crack pitts от rc factory
А что нужно было? Может и мне пригодится?
-Как раз сервы - один из вопросов. HXT-900, конечно, хороши и они у меня есть. Но у меня в наличии есть MG90S по 13 г - это лишних 10 г получится. Попробовать их?
-Да и мотор смущает - опять же в наличии с2403 с удивительными просто заявленными характеристиками
Battery: 2S /7.4V
RPM: 2100kv
Max Power: 120w
Weight: 17.6g (Including connectors)
Thrust: 330g
Prop: 9050
Max Current: 10.9A
Ну куда лучше? Моторы, что рекомендовали в теме про все крэки, даже слабее по характеристикам. Но… терзают смутные сомнения. Этот мотор сейчас таскает Сультимат 190г. Мощи хватает, но аккум 450 мАч на висении выедает за 4 минуты. Маловато будет 😦 Проп 8х4 ДД.
-Опять же шасси - ставить или нет? Ловить в руку умею, но красота - тоже хорошо.
-Навеска рулей - оставить как есть или переделать? Или промазать места сгиба Ухупором?
-Клеить буду ухупором - спасибо за советы в теме про крэки. Буду признателен за совет по технологии использования этого клея - как мазать, сколько ждать, как сильно жать и т.п.
Вот примерно такие вопросы на первое время.
С уважением, Алексей
А в этой теме напишу про свой Питтс
…ну здесь, так здесь… …Сам в прошлые выходные первый раз облетал Питтса…, единственное ветерок был сильный, но все равно самолетик очень понравился !!! …до этого несколько месяцев отлетал на Кряк Слике (и сейчас летаю ) , поэтому и дал ссылку на ту тему, т. к. ни по электронной начинке, ни по сборке они практически ничем не отличаются…
Сам в прошлые выходные первый раз облетал Питтса.
Вес какой у Вас вышел?
И сетап интересен с Вашими комментариями - хватает/не зватает, тянет/не тянет, хорошо/надо_бы_лучше
это лишних 10 г получится
…не знаю как на Питтсе, на Слике разница в 10 грамм очень заметна ( летаю на разных акках - 2S от 350 до 600ма в зависимости от ветра)
-Навеска рулей - оставить как есть или переделать? Или промазать места сгиба Ухупором?
…навеску рулей не менял, промазал ухупором ( точечно ) , проблем не было, недавно оторвал РН - неудачно пролетел под мостом - оторвал по линии изгиба, сначала хотел поставить на петли, но потом промазал ухупором - все ОК , больше ничем не усиливал.
Буду признателен за совет по технологии использования этого клея - как мазать, сколько ждать, как сильно жать и т.п.
…мажем склеиваемые плоскости ( обе ), ждем минут 10 -15, и прижимаем… единственное скоректировать, если что то прижалось не ровно будет проблематично…
Опять же шасси - ставить или нет? Ловить в руку умею, но красота - тоже хорошо.
…здесь я думаю все индивидуально: из минусов - вес, из плюсов - защита пропа, внешний вид ( хотя здесь вопрос спорный - на Кряк Слике они смотрятся более органично, на Питтсе кажутся немного маловатыми), …ну и стоят конечно…
Алексей, ну уж давайте, делитесь -
-какие сервы
-какой мотор
-какой регулятор
-ну и батарейки и сколько на них можно полетать по времени и в каком стиле (желательно - провисеть)
…поймите меня правильно - новенький Питтс лежит в коробке на полке…мне ж его собирать. Страсть как не терпится -😃
Вес какой у Вас вышел?
