crack pitts от rc factory
Так и не нашел ваш славный ухупор ни в Москве, ни в СПб:-
так Ефлай же и по почте может Вам выслать! Правда, не сильно дешев у них Ухупор.
вечерком могу взвесить…
надо.
надо.
…сделаем😁
…итак, что имеем - вес 184г. - все, кроме аккумулятора. Акки от 23 до 37гр. (350 - 600ма).
Отлично!
На моих весах вся пена получается чуть менее 79 г. Из них 34 весит пара крыльев.
Пара лонжеронов 7,5 г
Все остальное - карбон, качалки, саморезы и пр. включая пакетик 15,3 г.
Таким образом заготовки планера весят около 102 г.
Нарезано с душой - фюзеляж 10мм, крыло 8мм, стойки 6мм, винглеты 4мм. Не хухры-мухры -😃
…итак, что имеем - вес 184г
Алексей, это без шасси?
может не стоило создавать отдельной темы
Стоило,а то я с Юркой попытались поделиться впечатлениями не удалось мы же засоряли тему.
Алексей, это без шасси?
…с шасси, все полностью, кроме акков…
Мотораму тоже на Ухупор клеить?
Мотораму тоже на Ухупор клеить?
…я клеил на ухупор - держится отлично ( на Слике после нескольких падений, моторама дала трещину не в месте склейки с ЕПП, а по ЕПП, подклеил и все ОК)
Поскреб по сусекам - нашел новенькую HXT-900 (11,5 г) и почти новые HD-1600A (6,5 г). По скорости 1600-е даже лучше 500-х ( и 900-х тоже). И DS65 крутит вдвое медленнее. А MG90S 13,5 г - блинн… ни в какие ворота, а жаль.
Вобщем, ставлю 900 + 2х1600.
Пока загнул рули и положил под груз - говорят, надо несколько часов так держать… тоска …
Сразу замечание по технологии вклейки деревянных лонжеронов и прочих палочек - мажем деревяшку ухупором, сразу вставляем в слот детали, лежащей на ровной поверхности, притираем - размазываем клей, слот раздвигаем и немного подсушиваем клей, не вынимая деревяшки. Затем вновь соединяем, прижимаем слегка и фиксируем чем-то тяжелым - пусть сохнет. А то я с дуру намазал, притер, деревяшку вытащил, подсушил… Вставить это и скорректировать положение было уже невозможно -)) пришлось разрезать стойку.
Мажем деревяшку ца-лучше чем уху-пор! Уху-пор классно пену с пеной клеит)
Ура! За выходные собрал Птица - в пятницу к 4 часам утра он был практически готов, а в воскресенье полетел в комнате - на улицу ему пока рано. В настоящий момень висит на стенке (если только разгневанная жена не выбросила - дескать, стенки не тронь 😵). На фото младшая дочка - ей самолет понравился, и она решила даже сфотографироваться на его фоне 😃
Аккумуляторы планирую такие вот WellPower 450 мАч 2S, вес 31 г
Приемник Мультиплекс 5 каналов, вес 7 г, вставлен в прорезь фюзеляжа
Сервы: на элеронах HXT-900, остальные две Power HD 1600, что по весу выходит так же, как и на HXT-500, а вот по скорости получается заметно быстрее. Удлиненные качалки, конечно, собрал. Но использовать не стал, использовал штатные без удлинителей - расходов хватает с существенным запасом. Ну, и серьги, конечно, тоже не штатные.
Мотор C2203 с винтом 8х4DD. Сразу скажу - слабовато будет! Мотор немного доработал перед установкой - привязал провода к корпусу пластиковой веревочкой и пролил циакринчиком, чтобы не отломились. Главное - чтобы ничего торчало на стаковочной плоскости.
Теперь по сборке.
Чем клеил
==пену с пеной - Ухупором. Мажем, слегка сушим, соединяем. Так вот, данная технология не подходит для сборки шиповых соединений! Короче - везде, где есть шипы -детали фюзеляжа, соединение крыльев со стойками и с фюзеляжем - все это надо клеить сходу на жидкий Ухупор! Если подсушить хотя бы немного - можно и не вставить, не полезет.
Деревянные лонжероны - Ухупор, но сейчас бы клеил на СА!
Моторама - Ухупор.
Винглеты - Ухупор.
