Наши электросамолеты

afa14
ZAMolet:

это и было целью. Осталось зал найти.

снимаю шляпу!

Alex-SPB-RU

Alex40

Ваша модель напомнила мне то, что когда то был класс таймерных моделей.
Это был планер с ДВС мотором. При старте модель ставилась почти вертикально, запускался мотор и модель выстреливалась к облакам. Через сколько то секунд таймер прекращал подачу топлива и модель парила в свободном полете. Управления никакого не было, надо было продержаться в полете как можно дольше. Более 3х минут (вроде как) считалось как 3 мин. Всего делалось 5 запусков в чемпионатах.

Евгений_валентинович

… у меня получилось, полетный вес 1250 гр, а тяга на стенде почти 2000гр. - Великолепный вес при таком размахе и тяге ! Полёт -просто загляденье ! Сам всегда стремлюсь к малой нагрузке . У меня АИР - 1 почти так же летал , особое удовольствие управлять в штиль , он тогда на месте не зависает , летит с одной , низкой скоростью, его не колбасит , от того и есть сходство с прототипом . Отлетал всё лето , каждый божий день, пока в один тихий Августовский вечер , накануне дня рождения , в перевёрнутом полёте не вывалился аккумулятор … пополам фюз. и верхнее крыло . Ремонтировать не стал , отдал на местную СЮТ . Следующий тоже будет 2 м . в размахе а может и того больше )). Хочется пожелать Вам удачных полётов без происшествий , предполётной подготовкой не пренебрегать )) … " пойду" ещё раз видео посмотрю)

ZAMolet
Alex-SPB-RU:

При старте модель ставилась почти вертикально,

Если будет оператор на следующих полетах, обязательно снимем видео как он с руки вертикально вверх уходит. А ставить еще мощнее ВМГ это означает плюсом вес, незначительно конечно но все таки. Я бы наооборот меньше поставил, хочется в зале полетать (не в квартире конечно😒), а то зима скоро.

плотник_А
ZAMolet:

Я бы наооборот меньше поставил

Мне ваша модель понравилась копийным полётом . А с ветром можно легко справится и с системой стабилизации , будет летать как лайнер .
По поводу ВМГ тоже согласен , такой модели и 0,7 тяги хватит от полётного , не пилотажка же .
У меня модель в толкающем варианте 2 кг полётного , с лихвой хватало движка с тягой 1 кг . Эта же модель в тянущем , в двухмоторном исполнение летала в 2,5 кг с тягой движков 1,4 кг . И летало не в штиль , а ветерок до 10 м/с .
Вот в двухмоторном исполнении , размах 150 см .

ZAMolet:

хочется в зале полетать

Возможно понадобится сделать тормоза , как на некоторых зальниках делают .

HDDR
ZAMolet:

И так встречайте
ЯК-12а (ну или немного похож на него)

Отличный самолет получился! Особенно учитывая материал, из которого он изготовлен.

шекет

Як классный и оформлен культурно -красота для подложки. А чем окрашен или оклеен?

MANS
ZAMolet:

И так встречайте
ЯК-12а (ну или немного похож на него)

Ух ты, класс!
Если не затруднит, дайте пжалста, процесс постройки (фото основных технических решений).
Или может где-то ссылка на постройку прототипа есть, по которому строили?
Чертежи, ну это в идеале 😃
Спасибо.

ZAMolet
шекет:

А чем окрашен или оклеен?

Все что темно-синее это акриловая краска, белые полосы это ленточный корректор. А все остальное чистый цвет подложки под ламинат, только в некоторых местах заклеенное прозрачным скотчем. (так получилось в борьбе за вес)

MANS:

Чертежи, ну это в идеале

К сожалению ни процесса постройки, ни ссылки какой либо, нет. Все делалось чисто экспериментально и по обычным чертежам коих в инете полно ( вид сверху, сбоку). А легкий получился потому что я перестал без надобности пихать “палки” для усиления, и стараюсь обеспечить только , на грани конечно, необходимую жесткость для полета. Ринат, если тебе нужна помощь в создании такого же самолетика могу в личке или по скайпу некоторые моменты расказать. Или еще вариант, наверное скоро начну СУ-29 трехметровый в этой теме rcopen.com/forum/f81/topic309709 по этому же принципу, милости просим там будет все понятно. Удачи.

MANS
ZAMolet:

Или еще вариант, наверное скоро начну СУ-29 трехметровый в этой теме rcopen.com/forum/f81/topic309709 по этому же принципу, милости просим там будет все понятно. Удачи.

Вот. Вот там буду подглядывать как Вы строите, спасибо 😃

ivanbalandin

Облетал сегодня бипланчик.
Размах 1485 мм, длина 1400 мм, взлетный с 5S 3700 3100 г, площадь крыла 76,33 дм2. Материал - фанера, бальза.
Серво DS329HV 6 шт, регуль HobbyKing Red Brick 70A, двигатель Turnigy L5055B-600kv.
Тяга с винтом 17х6 4,7 кг. Винт тяжеловат для этого регуля и акка, максимальный ток 79А.
Как погода будет попробую винты 16х6 и 16х4.
Вообще самолет планировался под бензиновый DLE20, но так как я на ДВС еще не летал, да и на бипланах тоже - решил сразу не рисковать, облетать на электро. Устойчив, петли, бочки ровные, ходит практически пешком. Триммировать практически не пришлось. Видео пока нет.

yur1x
Moonlight_Dreamer:

Первое фото

Интересно. Тяги хватит? 😃

ivanbalandin
yur1x:

Тяги хватит?

Покататься хватит, а полететь врядли. Как никак 13 кг. Ну и правила обеспечения безопасности полетов не позволят.

yur1x
ivanbalandin:

правила обеспечения безопасности

понятное дело. 😃

ivanbalandin

Оживил модельку пилотом - распечатал на 3D принтере. Уменьшил винт до 16х6. Ток уменьшился до 62А, правда и тяга стала 4120 г, зато можно не бояться отказов в воздухе.
Снял видео, летаю не очень, посадка вообще не удалась - надо было срочно умоститься между сугробами в колею от машин. Но без поломок.

9 days later
Alex_im

продолжу. мои три полетных борта.

по мере приближения- полу- копия як3 с увеличенным крылом(рядом можно лицезреть копийное крыло, с ним быстрее, но сложнее:)) )
далее контурная аэрокобра, строилась для того чтоб полетать и расколотить не жалко, а если надо и починить оч легко.
далее самый удачный и приятный аппарат- F4U Corsair. летает просто, красиво и легко. что интересно- спрашивайте:)
все строилось своими руками исключительно из потолочки с небольшим добавлением линеек, титана и супер клея.

10 days later
13 days later
Ильяс

Собрал еще один самолет - Телемастер из бальзы.
ТТХ:
размах: 1200 мм;
вес полетный: 788 грамм;
нагрузка на крыло: 39.46 гр/дм кв.;
ВМГ: Turnigy 2830 1000 kv с пропом APC 9x6;
регулятор: HK на 30 ампер и аккумулятор 3 банки на 2200 мАч.
Облет состоялся в конце ноября, видео нет, т.к. оператор замерз 😍 .
Но летает хорошо и приятно, однако, стойки из велосипедных спиц были заменены на самодельные из куска 3 мм дюралюминия, чтобы не подрезать пропеллер об землю 😆.

st77

С винтом на 10 дюймов будет повеселей