crack pitts от rc factory

Terranozavr

Так и не нашел ваш славный ухупор ни в Москве, ни в СПб:-( сижу, грущу по этому поводу в аэропорту
буду собирать на уране
Начинки набрал разной, но все где то размазано почтой по просторам нашей планеты.

Что тему создали - правильно, а то в общей смешалось все.

BolshoyArt

Uhu Por беру в магазинах ОБи(не реклама) у метро это на Филях(Филион) к примеру, не проблема…
Уран беру для того, что он не разъедает, кроме того Ухупор быстрее сохнет, но к швам потом липнет пыль, а к Урану нет… Ухупор можно отодрать от пенопласта, а Уран скорее уже нет…
может и выписать его почтой сложно из за того, что в гипермаркеты поставляют…

a_semchenko
Terranozavr:

Так и не нашел ваш славный ухупор ни в Москве, ни в СПб:-

так Ефлай же и по почте может Вам выслать! Правда, не сильно дешев у них Ухупор.

baget4ik:

вечерком могу взвесить…

надо.

baget4ik

…итак, что имеем - вес 184г. - все, кроме аккумулятора. Акки от 23 до 37гр. (350 - 600ма).

a_semchenko

Отлично!
На моих весах вся пена получается чуть менее 79 г. Из них 34 весит пара крыльев.
Пара лонжеронов 7,5 г
Все остальное - карбон, качалки, саморезы и пр. включая пакетик 15,3 г.
Таким образом заготовки планера весят около 102 г.
Нарезано с душой - фюзеляж 10мм, крыло 8мм, стойки 6мм, винглеты 4мм. Не хухры-мухры -😃

шурикен
baget4ik:

может не стоило создавать отдельной темы

Стоило,а то я с Юркой попытались поделиться впечатлениями не удалось мы же засоряли тему.

baget4ik
a_semchenko:

Алексей, это без шасси?

…с шасси, все полностью, кроме акков…

baget4ik
a_semchenko:

Мотораму тоже на Ухупор клеить?

…я клеил на ухупор - держится отлично ( на Слике после нескольких падений, моторама дала трещину не в месте склейки с ЕПП, а по ЕПП, подклеил и все ОК)

a_semchenko

Поскреб по сусекам - нашел новенькую HXT-900 (11,5 г) и почти новые HD-1600A (6,5 г). По скорости 1600-е даже лучше 500-х ( и 900-х тоже). И DS65 крутит вдвое медленнее. А MG90S 13,5 г - блинн… ни в какие ворота, а жаль.
Вобщем, ставлю 900 + 2х1600.
Пока загнул рули и положил под груз - говорят, надо несколько часов так держать… тоска …

a_semchenko

Сразу замечание по технологии вклейки деревянных лонжеронов и прочих палочек - мажем деревяшку ухупором, сразу вставляем в слот детали, лежащей на ровной поверхности, притираем - размазываем клей, слот раздвигаем и немного подсушиваем клей, не вынимая деревяшки. Затем вновь соединяем, прижимаем слегка и фиксируем чем-то тяжелым - пусть сохнет. А то я с дуру намазал, притер, деревяшку вытащил, подсушил… Вставить это и скорректировать положение было уже невозможно -)) пришлось разрезать стойку.

jamse007

Мажем деревяшку ца-лучше чем уху-пор! Уху-пор классно пену с пеной клеит)

a_semchenko

Ура! За выходные собрал Птица - в пятницу к 4 часам утра он был практически готов, а в воскресенье полетел в комнате - на улицу ему пока рано. В настоящий момень висит на стенке (если только разгневанная жена не выбросила - дескать, стенки не тронь 😵). На фото младшая дочка - ей самолет понравился, и она решила даже сфотографироваться на его фоне 😃

Аккумуляторы планирую такие вот WellPower 450 мАч 2S, вес 31 г

Приемник Мультиплекс 5 каналов, вес 7 г, вставлен в прорезь фюзеляжа

Сервы: на элеронах HXT-900, остальные две Power HD 1600, что по весу выходит так же, как и на HXT-500, а вот по скорости получается заметно быстрее. Удлиненные качалки, конечно, собрал. Но использовать не стал, использовал штатные без удлинителей - расходов хватает с существенным запасом. Ну, и серьги, конечно, тоже не штатные.


Мотор C2203 с винтом 8х4DD. Сразу скажу - слабовато будет! Мотор немного доработал перед установкой - привязал провода к корпусу пластиковой веревочкой и пролил циакринчиком, чтобы не отломились. Главное - чтобы ничего торчало на стаковочной плоскости.

