Наши электросамолеты

ivanbalandin

Оживил модельку пилотом - распечатал на 3D принтере. Уменьшил винт до 16х6. Ток уменьшился до 62А, правда и тяга стала 4120 г, зато можно не бояться отказов в воздухе.
Снял видео, летаю не очень, посадка вообще не удалась - надо было срочно умоститься между сугробами в колею от машин. Но без поломок.

9 days later
Alex_im

продолжу. мои три полетных борта.

по мере приближения- полу- копия як3 с увеличенным крылом(рядом можно лицезреть копийное крыло, с ним быстрее, но сложнее:)) )
далее контурная аэрокобра, строилась для того чтоб полетать и расколотить не жалко, а если надо и починить оч легко.
далее самый удачный и приятный аппарат- F4U Corsair. летает просто, красиво и легко. что интересно- спрашивайте:)
все строилось своими руками исключительно из потолочки с небольшим добавлением линеек, титана и супер клея.

10 days later
13 days later
Ильяс

Собрал еще один самолет - Телемастер из бальзы.
ТТХ:
размах: 1200 мм;
вес полетный: 788 грамм;
нагрузка на крыло: 39.46 гр/дм кв.;
ВМГ: Turnigy 2830 1000 kv с пропом APC 9x6;
регулятор: HK на 30 ампер и аккумулятор 3 банки на 2200 мАч.
Облет состоялся в конце ноября, видео нет, т.к. оператор замерз 😍 .
Но летает хорошо и приятно, однако, стойки из велосипедных спиц были заменены на самодельные из куска 3 мм дюралюминия, чтобы не подрезать пропеллер об землю 😆.

st77

С винтом на 10 дюймов будет повеселей

Ильяс
st77:

С винтом на 10 дюймов будет повеселей

Ага, сейчас стоит 10x4 деревянный.

николай-69

День добрый всем. Вот такой самик есть,заявлена как слойка -С. Размах-810, длинна-710,полетный вес получился 240гр. мотор hobbyKing-2205C 1400kv, рег-Turnigi 18A( рекомендован 10А) Аки- 610 мАч,6 мин уверенного полета. Тягу не мерил, мах. ток в статике 6.5А. Собирался для обучения основам 3D. Делает практически все (если уметь конечно:) ) Чего и добиваюсь,правда процесс обучения тяжело дается,ну да было бы желание. Да забыл,используется потолочка 3мм.

Kulrom

Слойка тут наверное у всех была.
Слойка - модель для начинающего, но и у опытных моделистов в ангаре тоже встречается, т.к. удобно её использовать каждый день вместо симулятора. В деревне с утра выскочил на улицу пока ветра нет, батарейку вставил, и вперёд летать и отрабатывать то, что пока ещё боишься на других моделях делать.
Попробуйте ещё аккумуляторы 3S и винт 8х4 - совсем другие ощущения от модели будут.

николай-69
Kulrom:

т.к. удобно её использовать каждый день вместо симулятора.

Kulrom:

с утра выскочил на улицу пока ветра нет, батарейку вставил, и вперёд летать и отрабатывать то, что пока ещё боишься на других моделях делать

Абсолютно нечего добавить.!

2 months later
Ильяс

Еще один самолет собран.
Allstar bipe, бальза, немного фанеры.
размах: 788 мм;
вес: 700 грамм;
двигатель: 2830 с регулем на 25 ампер и аккумулятором 3S на 1000 мАч.

Ждемс пилота и погоды для полетать.

Ильяс

P.S. Вес указал без акка, с ним 790 грамм, и нагрузка получается
38.6 гр. дм кв. В рекомендуемый ЦТ попал с первого раза, без догрузки, так что летать должен, хоть и про его летные качества на англоязычных форумах отзывы не очень)

afa14
Ильяс:

летать должен

гонка красивая получилась!

29 days later
ЯМА

Интересно, при такой компоновке будет значительное влияние силовой установки на гироскоп и приемник? На земле немножко погонял, вроде нормально.

авсенев

Питаю слабость к ретро самолётам. Вот сделал за зиму такую птичку. Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.

moonyar

Извините, а как , и для чего задействован гироскоп. У меня просто есть такой же, но не знаю куда его примастить, раньше стоял на вертолете

Sard
авсенев:

Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает “пешком”, так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.

Для такого размаха - такой вес это чудо … Из чего “птичка” сделана ?

авсенев
Sard:

Из чего “птичка” сделана ?

Всё сделано из бальзы разной плотности, включая лонжерон и балки фюзеляжа. Только моторный шпангоут из 3мм берёзовой фанеры. Обтяжка плоскостей плёнкой “Лайт спан” - типа синтетической микалентки без клеевого слоя, фюзеляж обтянут “Раковером” для прочности, ну и для солидности.
Аккумулятор - 1300 3S, хвостовые сервы - 9гр, стандартные, крыльевые - 4,5гр металл.

ermotion

А вы взвешивали полетный вес ? Если честно то не очень верю в 750 грамм.

baget4ik
ermotion:

Если честно то не очень верю в 750 грамм.

…а с чего, интересно сомнения? Летаю на Decatlon 1400мм размахом, из ЕРР, вес без акка (2200, 45С) 680 грамм ( …правда это когда он новый был), но там и сервы другие стоят (13 гр.), и мотор 3536… Так что 750 гр. полетного веса в данном случае врятли подлежат сомнению…

авсенев
ermotion:

А вы взвешивали полетный вес ?

Взвесил “полетный вес”. Правильно, что не верите в 750гр. Вес - 746гр, при учёте, что пришлось 50 гр. свинца повесил на нос для центровки.
Культура веса, наверное.