crack pitts от rc factory
Ура! За выходные собрал Птица - в пятницу к 4 часам утра он был практически готов, а в воскресенье полетел в комнате - на улицу ему пока рано. В настоящий момень висит на стенке (если только разгневанная жена не выбросила - дескать, стенки не тронь 😵). На фото младшая дочка - ей самолет понравился, и она решила даже сфотографироваться на его фоне 😃
Аккумуляторы планирую такие вот WellPower 450 мАч 2S, вес 31 г
Приемник Мультиплекс 5 каналов, вес 7 г, вставлен в прорезь фюзеляжа
Сервы: на элеронах HXT-900, остальные две Power HD 1600, что по весу выходит так же, как и на HXT-500, а вот по скорости получается заметно быстрее. Удлиненные качалки, конечно, собрал. Но использовать не стал, использовал штатные без удлинителей - расходов хватает с существенным запасом. Ну, и серьги, конечно, тоже не штатные.
Мотор C2203 с винтом 8х4DD. Сразу скажу - слабовато будет! Мотор немного доработал перед установкой - привязал провода к корпусу пластиковой веревочкой и пролил циакринчиком, чтобы не отломились. Главное - чтобы ничего торчало на стаковочной плоскости.
Теперь по сборке.
Чем клеил
==пену с пеной - Ухупором. Мажем, слегка сушим, соединяем. Так вот, данная технология не подходит для сборки шиповых соединений! Короче - везде, где есть шипы -детали фюзеляжа, соединение крыльев со стойками и с фюзеляжем - все это надо клеить сходу на жидкий Ухупор! Если подсушить хотя бы немного - можно и не вставить, не полезет.
Деревянные лонжероны - Ухупор, но сейчас бы клеил на СА!
Моторама - Ухупор.
Винглеты - Ухупор.
Сейчас бы хвост с РН клеил на ЦА с активатором - это, имхо удобнее - Ухупор довольно долго сохнет и приходится фиксировать хвост, чтобы приклеился ровно.
Сейчас бы фонарь кабины клеил на ЦА.
Фанерки все - ЦА.
Стойки и крылья к фюзеляжу - ЦА.
Стойки шасси - ЦА, но очень аккуратно.
Есть особенность склейки шипов - я их клеил ЦА. Намазывал, вставлял, ровнял и капал активатор. Как ровнять: после того, как шип вставлен, при помощи пинцета с загнутыми губками просто вытаскивал замявшиеся части шипа. И уж затем - активатором. Да-да, они заминаются - я это заметил довольно поздно…
Инструкции по сборке
Есть три инструкции: две видео - сборка самолета и сборка шасси, и одна - пдф от производителя.
Это про самолет:
Это про шасси, мне очень понравилось, полезные фичи:
А вот, собственно, и пдф.
А вот тут - все вместе, в одном флаконе.
Есть принципиальная разница в подходах к сборке фюзеляжа - пдф рекомендует резать вертикальный, а видео - горизонтальный. Я резал горизонтальный. Слегка ошибся - перепутал верх и низ, пришлось разбирать и переворачивать (хорошо, клей не успел засохнуть). Надо обратить особое внимание на совмещение носа - куда будет клеиться моторама. Очень легко перекосить!
Вобщем, сейчас бы клеил по пдф-мануалу резал бы вертикальный фюз. Это немного удобнее, но не сильно.
Важный момент - до начала сборки перевернуть рули и пусть полежат так под грузом часок - другой. Двигаться будут существенно легче.
Насчет промазки петель Ухупором - я слегка промазал пару см на концах петель и в районе установки кабанчиков. Целиком промазывать не стал - видео пугает, что будет, дескать, туго ходить. Поверил.
Есть маленькая хитрость вклейки кабанчиков - надо просто совместить верхнюю плоскость вставленного кабанчика с соответствующей плоскостью руля - выровнять, затем перевернуть все это дело и выровнять вырез на кабанчике с вырезом петли руля. Я делал, как на видео, в результате на элеронах в районе петли фанерка немного торчит. Правда, двигаться не мешает. Клеил на ЦА.
Заказал 2205С и акумы 500 мАч 35C 3S Zippy… придется подождать -((
Непонятки какие-то с весом - обещали взлетный до 200 г, а у меня с мотором в 20 г вес 178 без аккума! Это +10 на нормальный мотор, +50 на аккум 3S - выходит аж 240 г! Абалдеть… я_в_шоке… ну 15 г клея я, в принципе, мог налить… да… Но как у них менее 200 получилось - ума не приложу!