Теперь по сборке.
Чем клеил
==пену с пеной - Ухупором. Мажем, слегка сушим, соединяем. Так вот, данная технология не подходит для сборки шиповых соединений! Короче - везде, где есть шипы -детали фюзеляжа, соединение крыльев со стойками и с фюзеляжем - все это надо клеить сходу на жидкий Ухупор! Если подсушить хотя бы немного - можно и не вставить, не полезет.
Деревянные лонжероны - Ухупор, но сейчас бы клеил на СА!
Моторама - Ухупор.
Винглеты - Ухупор.
Сейчас бы хвост с РН клеил на ЦА с активатором - это, имхо удобнее - Ухупор довольно долго сохнет и приходится фиксировать хвост, чтобы приклеился ровно.
Сейчас бы фонарь кабины клеил на ЦА.
Фанерки все - ЦА.
Стойки и крылья к фюзеляжу - ЦА.
Стойки шасси - ЦА, но очень аккуратно.
Есть особенность склейки шипов - я их клеил ЦА. Намазывал, вставлял, ровнял и капал активатор. Как ровнять: после того, как шип вставлен, при помощи пинцета с загнутыми губками просто вытаскивал замявшиеся части шипа. И уж затем - активатором. Да-да, они заминаются - я это заметил довольно поздно…

Инструкции по сборке
Есть три инструкции: две видео - сборка самолета и сборка шасси, и одна - пдф от производителя.
Это про самолет:

Это про шасси, мне очень понравилось, полезные фичи:

А вот, собственно, и пдф.
А вот тут - все вместе, в одном флаконе.
Есть принципиальная разница в подходах к сборке фюзеляжа - пдф рекомендует резать вертикальный, а видео - горизонтальный. Я резал горизонтальный. Слегка ошибся - перепутал верх и низ, пришлось разбирать и переворачивать (хорошо, клей не успел засохнуть). Надо обратить особое внимание на совмещение носа - куда будет клеиться моторама. Очень легко перекосить!
Вобщем, сейчас бы клеил по пдф-мануалу резал бы вертикальный фюз. Это немного удобнее, но не сильно.
Важный момент - до начала сборки перевернуть рули и пусть полежат так под грузом часок - другой. Двигаться будут существенно легче.
Насчет промазки петель Ухупором - я слегка промазал пару см на концах петель и в районе установки кабанчиков. Целиком промазывать не стал - видео пугает, что будет, дескать, туго ходить. Поверил.
Есть маленькая хитрость вклейки кабанчиков - надо просто совместить верхнюю плоскость вставленного кабанчика с соответствующей плоскостью руля - выровнять, затем перевернуть все это дело и выровнять вырез на кабанчике с вырезом петли руля. Я делал, как на видео, в результате на элеронах в районе петли фанерка немного торчит. Правда, двигаться не мешает. Клеил на ЦА.

a_semchenko

Заказал 2205С и акумы 500 мАч 35C 3S Zippy… придется подождать -((
Непонятки какие-то с весом - обещали взлетный до 200 г, а у меня с мотором в 20 г вес 178 без аккума! Это +10 на нормальный мотор, +50 на аккум 3S - выходит аж 240 г! Абалдеть… я_в_шоке… ну 15 г клея я, в принципе, мог налить… да… Но как у них менее 200 получилось - ума не приложу!

Ptera

Я вот тоже прикупил, собрал и облетал С-P-12 в рекомендованной производителем комплектации.Мотор AXI-2204-54, сервы РВ и РН Diamond-47,элероны-Diamond-60.ESC-Marcus-10sl, винт APC 9X4,7.Собирал на циакрине с активатором.Прочности и жесткости вполне хватает.Батареи- Rhino 2S,20C, 360 mAh.Take-off получился 215 г.Лишнего клея не лил, значит такой его честный вес и есть.Летает замечательно, диапазон скоростей большой.Посадка в руку без проблем, старт с рук с включением газа носом тоже.При увеличении газа прет вверх, надо привыкать или микшировать.Одолжил 3S, 500mAh попробовать, понравилось больше.Летать на нем лучше быстро, а то вялый по крену.

upshifting
шурикен:

Пусть будет хоть и многие видели.

Александр,
Подскажите комплектующие на вашей модели.

a_semchenko
Ptera:

Одолжил 3S, 500mAh попробовать

ну, с этим вес будет граммов 240, не менее

шурикен:

Пусть будет

Складывается полное ощущение, что аппарат летит сам -)) В таких случаях мальчишки-зрители часто просят дать им порулить -😃

Ptera

Ну и что, что 240, летит-то лучше!