Наши электросамолеты
как раз догрузить кучей акков и летать сутки без посадок 😃
Напоминает зальник
Правильно Костя, это и было целью. Осталось зал найти.
Затем, что у него аномально низкая нагрузка на крыло. Напоминает зальник
С обще принятой точки зрения это верно. Но я же сказал, что это не обычный самолет, он для своеобразных полетов и применять к нему общепринятые соотношения весов/размеров не верно.
Я так ответил, потому, что вроде как понял задумку автора.
Да, результат потрясает… автор добился поставленной цели. Если загрузить самолёт свинцом или батарейками, то получится обычный, рядовой аппарат… тут сама фишка в экстремально низкой массе.
у меня получилось, полетный вес 1250 гр, а тяга на стенде почти 2000гр. Так что думаю нормально.
Но вы сами применяете общепринятые соотношения. Я внимательно смотрел как он летает. Так вот, при такой большой площади крыла и размахе, ветер создает огромное сопротивление, особенно при больших углах к горизонту и мотору не хватает силы противостоять этому натиску.
Мне интересен стал ваш проект. Попробуйте поставить мощнее ВМГ и полетайте.
Кстати я в первом посте вкратце говорил об этом. С мощной ВМГ вы сможете преодолевать силу ветра и забираться выше. Там можно будет попарить в воздухе как планеру.
это и было целью. Осталось зал найти.
снимаю шляпу!
Alex40
Ваша модель напомнила мне то, что когда то был класс таймерных моделей.
Это был планер с ДВС мотором. При старте модель ставилась почти вертикально, запускался мотор и модель выстреливалась к облакам. Через сколько то секунд таймер прекращал подачу топлива и модель парила в свободном полете. Управления никакого не было, надо было продержаться в полете как можно дольше. Более 3х минут (вроде как) считалось как 3 мин. Всего делалось 5 запусков в чемпионатах.
… у меня получилось, полетный вес 1250 гр, а тяга на стенде почти 2000гр. - Великолепный вес при таком размахе и тяге ! Полёт -просто загляденье ! Сам всегда стремлюсь к малой нагрузке . У меня АИР - 1 почти так же летал , особое удовольствие управлять в штиль , он тогда на месте не зависает , летит с одной , низкой скоростью, его не колбасит , от того и есть сходство с прототипом . Отлетал всё лето , каждый божий день, пока в один тихий Августовский вечер , накануне дня рождения , в перевёрнутом полёте не вывалился аккумулятор … пополам фюз. и верхнее крыло . Ремонтировать не стал , отдал на местную СЮТ . Следующий тоже будет 2 м . в размахе а может и того больше )). Хочется пожелать Вам удачных полётов без происшествий , предполётной подготовкой не пренебрегать )) … " пойду" ещё раз видео посмотрю)
При старте модель ставилась почти вертикально,
Если будет оператор на следующих полетах, обязательно снимем видео как он с руки вертикально вверх уходит. А ставить еще мощнее ВМГ это означает плюсом вес, незначительно конечно но все таки. Я бы наооборот меньше поставил, хочется в зале полетать (не в квартире конечно😒), а то зима скоро.
Я бы наооборот меньше поставил
Мне ваша модель понравилась копийным полётом . А с ветром можно легко справится и с системой стабилизации , будет летать как лайнер .
По поводу ВМГ тоже согласен , такой модели и 0,7 тяги хватит от полётного , не пилотажка же .
У меня модель в толкающем варианте 2 кг полётного , с лихвой хватало движка с тягой 1 кг . Эта же модель в тянущем , в двухмоторном исполнение летала в 2,5 кг с тягой движков 1,4 кг . И летало не в штиль , а ветерок до 10 м/с .
Вот в двухмоторном исполнении , размах 150 см .
хочется в зале полетать
Возможно понадобится сделать тормоза , как на некоторых зальниках делают .
И так встречайте
ЯК-12а (ну или немного похож на него)
Отличный самолет получился! Особенно учитывая материал, из которого он изготовлен.
Як классный и оформлен культурно -красота для подложки. А чем окрашен или оклеен?
И так встречайте
ЯК-12а (ну или немного похож на него)
Ух ты, класс!
Если не затруднит, дайте пжалста, процесс постройки (фото основных технических решений).
Или может где-то ссылка на постройку прототипа есть, по которому строили?
Чертежи, ну это в идеале 😃
Спасибо.
А чем окрашен или оклеен?
Все что темно-синее это акриловая краска, белые полосы это ленточный корректор. А все остальное чистый цвет подложки под ламинат, только в некоторых местах заклеенное прозрачным скотчем. (так получилось в борьбе за вес)
Чертежи, ну это в идеале
К сожалению ни процесса постройки, ни ссылки какой либо, нет. Все делалось чисто экспериментально и по обычным чертежам коих в инете полно ( вид сверху, сбоку). А легкий получился потому что я перестал без надобности пихать “палки” для усиления, и стараюсь обеспечить только , на грани конечно, необходимую жесткость для полета. Ринат, если тебе нужна помощь в создании такого же самолетика могу в личке или по скайпу некоторые моменты расказать. Или еще вариант, наверное скоро начну СУ-29 трехметровый в этой теме rcopen.com/forum/f81/topic309709 по этому же принципу, милости просим там будет все понятно. Удачи.
Или еще вариант, наверное скоро начну СУ-29 трехметровый в этой теме rcopen.com/forum/f81/topic309709 по этому же принципу, милости просим там будет все понятно. Удачи.
Вот. Вот там буду подглядывать как Вы строите, спасибо 😃
Облетал сегодня бипланчик.
Размах 1485 мм, длина 1400 мм, взлетный с 5S 3700 3100 г, площадь крыла 76,33 дм2. Материал - фанера, бальза.
Серво DS329HV 6 шт, регуль HobbyKing Red Brick 70A, двигатель Turnigy L5055B-600kv.
Тяга с винтом 17х6 4,7 кг. Винт тяжеловат для этого регуля и акка, максимальный ток 79А.
Как погода будет попробую винты 16х6 и 16х4.
Вообще самолет планировался под бензиновый DLE20, но так как я на ДВС еще не летал, да и на бипланах тоже - решил сразу не рисковать, облетать на электро. Устойчив, петли, бочки ровные, ходит практически пешком. Триммировать практически не пришлось. Видео пока нет.
Первое фото
Интересно. Тяги хватит? 😃
Тяги хватит?
Покататься хватит, а полететь врядли. Как никак 13 кг. Ну и правила обеспечения безопасности полетов не позволят.
правила обеспечения безопасности
понятное дело. 😃
КЛАСС!