Наши электросамолеты

29 days later
ЯМА

Интересно, при такой компоновке будет значительное влияние силовой установки на гироскоп и приемник? На земле немножко погонял, вроде нормально.

авсенев

Питаю слабость к ретро самолётам. Вот сделал за зиму такую птичку. Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.

moonyar

Извините, а как , и для чего задействован гироскоп. У меня просто есть такой же, но не знаю куда его примастить, раньше стоял на вертолете

Sard
авсенев:

Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.

Для такого размаха - такой вес это чудо … Из чего “птичка” сделана ?

авсенев
Sard:

Из чего “птичка” сделана ?

Всё сделано из бальзы разной плотности, включая лонжерон и балки фюзеляжа. Только моторный шпангоут из 3мм берёзовой фанеры. Обтяжка плоскостей плёнкой “Лайт спан” - типа синтетической микалентки без клеевого слоя, фюзеляж обтянут “Раковером” для прочности, ну и для солидности.
Аккумулятор - 1300 3S, хвостовые сервы - 9гр, стандартные, крыльевые - 4,5гр металл.

ermotion

А вы взвешивали полетный вес ? Если честно то не очень верю в 750 грамм.

baget4ik
ermotion:

Если честно то не очень верю в 750 грамм.

…а с чего, интересно сомнения? Летаю на Decatlon 1400мм размахом, из ЕРР, вес без акка (2200, 45С) 680 грамм ( …правда это когда он новый был), но там и сервы другие стоят (13 гр.), и мотор 3536… Так что 750 гр. полетного веса в данном случае врятли подлежат сомнению…

авсенев
ermotion:

А вы взвешивали полетный вес ?

Взвесил “полетный вес”. Правильно, что не верите в 750гр. Вес - 746гр, при учёте, что пришлось 50 гр. свинца повесил на нос для центровки.
Культура веса, наверное.

ermotion

тогда это супер. просто мой пенолет промышленный ну никак в такие рамки не влазит ((

ЯМА
moonyar:

Извините, а как , и для чего задействован гироскоп. У меня просто есть такой же, но не знаю куда его примастить, раньше стоял на вертолете

Гироскоп стоит на руль направления, помогает при взлете. Дальше, как правило, выключается.

Alex_im
авсенев:

Питаю слабость к ретро самолётам. Вот сделал за зиму такую птичку. Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.

Планирую аналогичного размаха и веса под этот двигатель попробовать самолет сделать, поэтому интересуюсь- в ветер (ну скажем порядка 3 м.с.) как летается на нем?

авсенев
Alex_im:

ветер (ну скажем порядка 3 м.с.) как летается на нем?

Ну, в 3-5 м\с ещё можно получить удовольствие, а сильнее - уже борьба с ветром. Беда всех лёгких самолётов.

dimonp

В принципе подобного добра везде навалом, но всё же…
Простейший пенолётик по мотивам истребителя ЛА-7:
.


.
Я его ещё прошлым летом от нефига делать сочинил.
Материал: потолочка.
Обклейка: цветной скотч.
Размах: 960 мм
Длина: 800 мм
Вес: 500 гр
Мотор: 2836 1100 KV (планировалось 2830, но я поставил то что было и не пожалел)
Регуль: 20 А
Проп: 9х6
Батарея: Зиппи компакт 1500mA 3S 25C (Можно 1000…1300)
.
Самолётик получился резвый и маневренный, летать на нём прикольно. Не требует поддержки ни в прямом, ни в перевёрнутом полёте, и так, и так летит ровно. Особенно порадовала ветроустойчивость - летит как утюг, боковик не напрягает вообще.
Довольно прилично смотрится, особенно в хорошую погоду.
Планируем в этом сезоне по играть на них в “догонялки” с ленточками 😃
.

.
Подробнее здесь: rc-flyers.ucoz.ru/LA-7/penoljot_la-7.pdf

ВладимирМ

Всем добрый вечер. Облетал сегодня вот такой аэроплан. Что то типа Дон-Кихота , потолочка. Размах1500мм , длинна1200мм , крыло - трапеция 250-120мм , профиль плоско выпуклый 12%. Мотор 1100kv , винт 10х4.7 , вертикальную тягу обеспечивает на 80% газа . Центровка 30%. Полетный вес с акумом 2200ma 900г . Летает не быстро , управляется очень легко , я его и строил как тренера.

11 days later
S_A

Да бы не плодить темы, есть продолжение этой
rcopen.com/forum/f36/topic282461
…может быть будет кому-то интересно…
По объективным обстоятельствам пришлось расстаться с любимым детищем. Бороздит нынче небо Камчатки. Удачи тебе, Тимофей!
Засвербило…Решил построить что-то подобное, но попроще и под 3S. В общем снова Як-50. Потолочка, немного бальзы и угля. Капот - стекло, обшивка - скотч (красный и матовый белый. Ненавижу!). Фонарь - формовка в вакуумном ящике по гипсовой болванке. Размах -1450мм, вес - 1290гр. Мотор EMP 3542 1000kV, рег - 60А, винт 13*6.
Облет выдался трудный. Ветер поперек полосы 6м/с, порывами до 9…На посадке немного погнул стойку.

После облета как полагается звездочки-заклепочки…

Alex_im

S.A, хороший и аккуратный самолет!
Моя любимая пилотажка, в небе смотрится просто обалденно! Приятный в пилотировании, пилотаже, правда конкретно мой на посадке в штиль немного не прост, любит скорость.
Мой ЯК 50.

Размах - 1 метр.
Вес - 600 гр.
Фюз- потолочка, капот, фонарь- ПЭТ (первый опыт), Крыло- пеноплекс усиленный карбоном.

ВладимирМ

Добрый вечер всем. Давно хотел построить модель такой конструкции. Вот сегодня облетал, отрегулировал. Жизнеспособна . В ветер 3 м/с (по прогнозу) летит вполне уверенно. В более сильный ветер будет слабовато, В.М.Г. не обеспечит тягу. Под имеющийся мотор-1400kv нужен винт 9х6 , но небыло , поставил 9х4,5 а его маловато. Центроплан , 1114мм размах ,хорда 250мм ,крыло съемное , 700г полетный . Надо было делать симметричный профиль , тогда фигуры летал бы чище , но поленился.

9 days later
ZAMolet

Привет Всем.
Давно хотел сделать И-16, но что то все останавливало. А тут как раз 70-летие Великой победы. Ну и к этому празднику решено было сделать все ттаки легендарного Ишачка.
Ну и соответственно вот он.
Материал подложка под ламинат 5мм
Размах 2метра
Полетный вес (точно не помню где то 1,5кг)
Аккум 4000МА двухбаночная


Ну и видео первых полетов.

Всех с наступающим праздником Победы.

S_A

Здорово, очень реалистичный полет! И как прототип дает “козла” на посадке. Хороший вес получился для такого размера. Если можно поподробнее о конструкции, лучше с фото.

MVM

Алексей, отлично получилось! Чем покрывали, красили?