crack pitts от rc factory

Terranozavr
a_semchenko:

52-е хранилище?

в цифрах не разбираюсь, но под 31-е, как сказали хозяева.

a_semchenko
Terranozavr:

в цифрах не разбираюсь, но под 31-е, как сказали хозяева.

-)))

Terranozavr

кстати, посоветуйте хорошие сервы в этот самолет. прочные и точные. решил, что новый буду собирать тогда, когда будут нормальные сервы, а то, что прикупил, особого доверия не вызывает. только вес с ними наберу

afa14

вот что не рекомендую, так это пятиграммовки.
нормально себя ведут 8-9граммовые цифры

a_semchenko
afa14:

вот что не рекомендую, так это пятиграммовки.

да вроде нормально работают 500-е, Константин. Гремят, но пашут. На элероны посильнее можно, на хвост и 500-х достаточно, имхо.

eysymont
a_semchenko:

да вроде нормально работают 500-е, Константин.

Аналогично. У меня 500-е на хвост, 900-я элероны(все НХТ) . Только жалуется на них народ последнее время. У меня тоже, из последних, что весной покупал, на РВ нейтраль стал смещаться. Хорошо, что не в полёте, а перед стартом. Причём заметил, что при смене акка 2/3 банки. Приходится триммером править, уже привык.

Terranozavr

ребята, да стоят у меня 500-900. их всех трясет, как припадочных, элероны вправо на половину отрабатывают, перед каждым полетом тримминг.
я взял Turnigy XGD-10HM на элероны и Turnigy TGY-50090M Metal Gear 9g Analog Servo на хвост, но боюсь, что кроме веса нифига не поимею с этого. пока не начал сборку, хочу перебрать варианты.

что скажете про рекомендуемые
twistedhobbys.com/Servo-TH-CS-70D-Digital-Micro-Se…
twistedhobbys.com/Servo-TH-CS-90D-Digital-Micro-Se…
?
где то встречал отзыв, что ломаются быстро, но может случайность?

a_semchenko