Наши электросамолеты

MANS
ZAMolet:

Или еще вариант, наверное скоро начну СУ-29 трехметровый в этой теме rcopen.com/forum/f81/topic309709 по этому же принципу, милости просим там будет все понятно. Удачи.

Вот. Вот там буду подглядывать как Вы строите, спасибо 😃

ivanbalandin

Облетал сегодня бипланчик.
Размах 1485 мм, длина 1400 мм, взлетный с 5S 3700 3100 г, площадь крыла 76,33 дм2. Материал - фанера, бальза.
Серво DS329HV 6 шт, регуль HobbyKing Red Brick 70A, двигатель Turnigy L5055B-600kv.
Тяга с винтом 17х6 4,7 кг. Винт тяжеловат для этого регуля и акка, максимальный ток 79А.
Как погода будет попробую винты 16х6 и 16х4.
Вообще самолет планировался под бензиновый DLE20, но так как я на ДВС еще не летал, да и на бипланах тоже - решил сразу не рисковать, облетать на электро. Устойчив, петли, бочки ровные, ходит практически пешком. Триммировать практически не пришлось. Видео пока нет.

yur1x
Moonlight_Dreamer:

Первое фото

Интересно. Тяги хватит? 😃

ivanbalandin
yur1x:

Тяги хватит?

Покататься хватит, а полететь врядли. Как никак 13 кг. Ну и правила обеспечения безопасности полетов не позволят.

yur1x
ivanbalandin:

правила обеспечения безопасности

понятное дело. 😃

ivanbalandin

Оживил модельку пилотом - распечатал на 3D принтере. Уменьшил винт до 16х6. Ток уменьшился до 62А, правда и тяга стала 4120 г, зато можно не бояться отказов в воздухе.
Снял видео, летаю не очень, посадка вообще не удалась - надо было срочно умоститься между сугробами в колею от машин. Но без поломок.

9 days later
Alex_im

продолжу. мои три полетных борта.

по мере приближения- полу- копия як3 с увеличенным крылом(рядом можно лицезреть копийное крыло, с ним быстрее, но сложнее:)) )
далее контурная аэрокобра, строилась для того чтоб полетать и расколотить не жалко, а если надо и починить оч легко.
далее самый удачный и приятный аппарат- F4U Corsair. летает просто, красиво и легко. что интересно- спрашивайте:)
все строилось своими руками исключительно из потолочки с небольшим добавлением линеек, титана и супер клея.

10 days later
13 days later
Ильяс

Собрал еще один самолет - Телемастер из бальзы.
ТТХ:
размах: 1200 мм;
вес полетный: 788 грамм;
нагрузка на крыло: 39.46 гр/дм кв.;
ВМГ: Turnigy 2830 1000 kv с пропом APC 9x6;
регулятор: HK на 30 ампер и аккумулятор 3 банки на 2200 мАч.
Облет состоялся в конце ноября, видео нет, т.к. оператор замерз 😍 .
Но летает хорошо и приятно, однако, стойки из велосипедных спиц были заменены на самодельные из куска 3 мм дюралюминия, чтобы не подрезать пропеллер об землю 😆.

st77

С винтом на 10 дюймов будет повеселей

Ильяс
st77:

С винтом на 10 дюймов будет повеселей

Ага, сейчас стоит 10x4 деревянный.

николай-69

День добрый всем. Вот такой самик есть,заявлена как слойка -С. Размах-810, длинна-710,полетный вес получился 240гр. мотор hobbyKing-2205C 1400kv, рег-Turnigi 18A( рекомендован 10А) Аки- 610 мАч,6 мин уверенного полета. Тягу не мерил, мах. ток в статике 6.5А. Собирался для обучения основам 3D. Делает практически все (если уметь конечно:) ) Чего и добиваюсь,правда процесс обучения тяжело дается,ну да было бы желание. Да забыл,используется потолочка 3мм.

Kulrom

Слойка тут наверное у всех была.
Слойка - модель для начинающего, но и у опытных моделистов в ангаре тоже встречается, т.к. удобно её использовать каждый день вместо симулятора. В деревне с утра выскочил на улицу пока ветра нет, батарейку вставил, и вперёд летать и отрабатывать то, что пока ещё боишься на других моделях делать.
Попробуйте ещё аккумуляторы 3S и винт 8х4 - совсем другие ощущения от модели будут.

николай-69
Kulrom:

т.к. удобно её использовать каждый день вместо симулятора.

Kulrom:

с утра выскочил на улицу пока ветра нет, батарейку вставил, и вперёд летать и отрабатывать то, что пока ещё боишься на других моделях делать

Абсолютно нечего добавить.!

2 months later
Ильяс

Еще один самолет собран.
Allstar bipe, бальза, немного фанеры.
размах: 788 мм;
вес: 700 грамм;
двигатель: 2830 с регулем на 25 ампер и аккумулятором 3S на 1000 мАч.

Ждемс пилота и погоды для полетать.

Ильяс

P.S. Вес указал без акка, с ним 790 грамм, и нагрузка получается
38.6 гр. дм кв. В рекомендуемый ЦТ попал с первого раза, без догрузки, так что летать должен, хоть и про его летные качества на англоязычных форумах отзывы не очень)

afa14
Ильяс:

летать должен

гонка красивая получилась!

29 days later
ЯМА

Интересно, при такой компоновке будет значительное влияние силовой установки на гироскоп и приемник? На земле немножко погонял, вроде нормально.

авсенев

Питаю слабость к ретро самолётам. Вот сделал за зиму такую птичку. Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.

moonyar

Извините, а как , и для чего задействован гироскоп. У меня просто есть такой же, но не знаю куда его примастить, раньше стоял на вертолете

Sard
авсенев:

Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.

Для такого размаха - такой вес это чудо … Из чего “птичка” сделана ?

авсенев
Sard:

Из чего “птичка” сделана ?

Всё сделано из бальзы разной плотности, включая лонжерон и балки фюзеляжа. Только моторный шпангоут из 3мм берёзовой фанеры. Обтяжка плоскостей плёнкой “Лайт спан” - типа синтетической микалентки без клеевого слоя, фюзеляж обтянут “Раковером” для прочности, ну и для солидности.
Аккумулятор - 1300 3S, хвостовые сервы - 9гр, стандартные, крыльевые - 4,5гр металл.

ermotion

А вы взвешивали полетный вес ? Если честно то не очень верю в 750 грамм.