Наши электросамолеты

moonyar

Извините, а как , и для чего задействован гироскоп. У меня просто есть такой же, но не знаю куда его примастить, раньше стоял на вертолете

Sard
авсенев:

Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.

Для такого размаха - такой вес это чудо … Из чего “птичка” сделана ?

авсенев
Sard:

Из чего “птичка” сделана ?

Всё сделано из бальзы разной плотности, включая лонжерон и балки фюзеляжа. Только моторный шпангоут из 3мм берёзовой фанеры. Обтяжка плоскостей плёнкой “Лайт спан” - типа синтетической микалентки без клеевого слоя, фюзеляж обтянут “Раковером” для прочности, ну и для солидности.
Аккумулятор - 1300 3S, хвостовые сервы - 9гр, стандартные, крыльевые - 4,5гр металл.

ermotion

А вы взвешивали полетный вес ? Если честно то не очень верю в 750 грамм.

baget4ik
ermotion:

Если честно то не очень верю в 750 грамм.

…а с чего, интересно сомнения? Летаю на Decatlon 1400мм размахом, из ЕРР, вес без акка (2200, 45С) 680 грамм ( …правда это когда он новый был), но там и сервы другие стоят (13 гр.), и мотор 3536… Так что 750 гр. полетного веса в данном случае врятли подлежат сомнению…

авсенев
ermotion:

А вы взвешивали полетный вес ?

Взвесил “полетный вес”. Правильно, что не верите в 750гр. Вес - 746гр, при учёте, что пришлось 50 гр. свинца повесил на нос для центровки.
Культура веса, наверное.

ermotion

тогда это супер. просто мой пенолет промышленный ну никак в такие рамки не влазит ((

ЯМА
moonyar:

Извините, а как , и для чего задействован гироскоп. У меня просто есть такой же, но не знаю куда его примастить, раньше стоял на вертолете

Гироскоп стоит на руль направления, помогает при взлете. Дальше, как правило, выключается.

Alex_im
авсенев:

Питаю слабость к ретро самолётам. Вот сделал за зиму такую птичку. Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.

Планирую аналогичного размаха и веса под этот двигатель попробовать самолет сделать, поэтому интересуюсь- в ветер (ну скажем порядка 3 м.с.) как летается на нем?

авсенев
Alex_im:

ветер (ну скажем порядка 3 м.с.) как летается на нем?

Ну, в 3-5 м\с ещё можно получить удовольствие, а сильнее - уже борьба с ветром. Беда всех лёгких самолётов.

dimonp

В принципе подобного добра везде навалом, но всё же…
Простейший пенолётик по мотивам истребителя ЛА-7:
.


.
Я его ещё прошлым летом от нефига делать сочинил.
Материал: потолочка.
Обклейка: цветной скотч.
Размах: 960 мм
Длина: 800 мм
Вес: 500 гр
Мотор: 2836 1100 KV (планировалось 2830, но я поставил то что было и не пожалел)
Регуль: 20 А
Проп: 9х6
Батарея: Зиппи компакт 1500mA 3S 25C (Можно 1000…1300)
.
Самолётик получился резвый и маневренный, летать на нём прикольно. Не требует поддержки ни в прямом, ни в перевёрнутом полёте, и так, и так летит ровно. Особенно порадовала ветроустойчивость - летит как утюг, боковик не напрягает вообще.
Довольно прилично смотрится, особенно в хорошую погоду.
Планируем в этом сезоне по играть на них в “догонялки” с ленточками 😃
.

.
Подробнее здесь: rc-flyers.ucoz.ru/LA-7/penoljot_la-7.pdf

ВладимирМ

Всем добрый вечер. Облетал сегодня вот такой аэроплан. Что то типа Дон-Кихота , потолочка. Размах1500мм , длинна1200мм , крыло - трапеция 250-120мм , профиль плоско выпуклый 12%. Мотор 1100kv , винт 10х4.7 , вертикальную тягу обеспечивает на 80% газа . Центровка 30%. Полетный вес с акумом 2200ma 900г . Летает не быстро , управляется очень легко , я его и строил как тренера.

11 days later
S_A

Да бы не плодить темы, есть продолжение этой
rcopen.com/forum/f36/topic282461
…может быть будет кому-то интересно…
По объективным обстоятельствам пришлось расстаться с любимым детищем. Бороздит нынче небо Камчатки. Удачи тебе, Тимофей!
Засвербило…Решил построить что-то подобное, но попроще и под 3S. В общем снова Як-50. Потолочка, немного бальзы и угля. Капот - стекло, обшивка - скотч (красный и матовый белый. Ненавижу!). Фонарь - формовка в вакуумном ящике по гипсовой болванке. Размах -1450мм, вес - 1290гр. Мотор EMP 3542 1000kV, рег - 60А, винт 13*6.
Облет выдался трудный. Ветер поперек полосы 6м/с, порывами до 9…На посадке немного погнул стойку.

После облета как полагается звездочки-заклепочки…

Alex_im

S.A, хороший и аккуратный самолет!
Моя любимая пилотажка, в небе смотрится просто обалденно! Приятный в пилотировании, пилотаже, правда конкретно мой на посадке в штиль немного не прост, любит скорость.
Мой ЯК 50.

Размах - 1 метр.
Вес - 600 гр.
Фюз- потолочка, капот, фонарь- ПЭТ (первый опыт), Крыло- пеноплекс усиленный карбоном.

