crack pitts от rc factory
и полетал в удовольствие.
коллега, у Вас оригинальный способ посадки! а то все в руку да в на колеса 😃
ага, много натренируешься на сооснике
Я имею ввиду соосник в качестве получения разрядки, а не в приобретении самолетных навыков. Я высказал свое мнение - если это самолет, то он должен летать.
Crack Pittss - у меня сколько висел, не скручивает! Это я написал про MINI CRACK Pitts - www.rc-factory.eu/detail.php?id=791
У него толщина пены в половину меньше, чем у Crack Pitts
У него толщина пены в половину меньше, чем у Crack Pitts
Соберете, увидите, может где и карбоновый пруток 1мм или чуть поменьше в виде небольших распорок вклеить не помешает.
К нему много карбона даеться, в отличии от Mini Crack Yak. Вот с ним по толщине пены они одинаковые, да и по весу 80 гр.
К нему много карбона даеться
А много это значит, что не только на тяги, шасси, лонжероны как у Mini Crack Yak?
Да вот сами посмотрите в PDF twistedhobbys.com/…/Mini Pitts Manual_01d.pdf
Я имею ввиду соосник в качестве получения разрядки, а не в приобретении самолетных навыков
Т.к. вместе с самолётами люблю позапускать и маленькие вертики 100-го размера, замечу, что верт очень помогает в тренировке работать килём. На самолёте выручают элероны, а на верте без хвоста не повернуть. Только нужен не соосник, а посерьёзней что-нибудь. У меня Blade MCPX.
52-е хранилище?
52-е хранилище?
в цифрах не разбираюсь, но под 31-е, как сказали хозяева.
в цифрах не разбираюсь, но под 31-е, как сказали хозяева.
-)))
кстати, посоветуйте хорошие сервы в этот самолет. прочные и точные. решил, что новый буду собирать тогда, когда будут нормальные сервы, а то, что прикупил, особого доверия не вызывает. только вес с ними наберу
вот что не рекомендую, так это пятиграммовки.
нормально себя ведут 8-9граммовые цифры
вот что не рекомендую, так это пятиграммовки.
да вроде нормально работают 500-е, Константин. Гремят, но пашут. На элероны посильнее можно, на хвост и 500-х достаточно, имхо.
да вроде нормально работают 500-е, Константин.
Аналогично. У меня 500-е на хвост, 900-я элероны(все НХТ) . Только жалуется на них народ последнее время. У меня тоже, из последних, что весной покупал, на РВ нейтраль стал смещаться. Хорошо, что не в полёте, а перед стартом. Причём заметил, что при смене акка 2/3 банки. Приходится триммером править, уже привык.
ребята, да стоят у меня 500-900. их всех трясет, как припадочных, элероны вправо на половину отрабатывают, перед каждым полетом тримминг.
я взял Turnigy XGD-10HM на элероны и Turnigy TGY-50090M Metal Gear 9g Analog Servo на хвост, но боюсь, что кроме веса нифига не поимею с этого. пока не начал сборку, хочу перебрать варианты.
что скажете про рекомендуемые
twistedhobbys.com/Servo-TH-CS-70D-Digital-Micro-Se…
twistedhobbys.com/Servo-TH-CS-90D-Digital-Micro-Se…
?
где то встречал отзыв, что ломаются быстро, но может случайность?
Да фик с ними, пусть трясет. В полете тряска прекращается и они ведут себя нормально. 500-е довольно надежные машинки, 900-е, что с белым редуктором, тоже надежны. А триммирование может требоваться и не из-за серв, а из-за температурного расширения-сжатия ЕПП - от этого точно никуда не денешься. Ставить на маленького Питтса железные сервы - это, имхо, перебор -)). Тогда уж лучше Даймонды. Если денег не жалко. Вопрос: зачем? Если он плохо летит - это одно. А если трясутся - имхо, это надо пережить -😃
и они ведут себя нормально.
у меня нет - например, усилий на элероне в одну сторону больше, а в другую меньше.
А триммирование может требоваться и не из-за серв, а из-за температурного расширения-сжатия ЕПП
ну не каждые же пять минут! то есть, отлетал, батарею поменял и первая часть полета уходит на подстройку. просто задолбало!
тем временем, пока ищутся нормальные сервы, старший брат живет насыщенной жизнью: контактный воздушный бой 😃
победитель в воздухе 😃))