Наши электросамолеты
Слойка тут наверное у всех была.
Слойка - модель для начинающего, но и у опытных моделистов в ангаре тоже встречается, т.к. удобно её использовать каждый день вместо симулятора. В деревне с утра выскочил на улицу пока ветра нет, батарейку вставил, и вперёд летать и отрабатывать то, что пока ещё боишься на других моделях делать.
Попробуйте ещё аккумуляторы 3S и винт 8х4 - совсем другие ощущения от модели будут.
т.к. удобно её использовать каждый день вместо симулятора.
с утра выскочил на улицу пока ветра нет, батарейку вставил, и вперёд летать и отрабатывать то, что пока ещё боишься на других моделях делать
Абсолютно нечего добавить.!
P.S. Вес указал без акка, с ним 790 грамм, и нагрузка получается
38.6 гр. дм кв. В рекомендуемый ЦТ попал с первого раза, без догрузки, так что летать должен, хоть и про его летные качества на англоязычных форумах отзывы не очень)
летать должен
гонка красивая получилась!
Питаю слабость к ретро самолётам. Вот сделал за зиму такую птичку. Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.
Извините, а как , и для чего задействован гироскоп. У меня просто есть такой же, но не знаю куда его примастить, раньше стоял на вертолете
Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.
Для такого размаха - такой вес это чудо … Из чего “птичка” сделана ?
Из чего “птичка” сделана ?
Всё сделано из бальзы разной плотности, включая лонжерон и балки фюзеляжа. Только моторный шпангоут из 3мм берёзовой фанеры. Обтяжка плоскостей плёнкой “Лайт спан” - типа синтетической микалентки без клеевого слоя, фюзеляж обтянут “Раковером” для прочности, ну и для солидности.
Аккумулятор - 1300 3S, хвостовые сервы - 9гр, стандартные, крыльевые - 4,5гр металл.
А вы взвешивали полетный вес ? Если честно то не очень верю в 750 грамм.
Если честно то не очень верю в 750 грамм.
…а с чего, интересно сомнения? Летаю на Decatlon 1400мм размахом, из ЕРР, вес без акка (2200, 45С) 680 грамм ( …правда это когда он новый был), но там и сервы другие стоят (13 гр.), и мотор 3536… Так что 750 гр. полетного веса в данном случае врятли подлежат сомнению…
А вы взвешивали полетный вес ?
Взвесил “полетный вес”. Правильно, что не верите в 750гр. Вес - 746гр, при учёте, что пришлось 50 гр. свинца повесил на нос для центровки.
Культура веса, наверное.
тогда это супер. просто мой пенолет промышленный ну никак в такие рамки не влазит ((
Извините, а как , и для чего задействован гироскоп. У меня просто есть такой же, но не знаю куда его примастить, раньше стоял на вертолете
Гироскоп стоит на руль направления, помогает при взлете. Дальше, как правило, выключается.
Питаю слабость к ретро самолётам. Вот сделал за зиму такую птичку. Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.
Планирую аналогичного размаха и веса под этот двигатель попробовать самолет сделать, поэтому интересуюсь- в ветер (ну скажем порядка 3 м.с.) как летается на нем?
ветер (ну скажем порядка 3 м.с.) как летается на нем?
Ну, в 3-5 м\с ещё можно получить удовольствие, а сильнее - уже борьба с ветром. Беда всех лёгких самолётов.
В принципе подобного добра везде навалом, но всё же…
Простейший пенолётик по мотивам истребителя ЛА-7:
.
.
Я его ещё прошлым летом от нефига делать сочинил.
Материал: потолочка.
Обклейка: цветной скотч.
Размах: 960 мм
Длина: 800 мм
Вес: 500 гр
Мотор: 2836 1100 KV (планировалось 2830, но я поставил то что было и не пожалел)
Регуль: 20 А
Проп: 9х6
Батарея: Зиппи компакт 1500mA 3S 25C (Можно 1000…1300)
.
Самолётик получился резвый и маневренный, летать на нём прикольно. Не требует поддержки ни в прямом, ни в перевёрнутом полёте, и так, и так летит ровно. Особенно порадовала ветроустойчивость - летит как утюг, боковик не напрягает вообще.
Довольно прилично смотрится, особенно в хорошую погоду.
Планируем в этом сезоне по играть на них в “догонялки” с ленточками 😃
.
.
Подробнее здесь: rc-flyers.ucoz.ru/LA-7/penoljot_la-7.pdf
Всем добрый вечер. Облетал сегодня вот такой аэроплан. Что то типа Дон-Кихота , потолочка. Размах1500мм , длинна1200мм , крыло - трапеция 250-120мм , профиль плоско выпуклый 12%. Мотор 1100kv , винт 10х4.7 , вертикальную тягу обеспечивает на 80% газа . Центровка 30%. Полетный вес с акумом 2200ma 900г . Летает не быстро , управляется очень легко , я его и строил как тренера.
Да бы не плодить темы, есть продолжение этой
rcopen.com/forum/f36/topic282461
…может быть будет кому-то интересно…
По объективным обстоятельствам пришлось расстаться с любимым детищем. Бороздит нынче небо Камчатки. Удачи тебе, Тимофей!
Засвербило…Решил построить что-то подобное, но попроще и под 3S. В общем снова Як-50. Потолочка, немного бальзы и угля. Капот - стекло, обшивка - скотч (красный и матовый белый. Ненавижу!). Фонарь - формовка в вакуумном ящике по гипсовой болванке. Размах -1450мм, вес - 1290гр. Мотор EMP 3542 1000kV, рег - 60А, винт 13*6.
Облет выдался трудный. Ветер поперек полосы 6м/с, порывами до 9…На посадке немного погнул стойку.
После облета как полагается звездочки-заклепочки…
S.A, хороший и аккуратный самолет!
Моя любимая пилотажка, в небе смотрится просто обалденно! Приятный в пилотировании, пилотаже, правда конкретно мой на посадке в штиль немного не прост, любит скорость.
Мой ЯК 50.
Размах - 1 метр.
Вес - 600 гр.
Фюз- потолочка, капот, фонарь- ПЭТ (первый опыт), Крыло- пеноплекс усиленный карбоном.