Я вот тоже прикупил, собрал и облетал С-P-12 в рекомендованной производителем комплектации.Мотор AXI-2204-54, сервы РВ и РН Diamond-47,элероны-Diamond-60.ESC-Marcus-10sl, винт APC 9X4,7.Собирал на циакрине с активатором.Прочности и жесткости вполне хватает.Батареи- Rhino 2S,20C, 360 mAh.Take-off получился 215 г.Лишнего клея не лил, значит такой его честный вес и есть.Летает замечательно, диапазон скоростей большой.Посадка в руку без проблем, старт с рук с включением газа носом тоже.При увеличении газа прет вверх, надо привыкать или микшировать.Одолжил 3S, 500mAh попробовать, понравилось больше.Летать на нем лучше быстро, а то вялый по крену.
Пусть будет хоть и многие видели.
Пусть будет хоть и многие видели.
Александр,
Подскажите комплектующие на вашей модели.
Одолжил 3S, 500mAh попробовать
ну, с этим вес будет граммов 240, не менее
Пусть будет
Складывается полное ощущение, что аппарат летит сам -)) В таких случаях мальчишки-зрители часто просят дать им порулить -😃
Ну и что, что 240, летит-то лучше!
А что по поводу комплекта мотоустановки, рекомендованной самим производителем? modeller.ru/product/15552/
Все вроде в порядке, только пропеллер уж больно шажистый - 9х5.
А что по поводу комплекта мотоустановки, рекомендованной самим производителем? modeller.ru/product/15552/
Судя по описанию - этот мотор под 3 банки…
Вообще, я в некотором замешательстве - какой же мотор выбрать? Сколько на таком моторе можно пролетать (и на каком аккуме, разумеется). Кто б подсказал!
Ну вот и мой Птиц полетел. Вернее, полетел он еще в воскресенье, но до сей минуты были пляски с бубнами по поводу заливки этого дела на Ютуб - не хочет он брать m2t! Пришлось кодировать в mp4, а это дело небыстрое.
Вобщем, мощи явно мало - если смотреть со звуком, слышны слабенькие попытки подгазовки, обороты набирает медленно, отчего летать в маленькой комнате, уставленной всяким хламом (ремонт) не сильно комфортно - есть опасность грохнуть новенький самолет.
Для обеспечения нормальной центровки аккумулятор 450 мАч 2S пришлось двигать в самый нос, временно крепится на липучку - мотор придется все равно менять.
Попытался вставить музыку одной малоизвестной группы - так видео мигом заблокировали “в некоторых странах” -😃 Блин, я думал - реклама им будет, а они - авторские права. Пришлось удалять и перезаливать.
Подскажите комплектующие на вашей модели.
сервы по кругу HXT 900
двиг колокольчик от хайвольта 1500 kv винт 9*4.7 sf
рег пентиум 12а
акб нанотек 460 mah 2 s
двиг колокольчик от хайвольта 1500 kv винт 9*4.7 sf
1-Александр, а сколько весит мотор? И хорошо бы фото его увидеть.
2-как этот мотор по сравнению с 2205С?
3- и видео ваше - самолет на нем летает на 2 или на 3 банках? Если на 3-х - то на каких?
По совету Андрея AndreyA полазил на ютубе.
Вот так он летает на 2S, время ролика около 2 минут:
А вот так - на 3S, этот ролик на 8 минут, но, похоже, он склеен из двух
Да, если релаксировать в штиль, то и 3S вполне сгодится. А чтобы на каждый день - нужно 3S. Имхо, так.
не вижу смысла в трех банках.
для такого самолета 2S 500mah это максимально возможная батарея по весу.
мало движка 1400-1500kv с пропом 9х5 , ставьте 1900kv и проп 8х4
только с более оборотистым мотором будет дерганый по газу
ну и не забывайте про ECS. 10-12 ампер обязательно
Константин, а как со временем полета? Мой с мотором 2100 и винтом 8х4 висит чуть более 3 минут - маловато будет!
мой КрЯк ,с мотором 1400, винтом 9х5, батареей 460, при весе 190 - имеет 5-6 минут активных конвульсий или 7-8 унылых полетов блином.
с таймером не заморачиваюс, хватает плавной отсечки
если это вес с аккумом - то очень легкий. Облегчали? Шасси установлены?
да, вес с акком. ничего не облегчал. все стандартно. шасси “заводские”. как летает, Вы видели
как летает, Вы видели
чего-то я, видимо, упустил или запамятовал - не сочтите за труд - выложите в ветку
так выкладывал в соседней теме
Видел, конечно! ЗдОрово! Почему не вспомнил - потому что это был не Птиц -😃
Лишних 20 граммов на такой самолетке не спрячешь …