Наши электросамолеты
Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.
Для такого размаха - такой вес это чудо … Из чего “птичка” сделана ?
Из чего “птичка” сделана ?
Всё сделано из бальзы разной плотности, включая лонжерон и балки фюзеляжа. Только моторный шпангоут из 3мм берёзовой фанеры. Обтяжка плоскостей плёнкой “Лайт спан” - типа синтетической микалентки без клеевого слоя, фюзеляж обтянут “Раковером” для прочности, ну и для солидности.
Аккумулятор - 1300 3S, хвостовые сервы - 9гр, стандартные, крыльевые - 4,5гр металл.
А вы взвешивали полетный вес ? Если честно то не очень верю в 750 грамм.
Если честно то не очень верю в 750 грамм.
…а с чего, интересно сомнения? Летаю на Decatlon 1400мм размахом, из ЕРР, вес без акка (2200, 45С) 680 грамм ( …правда это когда он новый был), но там и сервы другие стоят (13 гр.), и мотор 3536… Так что 750 гр. полетного веса в данном случае врятли подлежат сомнению…
А вы взвешивали полетный вес ?
Взвесил “полетный вес”. Правильно, что не верите в 750гр. Вес - 746гр, при учёте, что пришлось 50 гр. свинца повесил на нос для центровки.
Культура веса, наверное.
тогда это супер. просто мой пенолет промышленный ну никак в такие рамки не влазит ((
Извините, а как , и для чего задействован гироскоп. У меня просто есть такой же, но не знаю куда его примастить, раньше стоял на вертолете
Гироскоп стоит на руль направления, помогает при взлете. Дальше, как правило, выключается.
Питаю слабость к ретро самолётам. Вот сделал за зиму такую птичку. Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.
Планирую аналогичного размаха и веса под этот двигатель попробовать самолет сделать, поэтому интересуюсь- в ветер (ну скажем порядка 3 м.с.) как летается на нем?
ветер (ну скажем порядка 3 м.с.) как летается на нем?
Ну, в 3-5 м\с ещё можно получить удовольствие, а сильнее - уже борьба с ветром. Беда всех лёгких самолётов.
В принципе подобного добра везде навалом, но всё же…
Простейший пенолётик по мотивам истребителя ЛА-7:
.
.
Я его ещё прошлым летом от нефига делать сочинил.
Материал: потолочка.
Обклейка: цветной скотч.
Размах: 960 мм
Длина: 800 мм
Вес: 500 гр
Мотор: 2836 1100 KV (планировалось 2830, но я поставил то что было и не пожалел)
Регуль: 20 А
Проп: 9х6
Батарея: Зиппи компакт 1500mA 3S 25C (Можно 1000…1300)
.
Самолётик получился резвый и маневренный, летать на нём прикольно. Не требует поддержки ни в прямом, ни в перевёрнутом полёте, и так, и так летит ровно. Особенно порадовала ветроустойчивость - летит как утюг, боковик не напрягает вообще.
Довольно прилично смотрится, особенно в хорошую погоду.
Планируем в этом сезоне по играть на них в “догонялки” с ленточками 😃
.
.
Подробнее здесь: rc-flyers.ucoz.ru/LA-7/penoljot_la-7.pdf
Всем добрый вечер. Облетал сегодня вот такой аэроплан. Что то типа Дон-Кихота , потолочка. Размах1500мм , длинна1200мм , крыло - трапеция 250-120мм , профиль плоско выпуклый 12%. Мотор 1100kv , винт 10х4.7 , вертикальную тягу обеспечивает на 80% газа . Центровка 30%. Полетный вес с акумом 2200ma 900г . Летает не быстро , управляется очень легко , я его и строил как тренера.
Да бы не плодить темы, есть продолжение этой
rcopen.com/forum/f36/topic282461
…может быть будет кому-то интересно…
По объективным обстоятельствам пришлось расстаться с любимым детищем. Бороздит нынче небо Камчатки. Удачи тебе, Тимофей!
Засвербило…Решил построить что-то подобное, но попроще и под 3S. В общем снова Як-50. Потолочка, немного бальзы и угля. Капот - стекло, обшивка - скотч (красный и матовый белый. Ненавижу!). Фонарь - формовка в вакуумном ящике по гипсовой болванке. Размах -1450мм, вес - 1290гр. Мотор EMP 3542 1000kV, рег - 60А, винт 13*6.
Облет выдался трудный. Ветер поперек полосы 6м/с, порывами до 9…На посадке немного погнул стойку.
После облета как полагается звездочки-заклепочки…
S.A, хороший и аккуратный самолет!
Моя любимая пилотажка, в небе смотрится просто обалденно! Приятный в пилотировании, пилотаже, правда конкретно мой на посадке в штиль немного не прост, любит скорость.
Мой ЯК 50.
Размах - 1 метр.
Вес - 600 гр.
Фюз- потолочка, капот, фонарь- ПЭТ (первый опыт), Крыло- пеноплекс усиленный карбоном.
Добрый вечер всем. Давно хотел построить модель такой конструкции. Вот сегодня облетал, отрегулировал. Жизнеспособна . В ветер 3 м/с (по прогнозу) летит вполне уверенно. В более сильный ветер будет слабовато, В.М.Г. не обеспечит тягу. Под имеющийся мотор-1400kv нужен винт 9х6 , но небыло , поставил 9х4,5 а его маловато. Центроплан , 1114мм размах ,хорда 250мм ,крыло съемное , 700г полетный . Надо было делать симметричный профиль , тогда фигуры летал бы чище , но поленился.
Привет Всем.
