Наши электросамолеты

afa14
ZAMolet:

Размах 2метра
полетный вес 1250 грамм

ему еще кило веса не помешает 😃

kvn543
ZAMolet:

Размах 2метра полетный вес 1250 грамм

Из какого материала?

ZAMolet
kvn543:

Из какого материала?

Подложка под ламинат 5мм.

afa14:

ему еще кило веса не помешает

Можно и поболее. Поэтому сразу задумался об “отряде радиоуправляемых парашутистов”

плотник_А:

какая начинка ?

Двигатель ST-3511 810 KV дешевый вариант, продается сразу с регулем 30 А. Причем двиг без подшипников качения.

Alex-SPB-RU
afa14:

ему еще кило веса не помешает 😃

Зачем?
Это ведь не обычный самолет. Ближе к планерам. Вот моторчик бы помощнее, чтобы забирался с легкостью повыше, даже в ветер - это другое дело. ИМХО.

ZAMolet
Alex-SPB-RU:

моторчик бы помощнее

у меня получилось, полетный вес 1250 гр, а тяга на стенде почти 2000гр. Так что думаю нормально.

afa14
Alex-SPB-RU:

Зачем?
Это ведь не обычный самолет. Ближе к планерам. . ИМХО.

Затем, что у него аномально низкая нагрузка на крыло. Напоминает зальник

ZAMolet
afa14:

Напоминает зальник

Правильно Костя, это и было целью. Осталось зал найти.

Alex-SPB-RU
afa14:

Затем, что у него аномально низкая нагрузка на крыло. Напоминает зальник

С обще принятой точки зрения это верно. Но я же сказал, что это не обычный самолет, он для своеобразных полетов и применять к нему общепринятые соотношения весов/размеров не верно.
Я так ответил, потому, что вроде как понял задумку автора.

Moonlight_Dreamer

Да, результат потрясает… автор добился поставленной цели. Если загрузить самолёт свинцом или батарейками, то получится обычный, рядовой аппарат… тут сама фишка в экстремально низкой массе.

Alex-SPB-RU
ZAMolet:

у меня получилось, полетный вес 1250 гр, а тяга на стенде почти 2000гр. Так что думаю нормально.

Но вы сами применяете общепринятые соотношения. Я внимательно смотрел как он летает. Так вот, при такой большой площади крыла и размахе, ветер создает огромное сопротивление, особенно при больших углах к горизонту и мотору не хватает силы противостоять этому натиску.
Мне интересен стал ваш проект. Попробуйте поставить мощнее ВМГ и полетайте.
Кстати я в первом посте вкратце говорил об этом. С мощной ВМГ вы сможете преодолевать силу ветра и забираться выше. Там можно будет попарить в воздухе как планеру.

afa14
ZAMolet:

это и было целью. Осталось зал найти.

снимаю шляпу!

Alex-SPB-RU

Alex40

Ваша модель напомнила мне то, что когда то был класс таймерных моделей.
Это был планер с ДВС мотором. При старте модель ставилась почти вертикально, запускался мотор и модель выстреливалась к облакам. Через сколько то секунд таймер прекращал подачу топлива и модель парила в свободном полете. Управления никакого не было, надо было продержаться в полете как можно дольше. Более 3х минут (вроде как) считалось как 3 мин. Всего делалось 5 запусков в чемпионатах.

Евгений_валентинович

… у меня получилось, полетный вес 1250 гр, а тяга на стенде почти 2000гр. - Великолепный вес при таком размахе и тяге ! Полёт -просто загляденье ! Сам всегда стремлюсь к малой нагрузке . У меня АИР - 1 почти так же летал , особое удовольствие управлять в штиль , он тогда на месте не зависает , летит с одной , низкой скоростью, его не колбасит , от того и есть сходство с прототипом . Отлетал всё лето , каждый божий день, пока в один тихий Августовский вечер , накануне дня рождения , в перевёрнутом полёте не вывалился аккумулятор … пополам фюз. и верхнее крыло . Ремонтировать не стал , отдал на местную СЮТ . Следующий тоже будет 2 м . в размахе а может и того больше )). Хочется пожелать Вам удачных полётов без происшествий , предполётной подготовкой не пренебрегать )) … " пойду" ещё раз видео посмотрю)

ZAMolet
Alex-SPB-RU:

При старте модель ставилась почти вертикально,

Если будет оператор на следующих полетах, обязательно снимем видео как он с руки вертикально вверх уходит. А ставить еще мощнее ВМГ это означает плюсом вес, незначительно конечно но все таки. Я бы наооборот меньше поставил, хочется в зале полетать (не в квартире конечно😒), а то зима скоро.

плотник_А
ZAMolet:

Я бы наооборот меньше поставил

Мне ваша модель понравилась копийным полётом . А с ветром можно легко справится и с системой стабилизации , будет летать как лайнер .
По поводу ВМГ тоже согласен , такой модели и 0,7 тяги хватит от полётного , не пилотажка же .
У меня модель в толкающем варианте 2 кг полётного , с лихвой хватало движка с тягой 1 кг . Эта же модель в тянущем , в двухмоторном исполнение летала в 2,5 кг с тягой движков 1,4 кг . И летало не в штиль , а ветерок до 10 м/с .
Вот в двухмоторном исполнении , размах 150 см .

ZAMolet:

хочется в зале полетать

Возможно понадобится сделать тормоза , как на некоторых зальниках делают .

HDDR
ZAMolet:

И так встречайте
ЯК-12а (ну или немного похож на него)

Отличный самолет получился! Особенно учитывая материал, из которого он изготовлен.

шекет

Як классный и оформлен культурно -красота для подложки. А чем окрашен или оклеен?

MANS
ZAMolet:

И так встречайте
ЯК-12а (ну или немного похож на него)

Ух ты, класс!
Если не затруднит, дайте пжалста, процесс постройки (фото основных технических решений).
Или может где-то ссылка на постройку прототипа есть, по которому строили?
Чертежи, ну это в идеале 😃
Спасибо.

ZAMolet
шекет:

А чем окрашен или оклеен?

Все что темно-синее это акриловая краска, белые полосы это ленточный корректор. А все остальное чистый цвет подложки под ламинат, только в некоторых местах заклеенное прозрачным скотчем. (так получилось в борьбе за вес)

MANS:

Чертежи, ну это в идеале

К сожалению ни процесса постройки, ни ссылки какой либо, нет. Все делалось чисто экспериментально и по обычным чертежам коих в инете полно ( вид сверху, сбоку). А легкий получился потому что я перестал без надобности пихать “палки” для усиления, и стараюсь обеспечить только , на грани конечно, необходимую жесткость для полета. Ринат, если тебе нужна помощь в создании такого же самолетика могу в личке или по скайпу некоторые моменты расказать. Или еще вариант, наверное скоро начну СУ-29 трехметровый в этой теме rcopen.com/forum/f81/topic309709 по этому же принципу, милости просим там будет все понятно. Удачи.