Airocobra из потолочки
“Изолиниями”, простите, это из сечений набирать, на весь размах?! Да еще клея, наверное, не жалеете? Не самая блестящая идея. Лучше нарежьте невюр, через 10-12 см, наклейте вдоль размаха полки лонжеронов. Пойдут полоски из линеек деревянных, шириной миллиметров 5. Тело лонжерона из потолочки, чтобы двутавровое сечение получилось. Запас прочности консолей будет фантастический. А сэндвич из пены и клея отложите подальше. Это для лезвия газонокосилки больше подойдет, или как антикрыло автомодели. Запомните одно “волшебное соотношение” - 30 грамм на дециметр квадратный. Это Ваша нагрузка на крыло. Если самолет первый - то это максимум. Посчитайте площадь крыла в дециметрах, умножьте на показатель - получите предельный вес. Самолетами с большей нагрузкой я смог управлять год так на второй интенсивных полетов. Держите планку веса. Иначе получите крупное разочарование. Удачи в постройке, а главное - В ПОЛЕТЕ. Кстати, скачайте бесплатный авиасимулятор и перед выходом в поле ОБЯЗАТЕЛЬНО потренируйтесь. Иначе, как выше писали - полет продлится 5-7 секунд. Проверено 😉 И главное - ВЕС. Сначала научитесь летать, потом гоняйтесь за хронометражем. Поверьте, после первых 3 минут в воздухе тремор коленей сдерживать трудно. 7 минут за один вылет - это уже не в первый летный день.
блин. все-таки делать крыло изолиниями - глупо. получается очень точно и очень тяжело. одно крыло тяжелее всего фюзеляжа и неслабо так тяжелее. думаю делать по новой и придавать форму нервюрами. распечатать на плоттере чертежи из компаса и сделать по 4 нервюры на крыло + 1 продольный лонжерон из рейки. нормально будет? или все же попробовать с этими крыльями ?
Повторю уже в который раз звучавшие тут слова - изучите другие ветки, в этом разделе и разделе новичков. Посмотрите как собираются крылья у простейших тренеров. Если спрямите переднюю кромку (дайте перпендикулярно к фюзу от корня крыла) - то уменьшите нагрузку на крыло и упростите его сборку.
3-4 нерфюр на крыло с головой, не забывайте про толщину самой обшивки. Лонжерон из рейки не обязательно на весь размах, можно на треть размаха, а дальше чтобы перешел в лонжерон из потолочки, крыло в вашем размере и так жесткое будет.
По поводу компоновки так и не понятно ничего. Вы собираетесь сначала склеить фюзеляж, а потом его резать?
собираетесь сначала склеить фюзеляж, а потом его резать
нет. я сразу клею так, чтобы открывались отсеки. вот только не знаю как их закрывать на время полета. в крыле тоже сразу есть вырезки для проводки и серв
Ребята подняли конечно интересную тему, но, хотелось бы посмотреть, чего наделано. Конкретно по данному проекту. А то вторую страницу говорим. Самому нравится этот самолет, но останавливают в реализации сложные формы фюзеляжа. Посмотреть хочу как вы решаете эту проблему.
Ребята подняли конечно интересную тему, но, хотелось бы посмотреть, чего наделано. Конкретно по данному проекту. А то вторую страницу говорим. Самому нравится этот самолет, но останавливают в реализации сложные формы фюзеляжа. Посмотреть хочу как вы решаете эту проблему.
Строит тут, как я понимаю, один человек 😃 Остальные сочувствующие вроде вас.
все-таки делать крыло изолиниями - глупо.
Если порыться в Интернете, можно найти много полезной информации, чтобы не наступать на собственные грабли.
далее - Новости и дневники - Паркфлаер - есть статья по изготовлению “Кобры” из потолочки. В ней ссылки на чертежи.
Р-39 “Аэрокобра”
Bell P****-39Q "Airacobra" [****Model Cardboard****]
и т.д.
но, хотелось бы посмотреть, чего наделано
вот, начал с начала. не уложился в вес планируемый. думаю не оторвется от земли
начал с начала
завтра буду делать крылья по нервюрам
вот, начал с начала. не уложился в вес планируемый. думаю не оторвется от земли начал с начала
Совет тут один - посмоторите как другие люди строят самолеты. А то вам никакого количества потолочки не хватит.
посмоторите как другие люди строят самолеты
=)
посмотрел уже) проблема в расходе клея) 70 грамм на крыло - явно перебор. пользовал момент монтаж. он не разъедает потолочку. сегодня титан купил.
норм профиль крыла или стоит другой подобрать? NACA 2412
решил делать 4 нервюры на крыло
норм профиль крыла или стоит другой подобрать? NACA 2412
Чем площе нижняя поверхность тем проще будет делать крыло. Обращайте внимание еще на толщину (думаю пойдет 12-14%), в остальном вы разницы на первой модели особо не заметите (личный опыт 4-х самолетов с совершенно разными профилями).
ближе к обеду будет пара новых фоток. крылья сохнут,каркас фюза тоже
вот, получились такие штуки
каркас
крылья
начну обтягивать фюз и скину еще фоток ближе к вечеру
вопрос знатокам. чуть выше обсуждали v-образность и тренировочные самолеты. может убрать v-образность для первого самолета и посадить крылья горизонтально? и в чем будет разница в управлении?
в чем будет разница в управлении?
Разница будет в поперечной устойчивости - она уменьшится.
вопрос знатокам. чуть выше обсуждали v-образность и тренировочные самолеты. может убрать v-образность для первого самолета и посадить крылья горизонтально? и в чем будет разница в управлении?
Часто V добавляют самолетам у которых их нет. Вам повезло, у прототипа оно и так есть, оставляйте обязательно.
оставляйте обязательно.
ок.спасибо за совет
ок.спасибо за совет
Не подумайте, что я Вас поучаю, но вот ещё совет. На rc design есть статьи, очень полезные для новичков. В двух из них доходчиво написано как о профилях, применяемых на моделях, так и о крыле в целом.
Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла.
Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла.
Рекомендую почитать, много вопросов прояснится. Есть статьи и по постройке моделей из пенопласта. Мне, например, было интересно почитать несмотря на то, что я по профессии авиационный инженер.
Удачи в постройке и облёте. Не игнорируйте тренировку на симуляторе.
Не игнорируйте тренировку на симуляторе
симулятор дома поставил) завтра начну тренировки=)
медленно, но верно дело движется
Элероны никакие, увеличьте площадь и длинну, хотя бы до 1/3 задней кромки. С такими элеронами на взлете будет крайне трудно парировать.
Передняя кромка крыла как-то странно загнута, причем неравномерно на двух консолях.
Рейка, играющая роль стрингера фюзеляжа, кривая, и нос кривой поэтому получается.