Давно хотел сделать И-16, но что то все останавливало. А тут как раз 70-летие Великой победы. Ну и к этому празднику решено было сделать все ттаки легендарного Ишачка.
Ну и соответственно вот он.
Материал подложка под ламинат 5мм
Размах 2метра
Полетный вес (точно не помню где то 1,5кг)
Аккум 4000МА двухбаночная
Ну и видео первых полетов.
Всех с наступающим праздником Победы.
Здорово, очень реалистичный полет! И как прототип дает “козла” на посадке. Хороший вес получился для такого размера. Если можно поподробнее о конструкции, лучше с фото.
Алексей, отлично получилось! Чем покрывали, красили?
Замечательно! И пусть потом говорят, что модели И-16 не летят, тяжелы в управлении!!!
И про ВМГ - мотор, винт - тоже интересно.
2м и 1.5кг!!! %) и на _двух_ банках!??? блин, подробнее про силовую установку, pls!!! 😃
Ребята огромное спасибо всем, что положительно оценили мою работу, честно сказать и не думал что так сильно понравится эта моделька.
ну и постараюсь в одном посте всем ответить. Во первых хочется сказать что одно из направлений авиамоделизма мне понравилось это создание очень легких больших моделей, если помните вот здесь rcopen.com/forum/f36/topic15606/1620 я уже писал. Поэтому и летать и даже копийно можно заставить почти любую модель если обеспечить очень малую нагрузку на крыло, правда с небольшими невидимыми для глаза изменениями. Одна проблема остается при этом , это ветер. Хотя при размере в 2метра и весом 1,5 кг моделька вполне неплохо справляется с ветром в 5-7 м/сек, что наглядно видно на видео.
Ну и про модель конкретно. Ишачок полностью изготовлен из листовой подложки под ламинат толщиной 5мм(в некоторых местах пеноплекс) . Все в один слой и крылья и фюзеляж, усиление только в крыльях использованы бамбуковые “палочки” длиной 1,6м и диаметром 3мм (взято из бамбуковых шторок, обалденный источник разнопрофильных реечек и палочек).
Для придания формы фюзеляжу использовал всем известную технологию, сечения фюзеляжа приклеиваются на квадратную или круглую трубу и после того как обклеивается обшивка внутренности все убираются. Я убрал при помощи нихрома заранее заложенного в конструкцию. После этой операции остается внешняя корка с небольшими усиливающими внутри ребрами бывших сечений.
Вся моделька покрашена обычной акриловой краской купленной в строймаге и для цвета добавлены колеры, красил обычными кисточками. А по низу и красить не стал, потому как цвет подложки довольно неплохо подошел под цвет самолета.
Немного про мотоустановку. Ситуация оказалось довольно сложная потому как, очень хотелось сделать два метра, а двигатель в наличии был только такой HobbyKing Donkey ST4010-820kv Brushless Motor - Паркфлаер
www.*************/product/103719/ и по всем данным диаметр винта даже не перекрывал размер фюзеляжа, но эксперименты на мотостенде показали что если использовать вот такой винт Пропеллер TGS Sport 17x10E Precision - Паркфлаер
www.*************/product/1083083/ (кстати он более подходит для малых оборотов чем АРС ) и всего двух баночный аккум Turnigy nano-tech 4000mah 2S 25~50C Lipo Pack - Паркфлаер
www.*************/product/1082149/ то вся эта система дает тягу в 2,3 кг. Осталось только при изготовлении фюзеляжа и крыльев не переусердствовать с бесполезными усилениями, что я и сделал. И уложился в 1,5 кг полетного веса. Рулевые машинки, незнаю поверите или нет, но я использовал такие HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) - Паркфлаер
www.*************/product/1083497/, по одной на элерон, две на руль высоты и одну на руль направления. Может кто то скажет что и фигня все это слабенькие, но скажу сразу ни фигня, все работает нормально, летает и радует глаз. Это у меня не первый опыт и слова не пустые. Если делать легкие модели, некоторые проблемы тяжелых моделей отпадают сами собой. Да и сам полет более копийный у легкого самолета, потому как визуально тяжелая модель летит очень быстро относительно своего размера. Но все это мое мнение и никому его не навязываю.
Кстати есть небольшая видюшка, как вставляется аккум в авиамодель. На видео видно что вся аппаратура находится в носовой части самолета. Зная проблему с центровкой я сразу все определил в носовой части, а дальше идет совершенно пустой фюзеляж. И хвостовые рулевые машинки находятся тоже там. Тяги сделаны из того же длинного бамбука, проложенного в коктейльных трубках, получились типа боудены. Вроде как и все.
Всем удачи.
всем здравствуйте
заранее извиняюсь если не сюда ,просто чтоб не плодить много тем спрошу здесь
там где работаю иногда выбрасывают много упаковочного гофрокартона
возникла идея сделать из него что-то летающее
конкретно что пока не определился,не хочется слишком заморочное,так чтоб за неделю пару экземпляров склеить и летать
видится мне два варианта ,либо летающее крыло ,либо самолёт классической схемы ,оба варианта на электро двигателях,вес до 1 кг.,машинки поставлю стандартные ,у меня других нет
вариант планера тоже рассматриваю
размах крыла примерно от метра до 130см
поискал в инете нашол немного ,типа этого
www.youtube.com/watch?v=gNKO1RhmkMM
вобщем вопрос к уважаемому сообществу ,есть ли подходящие чертежи в инете на то о чём спрашиваю именно из гофрокартона
может кто ссылку даст ,так как мне по поиску попадаются уже готовые модели
спасибо заранее