crack pitts от rc factory
Подглядывал и не удержался - по умничаю.
На просторах Инета есть видео полетов американского прибалта (с красавицей женой). Очень толковое, с “показом” пульта. И летает, если не ошибаюсь, на 2м моде - это для 3Д редкость.
Однако пилотаж рассчитан на “сурьезные” модели. Распальцованные вьюноши называют пенолеты - “гавнолетами”. Это от злобы и зависти. Потратить кучу бабла и получить машину, которая имеет только половину возможностей пенолета. Проклятые “говнолеты” !!! (😁😁😁)
Идею Мегаэлектрика о поддерживаю “руками и ногами”. Просто пилотаж можно посмотреть в соответствующем разделе, а вот “особенности” полета пенолета-биплана обсудить лучше здесь.
По статье.
“Приподнятые элероны помогут выполнить харриер” – честно говоря не понял. Наверное, тут говориться о введении дифференциала элероны-РВ. Очень полезно и для “хера”, и для “водопада”. У меня 50%, но это маловато.
Двойные расходы. А это пенолету надо? Поставить экспоненту под 60% и жизнь прекрасна и без дуалрейтов.
Центровка. Задняя, даже крайне задняя. Разумеется, даже легкий ветерок будет “делать проблему”, но тут уж надо выбирать…
По фигурам.
А где нож и “ножевые фигуры”? А где “воронка” с “вытекающими последствиями” ? А где “флипы” ? А где плоская спираль с кренделями ? Их нет и не будет. Потому как “крутые перцы” их выполнить не могут. А мы, “говнолетчики” выполнить их МОЖЕМ и мы БУДЕМ их выполнять.
Я хоть и лоховатый “пилот выходного дня”, но простенькую видюшечку выложу.
По пилотажу.
3Д фигуры - замечательно (и нужно). Но куда интереснее “связки” фигур. В идеале - пенолет всегда находится " в странной позе". Холостые пролеты сведены к минимуму. Хоть простенький, но “крендель”… А отдохнуть можно и на “висе”. Есть где разыграться фантазии. Так что хвалимся господа пенолетчики, хвалимся. И учимся друг у друга…
3Д фигуры - замечательно (и нужно). Но куда интереснее “связки” фигур. В идеале - пенолет всегда находится " в странной позе". Холостые пролеты сведены к минимуму. Хоть простенький, но “крендель”… А отдохнуть можно и на “висе”. Есть где разыграться фантазии. Так что хвалимся господа пенолетчики, хвалимся. И учимся друг у друга…
Вот тут и я свои пять копеечек воткну.
В такой момент проще всего объяснить ради чего эти заморочки изготовления своей “не покупной” самолетки.
Учиться летать, значит ронять модель снова и снова и снова.
Лучше я буду вкручивать в газон модель которая в 2-3 раза дешевле оригинальной, и когда она превратится в мочалку
я просто склею следующую из стопочки и пойду опять тренироваться на свежем самолетике.
Симулятор хорошо, а запас самолетов на весь сезон – лучше 😃
“Приподнятые элероны помогут выполнить харриер” – честно говоря не понял
Наверное имелось в виду режим флаперонов. Действительно помогает при харриере.
Двойные расходы. А это пенолету надо? Поставить экспоненту под 60% и
Я установил двойные расходы по Элер. и РВ, иногда надо, а экспонента это только сдвиг чувствительности стика.
Но как утверждает Valeriy “На вкус и цвет все фломастеры разные”- соответственно все летают и тренируются по разному 😃
режим флаперонов
Отдельная кноППачка для хариера…
это только сдвиг чувствительности стика
Таки да. Зато можно поставить отклонения на 50-60 град. С изрядной экспой и точность не снижается и в случае “аварийной необходимости” можно быстро выдернуть самолетик из “попы”.
Хотя… Действительно, “каждый фломастер имеет свой вкус…” Комфортность пилотажа - в первую очередь.
Отдельная кноППачка для хариера…
Ага!!! Для супер мягкой посадки, или очень короткого взлета… Специально сниму видео… функция просто суперская!
поскольку это все таки большой но ПЛОСКОЛЕТ.