…вес точно не вспомню, вечерком могу взвесить…
И сетап интересен с Вашими комментариями - хватает/не зватает, тянет/не тянет, хорошо/надо_бы_лучше
…мотор такой: banned link, регуль: rcmax.ru/index.php?route=product/product&product_i… , акки 350 - 600ма 2S , пропы: GWS 9*4,7 , 8*6 , сервы на элеронах и РН - efly.ru/product/3695/ , на РВ - efly.ru/product/3694/
-ну и батарейки и сколько на них можно полетать по времени и в каком стиле (желательно - провисеть)
…таких наблюдений у меня пока еще нет ( Питтс только облетан), а сравнивать со Сликом мне кажется не очень корректно - при равном (практически ) весе, площадь крыльев в 2 раза больше, соотв. нагрузка меньше. Летает (ходит !!!) вообще пешком. …единственный минус, который я пока заметил - большая вертикальная площадь фюзеляжа - соответственно более чувствителен к ветру…
Так и не нашел ваш славный ухупор ни в Москве, ни в СПб:-( сижу, грущу по этому поводу в аэропорту
буду собирать на уране
Начинки набрал разной, но все где то размазано почтой по просторам нашей планеты.
Что тему создали - правильно, а то в общей смешалось все.
Uhu Por беру в магазинах ОБи(не реклама) у метро это на Филях(Филион) к примеру, не проблема…
Уран беру для того, что он не разъедает, кроме того Ухупор быстрее сохнет, но к швам потом липнет пыль, а к Урану нет… Ухупор можно отодрать от пенопласта, а Уран скорее уже нет…
может и выписать его почтой сложно из за того, что в гипермаркеты поставляют…
Так и не нашел ваш славный ухупор ни в Москве, ни в СПб:-
так Ефлай же и по почте может Вам выслать! Правда, не сильно дешев у них Ухупор.
вечерком могу взвесить…
надо.
надо.
…сделаем😁
…итак, что имеем - вес 184г. - все, кроме аккумулятора. Акки от 23 до 37гр. (350 - 600ма).
Отлично!
На моих весах вся пена получается чуть менее 79 г. Из них 34 весит пара крыльев.
Пара лонжеронов 7,5 г
Все остальное - карбон, качалки, саморезы и пр. включая пакетик 15,3 г.
Таким образом заготовки планера весят около 102 г.
Нарезано с душой - фюзеляж 10мм, крыло 8мм, стойки 6мм, винглеты 4мм. Не хухры-мухры -😃
…итак, что имеем - вес 184г
Алексей, это без шасси?
может не стоило создавать отдельной темы
Стоило,а то я с Юркой попытались поделиться впечатлениями не удалось мы же засоряли тему.
Алексей, это без шасси?
…с шасси, все полностью, кроме акков…
Мотораму тоже на Ухупор клеить?
Мотораму тоже на Ухупор клеить?
…я клеил на ухупор - держится отлично ( на Слике после нескольких падений, моторама дала трещину не в месте склейки с ЕПП, а по ЕПП, подклеил и все ОК)
Поскреб по сусекам - нашел новенькую HXT-900 (11,5 г) и почти новые HD-1600A (6,5 г). По скорости 1600-е даже лучше 500-х ( и 900-х тоже). И DS65 крутит вдвое медленнее. А MG90S 13,5 г - блинн… ни в какие ворота, а жаль.
Вобщем, ставлю 900 + 2х1600.
Пока загнул рули и положил под груз - говорят, надо несколько часов так держать… тоска …
Сразу замечание по технологии вклейки деревянных лонжеронов и прочих палочек - мажем деревяшку ухупором, сразу вставляем в слот детали, лежащей на ровной поверхности, притираем - размазываем клей, слот раздвигаем и немного подсушиваем клей, не вынимая деревяшки. Затем вновь соединяем, прижимаем слегка и фиксируем чем-то тяжелым - пусть сохнет. А то я с дуру намазал, притер, деревяшку вытащил, подсушил… Вставить это и скорректировать положение было уже невозможно -)) пришлось разрезать стойку.
