Простейший пенолётик СУ-26
.
.
Размах: 937 мм
Длина: 848 мм
Площадь крыла: 18,4 кв.дм.
Полётный вес: 370-430 гр.
Несмотря на то, что конструкция самика элементарно проста, его лётные характеристи выше всяких похвал.
Баланс устойчивости-управляемости на высоте, хоть F3A летай 😃 Отлично, “цепко” летит во всём диапазоне скоростей, от максимальной до околонулевой.
Ветроустойчивость отличная, ветерок до 5-6 м/сек вообще не напрягает.
Себестоимость копеечная, трудоёмкость мизерная, а летает классно…
У нас этих самолётиков уже много наклепали, вот некоторые из них:
.
…
Или вот ещё из той же оперы: ЯК-54
.
. .
.
Конструктивно, по размерам и по полёту практически близнец СУшки:
.
.
.
Подробнее об этих самолётиках здесь: rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-191-1
и здесь: rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-195-1
Это пилот проверяет качество постройки 😃 ?
Аккуратно , из какого материала строите? Не понятно это простой пенопласт ?