ВладимирМ

Добрый вечер всем. Давно хотел построить модель такой конструкции. Вот сегодня облетал, отрегулировал. Жизнеспособна . В ветер 3 м/с (по прогнозу) летит вполне уверенно. В более сильный ветер будет слабовато, В.М.Г. не обеспечит тягу. Под имеющийся мотор-1400kv нужен винт 9х6 , но небыло , поставил 9х4,5 а его маловато. Центроплан , 1114мм размах ,хорда 250мм ,крыло съемное , 700г полетный . Надо было делать симметричный профиль , тогда фигуры летал бы чище , но поленился.

9 days later
ZAMolet

Привет Всем.
Давно хотел сделать И-16, но что то все останавливало. А тут как раз 70-летие Великой победы. Ну и к этому празднику решено было сделать все ттаки легендарного Ишачка.
Ну и соответственно вот он.
Материал подложка под ламинат 5мм
Размах 2метра
Полетный вес (точно не помню где то 1,5кг)
Аккум 4000МА двухбаночная


Ну и видео первых полетов.

Всех с наступающим праздником Победы.

S_A

Здорово, очень реалистичный полет! И как прототип дает “козла” на посадке. Хороший вес получился для такого размера. Если можно поподробнее о конструкции, лучше с фото.

MVM

Алексей, отлично получилось! Чем покрывали, красили?

vlad_den

Замечательно! И пусть потом говорят, что модели И-16 не летят, тяжелы в управлении!!!
И про ВМГ - мотор, винт - тоже интересно.

dangerousgluck

2м и 1.5кг!!! %) и на _двух_ банках!??? блин, подробнее про силовую установку, pls!!! 😃

ZAMolet

Ребята огромное спасибо всем, что положительно оценили мою работу, честно сказать и не думал что так сильно понравится эта моделька.
ну и постараюсь в одном посте всем ответить. Во первых хочется сказать что одно из направлений авиамоделизма мне понравилось это создание очень легких больших моделей, если помните вот здесь rcopen.com/forum/f36/topic15606/1620 я уже писал. Поэтому и летать и даже копийно можно заставить почти любую модель если обеспечить очень малую нагрузку на крыло, правда с небольшими невидимыми для глаза изменениями. Одна проблема остается при этом , это ветер. Хотя при размере в 2метра и весом 1,5 кг моделька вполне неплохо справляется с ветром в 5-7 м/сек, что наглядно видно на видео.
Ну и про модель конкретно. Ишачок полностью изготовлен из листовой подложки под ламинат толщиной 5мм(в некоторых местах пеноплекс) . Все в один слой и крылья и фюзеляж, усиление только в крыльях использованы бамбуковые “палочки” длиной 1,6м и диаметром 3мм (взято из бамбуковых шторок, обалденный источник разнопрофильных реечек и палочек).
Для придания формы фюзеляжу использовал всем известную технологию, сечения фюзеляжа приклеиваются на квадратную или круглую трубу и после того как обклеивается обшивка внутренности все убираются. Я убрал при помощи нихрома заранее заложенного в конструкцию. После этой операции остается внешняя корка с небольшими усиливающими внутри ребрами бывших сечений.
Вся моделька покрашена обычной акриловой краской купленной в строймаге и для цвета добавлены колеры, красил обычными кисточками. А по низу и красить не стал, потому как цвет подложки довольно неплохо подошел под цвет самолета.
Немного про мотоустановку. Ситуация оказалось довольно сложная потому как, очень хотелось сделать два метра, а двигатель в наличии был только такой HobbyKing Donkey ST4010-820kv Brushless Motor - Паркфлаер
www.*************/product/103719/ и по всем данным диаметр винта даже не перекрывал размер фюзеляжа, но эксперименты на мотостенде показали что если использовать вот такой винт Пропеллер TGS Sport 17x10E Precision - Паркфлаер
www.*************/product/1083083/ (кстати он более подходит для малых оборотов чем АРС ) и всего двух баночный аккум Turnigy nano-tech 4000mah 2S 25~50C Lipo Pack - Паркфлаер
www.*************/product/1082149/ то вся эта система дает тягу в 2,3 кг. Осталось только при изготовлении фюзеляжа и крыльев не переусердствовать с бесполезными усилениями, что я и сделал. И уложился в 1,5 кг полетного веса. Рулевые машинки, незнаю поверите или нет, но я использовал такие HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) - Паркфлаер
www.*************/product/1083497/, по одной на элерон, две на руль высоты и одну на руль направления. Может кто то скажет что и фигня все это слабенькие, но скажу сразу ни фигня, все работает нормально, летает и радует глаз. Это у меня не первый опыт и слова не пустые. Если делать легкие модели, некоторые проблемы тяжелых моделей отпадают сами собой. Да и сам полет более копийный у легкого самолета, потому как визуально тяжелая модель летит очень быстро относительно своего размера. Но все это мое мнение и никому его не навязываю.
Кстати есть небольшая видюшка, как вставляется аккум в авиамодель. На видео видно что вся аппаратура находится в носовой части самолета. Зная проблему с центровкой я сразу все определил в носовой части, а дальше идет совершенно пустой фюзеляж. И хвостовые рулевые машинки находятся тоже там. Тяги сделаны из того же длинного бамбука, проложенного в коктейльных трубках, получились типа боудены. Вроде как и все.

Всем удачи.