Нужна помощь (расположение ВМГ)

Tolyn_66
Slavka66:

Провода для акка можно удлинить.

Провода сильно удлинять нельзя .Я за двухбалочный вариант.

Сheko

Чем плох двухбалочный вариант?

Впринципе неплохо, но тогда крыло съёмным делать сложнее, и клеить больше.

Провода сильно удлинять нельзя

Если аккумулятор в центре тяжести это не далеко и влияение на центровку не создаёт.

SnakeFishbk
Slavka66:

Вообщем вопрос классический: полетит ли?

Будет очень вертлявый аппарат кмк.
Лучше как у изика (Эльфа мини) делать мотор над крылом, хвостовая балка снизу.
Что за фотик будешь запускать? может просто обойтись прохой, она по весу даёт большой выигрыш!

Сheko:

Впринципе неплохо, но тогда крыло съёмным делать сложнее, и клеить больше.

Чем сложнее, если будут отстёгиваться крылья в стороны от центральной части?!

Slavka66

Ладно) переубедили) решил все таки построить самолет по схеме изика (мотор сверху над крылом). Просто двухбалочный вариант я побывал прошлым летом и честно говоря меня не очень впечатлила устойчивость, особенно в ветреную погоду.

Сheko

Чем сложнее, если будут отстёгиваться крылья в стороны от центральной части?!

На мой взгляд сложнее чем стандартный крепёж на резинках как у Cessna из потолочки.

Slavka66:

Ладно) переубедили) решил все таки построить самолет по схеме изика (мотор сверху над крылом). Просто двухбалочный вариант я побывал прошлым летом и честно говоря меня не очень впечатлила устойчивость, особенно в ветреную погоду.

Двухбалочная конструкция использует нормальную аэродинамическую схему, поэтому устойчивость зависит лишь от прямоты рук, и параметров самолёта )) А на полёт в ветер влияет параметр нагрузка на крыло и тяга двигателя. Двойной хвост тут не причём !

SnakeFishbk
Сheko:

На мой взгляд сложнее чем стандартный крепёж на резинках как у Cessna из потолочки.

я не рассматриваю крепления на резинках и прочего, после отстрела крыла в мёртвой петле у моего тренера…
______________

Slavka66:

Просто двухбалочный вариант я побывал прошлым летом и честно говоря меня не очень впечатлила устойчивость

Это связано с центром тяжести (оси фюзеляжа) относительно плоскости крыла и с плоскостью крыла, если добавить продольное V крыла, то устойчивость будет лучше… Верхнеплан само стабилизируется в полёте, центроплан- для 3D пилотажа.

Сheko
SnakeFishbk:

я не рассматриваю крепления на резинках и прочего, после отстрела крыла в мёртвой петле у моего тренера

а у меня даже при ударе об дерево и многократных падениях ничего не отскочило, а резинку можно поменять накинуть побольше страховочных, и следить за их износом))

центроплан- для 3D пилотажа

кстати не только для 3D, ещё на многих планерах крыло прямое, оно позволяет лучше чувствовать термики, колебания самолёта. Но это уже оффтоп.

SnakeFishbk
Slavka66:

Добрый день! Недавно решил построить самолет для таскания фотоаппарата.

И вообще зачем что-то специально делать, если уже есть в наличие друге самолёты?!
Я даже на катану 30-ю ставил фотик:

www.youtube.com/watch?v=STdqChmKtvM

На тряску не смотри, это был первый залёт и бокс с камерой был закреплён не жёстко… Здесь главное концепция расположения бокса с камерой…

ZAMolet

Вот посмотрите, rcopen.com/forum/f91/topic311780 мне так очень понравился этот биплан, устойчивый в ветренную погоду, винт можете поставить большего диаметра, по той компоновке какая у него есть , Нос нужно загружать, как раз можно фотик закрепить, или фпв-ешную камеру.
Жалко видео не сохранилось, где четко видно, как биплан сам садится, когда на пульте убран газ и брошены ручки управления. Незнаю но я в восторге от такого биплана. И причем была бы цель можно и крылья складывать или отстегивать сделать.