Мажем деревяшку ца-лучше чем уху-пор! Уху-пор классно пену с пеной клеит)
Ура! За выходные собрал Птица - в пятницу к 4 часам утра он был практически готов, а в воскресенье полетел в комнате - на улицу ему пока рано. В настоящий момень висит на стенке (если только разгневанная жена не выбросила - дескать, стенки не тронь 😵). На фото младшая дочка - ей самолет понравился, и она решила даже сфотографироваться на его фоне 😃
Аккумуляторы планирую такие вот WellPower 450 мАч 2S, вес 31 г
Приемник Мультиплекс 5 каналов, вес 7 г, вставлен в прорезь фюзеляжа
Сервы: на элеронах HXT-900, остальные две Power HD 1600, что по весу выходит так же, как и на HXT-500, а вот по скорости получается заметно быстрее. Удлиненные качалки, конечно, собрал. Но использовать не стал, использовал штатные без удлинителей - расходов хватает с существенным запасом. Ну, и серьги, конечно, тоже не штатные.
Мотор C2203 с винтом 8х4DD. Сразу скажу - слабовато будет! Мотор немного доработал перед установкой - привязал провода к корпусу пластиковой веревочкой и пролил циакринчиком, чтобы не отломились. Главное - чтобы ничего торчало на стаковочной плоскости.
Теперь по сборке.
Чем клеил
==пену с пеной - Ухупором. Мажем, слегка сушим, соединяем. Так вот, данная технология не подходит для сборки шиповых соединений! Короче - везде, где есть шипы -детали фюзеляжа, соединение крыльев со стойками и с фюзеляжем - все это надо клеить сходу на жидкий Ухупор! Если подсушить хотя бы немного - можно и не вставить, не полезет.
Деревянные лонжероны - Ухупор, но сейчас бы клеил на СА!
Моторама - Ухупор.
Винглеты - Ухупор.
Сейчас бы хвост с РН клеил на ЦА с активатором - это, имхо удобнее - Ухупор довольно долго сохнет и приходится фиксировать хвост, чтобы приклеился ровно.
Сейчас бы фонарь кабины клеил на ЦА.
Фанерки все - ЦА.
Стойки и крылья к фюзеляжу - ЦА.
Стойки шасси - ЦА, но очень аккуратно.
Есть особенность склейки шипов - я их клеил ЦА. Намазывал, вставлял, ровнял и капал активатор. Как ровнять: после того, как шип вставлен, при помощи пинцета с загнутыми губками просто вытаскивал замявшиеся части шипа. И уж затем - активатором. Да-да, они заминаются - я это заметил довольно поздно…
Инструкции по сборке
Есть три инструкции: две видео - сборка самолета и сборка шасси, и одна - пдф от производителя.
Это про самолет:
Это про шасси, мне очень понравилось, полезные фичи:
А вот, собственно, и пдф.
А вот тут - все вместе, в одном флаконе.
Есть принципиальная разница в подходах к сборке фюзеляжа - пдф рекомендует резать вертикальный, а видео - горизонтальный. Я резал горизонтальный. Слегка ошибся - перепутал верх и низ, пришлось разбирать и переворачивать (хорошо, клей не успел засохнуть). Надо обратить особое внимание на совмещение носа - куда будет клеиться моторама. Очень легко перекосить!
Вобщем, сейчас бы клеил по пдф-мануалу резал бы вертикальный фюз. Это немного удобнее, но не сильно.
Важный момент - до начала сборки перевернуть рули и пусть полежат так под грузом часок - другой. Двигаться будут существенно легче.
Насчет промазки петель Ухупором - я слегка промазал пару см на концах петель и в районе установки кабанчиков. Целиком промазывать не стал - видео пугает, что будет, дескать, туго ходить. Поверил.
Есть маленькая хитрость вклейки кабанчиков - надо просто совместить верхнюю плоскость вставленного кабанчика с соответствующей плоскостью руля - выровнять, затем перевернуть все это дело и выровнять вырез на кабанчике с вырезом петли руля. Я делал, как на видео, в результате на элеронах в районе петли фанерка немного торчит. Правда, двигаться не мешает. Клеил на ЦА.