Кстати, почти доделал еще одного клона Pittsa … 900 размаха, лёгенький для улицы и зала… 😃
почти доделал еще одного клона Pittsa
А это уже крайне интересно. Я свой то же начал - наточил резак и вырезал РП. Мда… Но начал же. Вот только вес планирую 500 (если не более) грамм при размахе 960 мм. Будет что сравнить…
Недельки через 1.5-2 открою свою темку - как будет чем похвалиться. Все таки мне здесь не место - потолочка, внешность, “геометрия” … Это уже не “crack pitts от rc factory”. Да еще бипланную “коробку” думаю съемной сделать… Ох, будет мне пинок под попу. (😵)
Так что добро пожаловать “в гости”. Стакан не обещаю, но обмен видюхами весьма приветствуется.
Ок! ждем время, фотки и видео!!!
Все таки мне здесь не место - потолочка, внешность, “геометрия”
! Совет в догонку не тратить время и заточку резака на потолочку, подумать и собрать епп шного Pittsa !
Малый вес и супер-пупер крашеустойчивость прекрасно сочитаются в этом материале.
Просто лет 6-7 назад сам из потолочки модели лепил, но вот только их одноразовость наводила на размышления…
От себя добавлю:
– изготовление моделей сложнее
– потолочка растворяется Ухопором, Моментом и обычным циакрином.
Но и у ЕРР есть недостаток, для меня крайне важный - отвратная шершавость. Был у меня фирмовый RS352 - продал, почти не полетав…
Падаю я много, но несильно - “жесткая посадка в нерасчетном месте”. Правда, недавно на потолочном ПаркМ изрядно рухнул, но почти обошлось. Недавно потолочку прикупил - гладенькую и блестящую. Вот я и подумал - пусть самолетик еще и глаз радует, а поломаю - так починю или новый порежу. Вот такая шизуха меня плющит…
А за совет - спасибо.
Но и у ЕРР есть недостаток, для меня крайне важный - отвратная шершавость.
На таких скоростях полёта это скорее достоинство.
это скорее достоинство
Хм… Гидрогаз я давно забыл, но чегой то кажется, что “раковины” такой глубины если и сработают, то скорее как “турбулизаторы”, а не как шершавая поверхность. Впрочем, не факт, что ЕРР у меня был нормального качества. У моделей от РС Фэктори поверхность получше, хоть и не намного…
Как то от скуки провел шизоидный эксперимент - оклеил консоль на треть хорды скотчем, другую догрузил по весу. Думал так - где хуже, туда на хариере и валиться будет. Естественно, ничего не вышло - если влияние и есть (хорошее или плохое) - оно крайне незначительно.
А “отвратная шершавость” - претензия чисто “эстетического” плана.
“отвратная шершавость”
Есть ЕРР с гладкой,глянцевой поверхностью.моется водой.это уличная часть блока.и кстати очень крепкая.
Но и у ЕРР есть недостаток, для меня крайне важный - отвратная шершавость
Этот недостаток очень легко лечится утюжком. Не в глянец конечно, но скотч липнуть начинает.
По поводу шизухи завернул сильно!!! Я такой же! И дай нам БОГ такими и оставаться!
Вот собираю 900-го … 😃
Нарезка пролежала почти год…
Жень,а белая подставочка под фюзом,это случайно не ЦТ ? уж больно ровно самолёт на ней инсталлировался.Оригинально и красиво.Надо себе тоже такое сделать.
105 гр на весах,хороший результат.А после покраски?
Привет! после покраски еще не взвешивал. Сохнет… А подставка это-же Твой подарок из мешка (Деда Мороза)!!! 😃
105 гр на весах,хороший результат
Кстати спасибо Тебе большое за вырезки!!!
А кто в курсе событий по поводу нового материала под странным названием неопрен?
Неопрен — разновидность синтетического каучука, хлоропреновый каучук .
Была здесь тема о постройке модели из коврика.
потолочка растворяется Ухопором
Вот тут не согласен, Ухупор не растворяет известных мне “пенопластов”
Построил тут клона МиниПиттса из черного Депрона
клона МиниПиттса
Молодетцц!!! скока весит?
72 грамма без батареи, но он без шасси, и без вертикального карбона между крыльями…основным недостатком этих схем считаю серву элеронов,
предпочитаю ставить по одной на крыло(тут можно 2-х граммовые ХК)
На этом поставил одну новую БлюЭрроу 3,7гр, и не проверил предварительно,
так она дрожит в одном из крайних положений…это предостережение для всех, проверяйте , макетируйте схему с этим же регулем до вклейки…