Сейчас бы хвост с РН клеил на ЦА с активатором - это, имхо удобнее - Ухупор довольно долго сохнет и приходится фиксировать хвост, чтобы приклеился ровно.
Сейчас бы фонарь кабины клеил на ЦА.
Фанерки все - ЦА.
Стойки и крылья к фюзеляжу - ЦА.
Стойки шасси - ЦА, но очень аккуратно.
Есть особенность склейки шипов - я их клеил ЦА. Намазывал, вставлял, ровнял и капал активатор. Как ровнять: после того, как шип вставлен, при помощи пинцета с загнутыми губками просто вытаскивал замявшиеся части шипа. И уж затем - активатором. Да-да, они заминаются - я это заметил довольно поздно…
Инструкции по сборке
Есть три инструкции: две видео - сборка самолета и сборка шасси, и одна - пдф от производителя.
Это про самолет:
Это про шасси, мне очень понравилось, полезные фичи:
А вот, собственно, и пдф.
А вот тут - все вместе, в одном флаконе.
Есть принципиальная разница в подходах к сборке фюзеляжа - пдф рекомендует резать вертикальный, а видео - горизонтальный. Я резал горизонтальный. Слегка ошибся - перепутал верх и низ, пришлось разбирать и переворачивать (хорошо, клей не успел засохнуть). Надо обратить особое внимание на совмещение носа - куда будет клеиться моторама. Очень легко перекосить!
Вобщем, сейчас бы клеил по пдф-мануалу резал бы вертикальный фюз. Это немного удобнее, но не сильно.
Важный момент - до начала сборки перевернуть рули и пусть полежат так под грузом часок - другой. Двигаться будут существенно легче.
Насчет промазки петель Ухупором - я слегка промазал пару см на концах петель и в районе установки кабанчиков. Целиком промазывать не стал - видео пугает, что будет, дескать, туго ходить. Поверил.
Есть маленькая хитрость вклейки кабанчиков - надо просто совместить верхнюю плоскость вставленного кабанчика с соответствующей плоскостью руля - выровнять, затем перевернуть все это дело и выровнять вырез на кабанчике с вырезом петли руля. Я делал, как на видео, в результате на элеронах в районе петли фанерка немного торчит. Правда, двигаться не мешает. Клеил на ЦА.
Заказал 2205С и акумы 500 мАч 35C 3S Zippy… придется подождать -((
Непонятки какие-то с весом - обещали взлетный до 200 г, а у меня с мотором в 20 г вес 178 без аккума! Это +10 на нормальный мотор, +50 на аккум 3S - выходит аж 240 г! Абалдеть… я_в_шоке… ну 15 г клея я, в принципе, мог налить… да… Но как у них менее 200 получилось - ума не приложу!
Я вот тоже прикупил, собрал и облетал С-P-12 в рекомендованной производителем комплектации.Мотор AXI-2204-54, сервы РВ и РН Diamond-47,элероны-Diamond-60.ESC-Marcus-10sl, винт APC 9X4,7.Собирал на циакрине с активатором.Прочности и жесткости вполне хватает.Батареи- Rhino 2S,20C, 360 mAh.Take-off получился 215 г.Лишнего клея не лил, значит такой его честный вес и есть.Летает замечательно, диапазон скоростей большой.Посадка в руку без проблем, старт с рук с включением газа носом тоже.При увеличении газа прет вверх, надо привыкать или микшировать.Одолжил 3S, 500mAh попробовать, понравилось больше.Летать на нем лучше быстро, а то вялый по крену.
Пусть будет хоть и многие видели.
Пусть будет хоть и многие видели.
Александр,
Подскажите комплектующие на вашей модели.
Одолжил 3S, 500mAh попробовать
ну, с этим вес будет граммов 240, не менее
Пусть будет
Складывается полное ощущение, что аппарат летит сам -)) В таких случаях мальчишки-зрители часто просят дать им порулить -😃
Ну и что, что 240, летит-то лучше!
А что по поводу комплекта мотоустановки, рекомендованной самим производителем? modeller.ru/product/15552/
Все вроде в порядке, только пропеллер уж больно шажистый - 9х5.
А что по поводу комплекта мотоустановки, рекомендованной самим производителем? modeller.ru/product/15552/
Судя по описанию - этот мотор под 3 банки…
Вообще, я в некотором замешательстве - какой же мотор выбрать? Сколько на таком моторе можно пролетать (и на каком аккуме, разумеется). Кто б подсказал!